?
ОТКРЫТАЯ

Курс: «Бизнес-курс: «организация работы турфирмы с нуля» продолжительность курса 5 дней»

Код 19814


О чём курс?

Цели курса:

- Рассмотреть практические особенности открытия турфирмы

- Получить навыки по управлению и организации работы туристического агентства

- Освоить современные технологии, позволяющие обеспечить и сохранить конкурентное преимущество

- Изучить практические особенности организации работы турфирмы

Задачи курса:

- Дать практические навыки будущим руководителям турагентств

- Научить основным принципам взаимоотношений с партнерами и клиентами

- Повысить эффективность работы туристической компании

- Научиться применять в управлении турфирмой практические способы


Для кого курс?

Желающие открыть свою турфирму, и начать свой бизнес в туризме

Где проходит курс?

Начало курса необходимо уточнить у организатора. Курс состоится по адресу Санкт-Петербург, м. Старая Деревня: Торфяная дор. д.7 БЦ "Гулливер-2". "ТУР-Школа" Центр Туристического Образования

Дополнительная информация

НАЧАЛО КУРСА: ЕЖЕНЕДЕЛЬНО по ПОНЕДЕЛЬНИКАМ

Стоимость бизнес-курс: «Организация  работы турфирмы с нуля»:  14 900 рублей.

Программа курса

Бизнес-курс: «Организация  работы турфирмы с нуля»

Продолжительность практического курса 5 дней

1-й день

 

1. Введение:

·          Туристический бизнес: Плюсы и минусы

·          Туризм и его виды.

·          Особенности управления туристским бизнесом.

·          Понятие сезоннности в туризме.

2. Как создать собственное турагентство

·          Регистрация турфирмы (план действий).

·          Как избежать ошибок при открытии турбизнеса.

·          Покупка действующего турбизнеса. Что выгоднее, купить готовую турфирму или открыть её "с нуля"?

·          "Подводные камни" в турбизнесе.

·          Рентабельность и прибыль. Расчет основных затрат турагентства. Специфика турбизнеса.

·          Офис турагентства. Оформление офиса. Требования ГОСТа к оформлению турагентства. Требования к оргтехнике. Фирменный стиль. Месторасположение офиса (конкурентоспособность). Полезные практические советы.

·          Франчайзинг в туризме. Плюсы и минусы франчайзинга. Какую франшизу выбрать?

·          Особенности осуществления наличных и безналичных расчетов в турагентстве. ККТ (контрольно кассовая техника), БСО (Бланк строгой отчетности), "Туристская путевка".

2-й день

 

1. Туроператорская и турагентская деятельность:

 

·          Определение туроператор-турагент.

·          Туристский продукт и его составляющие.

·          Основная терминология рынка туристских услуг.

·          Критерии выбора туроператора. Как грамотно выстроить долгосрочные отношения с туроператором.

·          Туристские выставки.

·          Основные туроператоры по направлениям.

·          Финансовое обеспечение туроператоров (фингарантия). Размер и срок действия финансового обеспечения. Регистрация в реестре туроператоров.

·          Виды договоров, применяемых в отношениях туроператор-турагент. Ответственность сторон, при подписании Договора купли-продажи и Агентского договора.

·          Комиссионное вознаграждение.

·          Аннуляции и штрафы.

·          Правила и сроки подачи претензии.

2. Технология продаж в туристической компании:

  • Каким должен быть менеджер турагентства.

  • Особенности продажи составных турпакета
  • Типичные ошибки менеджеров при продаже туров

3-й день

1. Управление персоналом, подбор и расстановка кадров:

·          Где искать и как подбирать специалистов сферы туризма

·          Профессиональные требования к сотрудникам при приеме на работу в турагентство.

·          Особенности кадрового управления в туризме.

·          Рекомендации по формированию штата сотрудников турагентства.

·          Обязанности сотрудников турагентства.

·          Мотивация персонала в турагентстве.

·          Формы и методы контроля.

·          Ошибки, которые могут совершать сотрудники турфирм в работе.

2. Формирование ассортимента туристического агентства:

·          Виды туров

·          Факторы, влияющие на ассортимент турфирмы

·          Распределение ассортимента по месяцам 

·          Критерии и причины выбора оператора по направлениям

3. Технология эффективных продаж туруслуг:

·          Виды клиентов.

·          Приемы работы по удержанию клиентов.

·          Работа с постоянными клиентами.

·          Технология продажи тура, от звонка клиента до его возвращения.

·          Приемы, применяемые при организации продаж.

·          Цена тура и что за ней стоит (что включает в себя цена)

4-й день

 

1. Интернет технологии в туризме:

·          Системы он-лайн поиска и бронирования туров. Что выбрать. Сравнительный анализ

·          Автоматизация работы офиса турфирмы – залог успеха.

·          Разработка сайта и продвижение услуг турфирмы в Интернете

2. Продвижение услуг туристического агентства   

·          Фирменный стиль турфирмы, оформление офиса продаж

·          Виды рекламы в туризме: реклама в прессе, direct-mail, BTL

·          Не рекламные методы и PR

·          Оптимизация расходов  на рекламу

5-й день

 

1. Права потребителей в отношениях с турфирмой:

·          Разделение ответственности между туроператором и турагентом в отношениях с потребителем.

·          Практика рассмотрения претензий и исков потребителей

·          Страхование в туризме

2. Взаимоотношения "Турагент-Турист":

·          Договор на туристское обслуживание. Основные пункты договора.

·          Ошибки при составлении договора "Турагент-Турист". Важные рекомендации к содержанию договора.

·          Документы, выдаваемые туристу (их содержание и правильное оформление): договор, заявка на бронирование, БСО "Туристская путевка", памятка туриста

·          Отказ туриста от поездки.

·          Страховка от невыезда.

·          "Штрафные санкции"  (реально понесенные затраты ТО и ТА) по отношению к туристу.

·          Правила составления и сроки подачи претензии.

·          Порядок получения возмещения туристом по договору страхования гражданской ответственности туроператора.

·          Основания для выплаты туристу возмещения и основания для отказа.

·          Практика подачи претензий (перенос времени вылета, замена отеля), выплат и отказов по претензиям.

3. Заключение:

·          Ответы на Ваши вопросы.

·          Вручение именных сертификатов.