Содержание |
1-й день Основные понятия: турист (типы туристов), турагент, туроператор, виды туров, турпродукт. Отношения туроператор-турагент. Ответственность сторон. Основная терминология в туризме: Классификация отелей и размещений, условные обозначения, виды питания. Начало работы с туристом: Общение по телефону. Как правильно задавать необходимые вопросы. Правила общения с туристом в офисе. Подбор тура. Поисковые системы: Бронни ру, Ехать, Туриндекс, Туры ру, СПОЛайн. Плюсы и минусы. Спецпредложения, расчет индивидуального тура.
|
2-й день Бронирование тура: Правила и способы бронирования (факс, электронная почта, поисковая система, он-лайн бронирование) Подбор тура и бронирование на сайтах туроператоров: Пегас Туристик, Мостревел, Тез тур, НТК-Интурист. Документооборот в туристических компаниях. Получение подтверждения от Туроператора. Оплата тура: наличная и безналичная оплата. Выдача документов туристу. Аннуляция и перебронирование туров.
|
3-й день Визовая поддержка: типы виз, необходимые документы для оформления. Заграничные паспорта: Правила получения. Загранпаспорта для детей. Сроки действия. Выезд ребенка за границу: необходимые документы Страхование в туризме: медицинская страховка, страховка от невозможности выезда за границу, горнолыжная страховка, страховка для дайверов. Трансфер: групповой, индивидуальный. Авиаперелеты: Основные авиакомпании. Регулярные и чартерные авиарейсы. Авиабилет (Электронный, Обычный бланк). Нормы бесплатного провоза багажа. Обозначения классов в авиабилете. Ошибки в работе турменеджера. Анализ основных ошибок на примерах. Аттестация
|