Содержание |
- 1-й день Введение
- Законодательная база работы туристических компаний: Федеральный закон об основах туристской деятельности в РФ с пояснениями.
- Основные понятия: турист (типы туристов), турагент, туроператор, виды туров, турпродукт.
- Отношения туроператор-турагент. Ответственность сторон.
- Основная терминология в туризме: Классификация отелей и размещений, условные обозначения, виды питания.
- Семинар по основным туристским направлениям
|
- 2-й день Общение и работа с туристом
- Начало работы с туристом: Общение по телефону. Как правильно задавать необходимые вопросы.
- Приход туриста в офис: Правила общения с туристом в офисе. Подбор тура.
- Поисковые системы: Какие поисковые системы существуют на российском туристском рынке. (Бронни ру, Ехать, Туриндекс, Туры ру, СПОЛайн) Плюсы и минусы. Представитель поисковой системы проведёт презентацию и ответит на интересующие вопросы.
- Спецпредложения, расчет индивидуального тура.
- Семинар по основным туристским направлениям
|
- 3-й день Подбор и бронирование тура
- Бронирование тура: Правила и способы бронирования (факс, электронная почта, поисковая система, он-лайн бронирование)
- Подбор тура и бронирование на сайтах туроператоров: Пегас Туристик, Мостревел, Тез тур, НТК-Интурист.
- Документооборот в туристических компаниях.
- Получение подтверждения от Туроператора.
- Оплата тура: наличная и безналичная оплата.
- Выдача документов туристу.
- Аннуляция и перебронирование туров.
- Семинар по основным туристским направлениям
|
- 4-й день Тонкости в работе турменеджера
- Визовая поддержка: типы виз, необходимые документы для оформления.
- Заграничные паспорта: Правила получения. Загранпаспорта для детей. Сроки действия.
- Выезд ребенка за границу: необходимые документы
- Страхование в туризме: медицинская страховка, страховка от невозможности выезда за границу, горнолыжная страховка, страховка для дайверов.
- Трансфер: групповой, индивидуальный.
- Авиаперелеты: Основные авиакомпании. Регулярные и чартерные авиарейсы. Авиабилет (Электронный, Обычный бланк). Нормы бесплатного провоза багажа. Обозначения классов в авиабилете.
- Ошибки в работе турменеджера. Анализ основных ошибок на примерах.
|
- 5-й день
- Тренинг « Супер-Менеджер» Все участники курса почувствуют себя в роли менеджера и туриста. От звонка туриста в офис до выдачи ему документов.
- Аттестация
|