?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Курс: «Бизнес-курс: «организация работы турфирмы с нуля» продолжительность курса 5 дней»
О чём курс?
Для кого курс?
Где проходит курс?
Дополнительная информация
Программа курса
Бизнес-курс: «Организация работы турфирмы с нуля»Продолжительность практического курса 5 дней
1-й день 1. Введение:
· Туристический бизнес: Плюсы и минусы
· Туризм и его виды.
· Особенности управления туристским бизнесом.
· Понятие сезоннности в туризме.
2. Как создать собственное турагентство
· Регистрация турфирмы (план действий).
· Как избежать ошибок при открытии турбизнеса.
· Покупка действующего турбизнеса. Что выгоднее, купить готовую турфирму или открыть её "с нуля"?
· "Подводные камни" в турбизнесе.
· Рентабельность и прибыль. Расчет основных затрат турагентства. Специфика турбизнеса.
· Офис турагентства. Оформление офиса. Требования ГОСТа к оформлению турагентства. Требования к оргтехнике. Фирменный стиль. Месторасположение офиса (конкурентоспособность). Полезные практические советы.
· Франчайзинг в туризме. Плюсы и минусы франчайзинга. Какую франшизу выбрать?
· Особенности осуществления наличных и безналичных расчетов в турагентстве. ККТ (контрольно кассовая техника), БСО (Бланк строгой отчетности), "Туристская путевка".
2-й день 1. Туроператорская и турагентская деятельность:
· Определение туроператор-турагент.
· Туристский продукт и его составляющие.
· Основная терминология рынка туристских услуг.
· Критерии выбора туроператора. Как грамотно выстроить долгосрочные отношения с туроператором.
· Туристские выставки.
· Основные туроператоры по направлениям.
· Финансовое обеспечение туроператоров (фингарантия). Размер и срок действия финансового обеспечения. Регистрация в реестре туроператоров.
· Виды договоров, применяемых в отношениях туроператор-турагент. Ответственность сторон, при подписании Договора купли-продажи и Агентского договора.
· Комиссионное вознаграждение.
· Аннуляции и штрафы.
· Правила и сроки подачи претензии.
2. Технология продаж в туристической компании:
- Каким должен быть менеджер турагентства.
- Особенности продажи составных турпакета
- Типичные ошибки менеджеров при продаже туров
3-й день
1. Управление персоналом, подбор и расстановка кадров:
· Где искать и как подбирать специалистов сферы туризма
· Профессиональные требования к сотрудникам при приеме на работу в турагентство.
· Особенности кадрового управления в туризме.
· Рекомендации по формированию штата сотрудников турагентства.
· Обязанности сотрудников турагентства.
· Мотивация персонала в турагентстве.
· Формы и методы контроля.
· Ошибки, которые могут совершать сотрудники турфирм в работе.
2. Формирование ассортимента туристического агентства:
· Виды туров
· Факторы, влияющие на ассортимент турфирмы
· Распределение ассортимента по месяцам
· Критерии и причины выбора оператора по направлениям
3. Технология эффективных продаж туруслуг:
· Виды клиентов.
· Приемы работы по удержанию клиентов.
· Работа с постоянными клиентами.
· Технология продажи тура, от звонка клиента до его возвращения.
· Приемы, применяемые при организации продаж.
· Цена тура и что за ней стоит (что включает в себя цена)
4-й день 1. Интернет технологии в туризме:
· Системы он-лайн поиска и бронирования туров. Что выбрать. Сравнительный анализ
· Автоматизация работы офиса турфирмы – залог успеха.
· Разработка сайта и продвижение услуг турфирмы в Интернете
2. Продвижение услуг туристического агентства
· Фирменный стиль турфирмы, оформление офиса продаж
· Виды рекламы в туризме: реклама в прессе, direct-mail, BTL
· Не рекламные методы и PR
· Оптимизация расходов на рекламу
5-й день
1. Права потребителей в отношениях с турфирмой:· Разделение ответственности между туроператором и турагентом в отношениях с потребителем.
· Практика рассмотрения претензий и исков потребителей
· Страхование в туризме
2. Взаимоотношения "Турагент-Турист":
· Договор на туристское обслуживание. Основные пункты договора.
· Ошибки при составлении договора "Турагент-Турист". Важные рекомендации к содержанию договора.
· Документы, выдаваемые туристу (их содержание и правильное оформление): договор, заявка на бронирование, БСО "Туристская путевка", памятка туриста
· Отказ туриста от поездки.
· Страховка от невыезда.
· "Штрафные санкции" (реально понесенные затраты ТО и ТА) по отношению к туристу.
· Правила составления и сроки подачи претензии.
· Порядок получения возмещения туристом по договору страхования гражданской ответственности туроператора.
· Основания для выплаты туристу возмещения и основания для отказа.
· Практика подачи претензий (перенос времени вылета, замена отеля), выплат и отказов по претензиям.
3. Заключение:
· Ответы на Ваши вопросы.
· Вручение именных сертификатов.