Курс: Стратегия деловых переговоров в конкурентной среде Курс прошёл
О чём курс?
Для кого курс?
Программа курса
Цель занятий:
Курс с элементами тренинга включает в себя:
современные технологии проведения деловых переговоров;
определение основных моделей организации и проведения переговоров;
приёмы выявления целей и интересов договаривающихся сторон;
методы поиска наилучшей альтернативы обсуждаемому соглашению;
навыки установления контакта с оппонентами, выбор оптимальной модели вариантов слушания собеседника;
основные правила и формулы ведения делового общения;
приемы эффективных деловых коммуникаций, основанные на стремлении к совместному поиску решения задач;
способы защиты от манипуляций;
практические навыки речевой коммуникации, как и на каких условиях делать уступки;
выбор тактики эмоционального и рационального давления; создание конструктивных отношений на переговорах;
прогнозирование уровня доверия;
преодоление барьеров в коммуникации;
принципы установления контакта и навыки ведения служебных телефонных разговоров;
психологические приемы, как отделить личность от проблемы;
этические рамки деловых отношений;
дипломатичность делового спора, моделирование ситуации деловых переговоров.
Целевая аудитория:Льготное обучение на курсе 'Стратегия деловых переговоров в конкурентной среде' проводится для следующих категорий слушателей:
Категория 1 (ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ):
- начинающие предприниматели из числа лиц с ограниченными физическими возможностями (инвалидов), которым не противопоказано обучение в образовательных учреждениях общего назначения, выразившие желание заниматься предпринимательской деятельностью;
- предприниматели, осуществляющие инновационную и производственную деятельность.
Категория 2 (СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ - 2 500 руб.) Работники субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы из числа:
- учредителей, руководителей и специалистов организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы;
- индивидуальных предпринимателей и специалистов, работающих у индивидуальных предпринимателей города Москвы.
1.Теория переговорного процесса
2.Организация и ведение переговоров
3.Подготовка переговоров: планирование, постановка целей, сбор необходимой информации
4.Стратегия и тактика переговоров
5.Методика ведения переговоров
6.Переговоры как искусство общения. Методы воздействия и влияния на собеседника в процессе переговоров
7.Сложные переговоры.
8.Информационный менеджмент переговоров
9.Технология завершения переговоров. Подведение итогов
Выдаваемые документы:По окончании курса выдается сертификат о повышении квалификации Преподаватели:Наумова Cветлана - Профессиональный тренер-консультант с многолетним опытом работы. Большой опыт работы внутри компаний, поэтому ориентирована на максимальную адаптацию программ к специфике бизнеса и формирование у персонала конкретных навыков. |