Курс: Стратегия деловых переговоров в конкурентной среде Курс прошёл

Код 19727


О чём курс?

Основная цель курса - изучение основных особенностей, правил и технологий ведения переговоров, развитие навыков ведения коммерческих переговоров.

Для кого курс?

Обучение на курсе для студентов бесплатное

Программа курса

Цель занятий:

Курс с элементами тренинга включает в себя: 

современные технологии проведения деловых переговоров;

определение основных моделей организации и проведения переговоров;

приёмы выявления целей и интересов договаривающихся сторон;

методы поиска наилучшей альтернативы обсуждаемому соглашению;

навыки установления контакта с оппонентами, выбор оптимальной модели вариантов слушания собеседника;

основные правила и формулы ведения делового общения;

приемы эффективных деловых коммуникаций, основанные на стремлении к совместному поиску решения задач;

способы защиты от манипуляций;

практические навыки речевой коммуникации, как и на каких условиях делать уступки;

выбор тактики эмоционального и рационального давления; создание конструктивных отношений на переговорах;

прогнозирование уровня доверия;

преодоление барьеров в коммуникации;

принципы установления контакта и навыки ведения служебных телефонных разговоров;

психологические приемы, как отделить личность от проблемы;

 этические рамки деловых отношений;

дипломатичность делового спора, моделирование ситуации деловых переговоров.

Целевая аудитория:

Льготное обучение на курсе 'Стратегия деловых переговоров в конкурентной среде' проводится для следующих категорий слушателей:

Категория 1 (ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ):

  • начинающие предприниматели из числа лиц с ограниченными физическими возможностями (инвалидов), которым не противопоказано обучение в образовательных учреждениях общего назначения, выразившие желание заниматься предпринимательской деятельностью;
  • предприниматели, осуществляющие инновационную и производственную деятельность.

Категория 2 (СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ - 2 500 руб.) Работники субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы из числа:

  • учредителей, руководителей и специалистов организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы;
  • индивидуальных предпринимателей и специалистов, работающих у индивидуальных предпринимателей города Москвы.

Программа обучения:

1.Теория переговорного процесса

2.Организация и ведение переговоров

3.Подготовка переговоров: планирование, постановка целей, сбор необходимой информации

4.Стратегия и тактика переговоров

5.Методика ведения переговоров

6.Переговоры как искусство общения. Методы воздействия и влияния на собеседника в процессе переговоров

7.Сложные переговоры.

8.Информационный менеджмент переговоров

9.Технология завершения переговоров. Подведение итогов

Выдаваемые документы:

По окончании курса выдается сертификат о повышении квалификации

Преподаватели:

Наумова Cветлана - Профессиональный тренер-консультант с многолетним опытом работы. Большой опыт работы внутри компаний, поэтому ориентирована на максимальную адаптацию программ к специфике бизнеса и формирование у персонала конкретных навыков.