Курс: Эффективное управление турфирмой (курс 2 дня) Курс прошёл
Код 20197
О чём курс?
За минимум времени - максимум актуальной информации для управленцев!!!
Для кого курс?
18-45
Программа курса
Сроки и время проведения: 2 дня с 16:00 до 19:00.«Эффективное управление турфирмой»Содержание1-й деньВведение.Плюсы и минусы турбизнеса.Особенности управления туристским бизнесом. Источники информации в туризме (тур. сайты, профессиональные форумы, специальная литература, пресса в туризме).Юридические основы туристского бизнесаОбзор Кодексов, Федеральных Законов и приказов, с учетом последних изменений в законодательстве РФ.Проверки и контрольные закупки в туристских компаниях. Основания для проведения проверок.Туроператорская и турагентская деятельность.Взаимоотношения "Туроператор-Турагент".Определение туроператор-турагент.Туристский продукт и его составляющие.Основная терминология рынка туристских услуг.Критерии выбора туроператора. Как грамотно выстроить долгосрочные отношения с туроператором.Туристские выставки.Основные туроператоры по направлениям.Финансовое обеспечение туроператоров (фингарантия). Размер и срок действия финансового обеспечения. Регистрация в реестре туроператоров.Виды договоров, применяемых в отношениях туроператор-турагент. Ответственность сторон, при подписании Договора купли-продажи и Агентского договора.Комиссионное вознаграждение.Аннуляции и штрафы.Правила и сроки подачи претензии.Взаимоотношения "Турагент-Турист".Договор на туристское обслуживание. Основные пункты договора. Ошибки при составлении договора "Турагент -Турист". Важные рекомендации к содержанию договора.Документы, выдаваемые туристу (их содержание и правильное оформление): договор, заявка на бронирование, БСО "Туристская путевка", памятка туриста, акт выполненных работ.Отказ туриста от поездки.Страховка от невыезда."Штрафные санкции" (реально понесенные затраты ТО и ТА) по отношению к туристу. Правила составления и сроки подачи претензии. Порядок получения возмещения туристом по договору страхования гражданской ответственности туроператора. Основания для выплаты туристу возмещения и основания для отказа. Практика подачи претензий (перенос времени вылета, замена отеля), выплат и отказов по претензиям.2-й деньКак создать собственное турагентство.Регистрация турфирмы (поэтапные разъяснения).Как избежать ошибок при открытии турбизнеса.Покупка действующего бизнеса. Что выгоднее, купить готовую турфирму или открыть её "с нуля"? "Подводные камни" в турбизнесе.Особенности осуществления наличных и безналичных расчетов в турагентстве. ККТ (контрольно кассовая техника), БСО (Бланк строгой отчетности), "Туристская путевка".Рентабельность и прибыль. Расчет основных затрат турагентства. Специфика туротрасли.Офис турагентства. Оформление офиса. Требования ГОСТа к оформлению турагентства.Требования к оргтехнике. Фирменный стиль. Месторасположение офиса (конкурентоспособность).Сайт турагентства. Разработка и специфика продвижения сайта турагентства (Сайт-визитка. Сайт с поиском туров, каталогом стран, отелей, витриной туров).Автоматизация турагентства. Сравнительный анализ на примере: "САМО-ТурАгент", "Мастер -Агент", "TourManager", "1С:СRМ для Турбизнеса". Отчеты.Системы поиска туров и on-line бронирования. Сравнительный анализ на примере: "Tury.ru", "Ехать", "Turindex.ru", "Bronni.ru").Франчайзинг в туризме. Плюсы и минусы франчайзинга. Рекомендации. Сравнительный анализ сетей на примере: "Магазин Туров", "Горячие Туры", "Магазин Горящих Путевок", "Велл".Уголок потребителя. Документы, необходимые в офисе турагентства. Сейф.Управление персоналом.Где искать и как подбирать персонал.Профессиональные требования к сотрудникам при приеме на работу в турагентство.Особенности кадрового управления в туризме.Рекомендации по формированию штата сотрудников турагентства.Обязанности сотрудников турагентства.Мотивация персонала в турагентстве.Формы и методы контроля.Ошибки, которые могут совершать сотрудники турфирм в работе.Правильная работа турагента (поэтапные разъяснения).Документооборот турагентства.Маркетинг и реклама в туризме.Конкурентоспособность туристской фирмы.Виды рекламы в туризме.Правильное проведение рекламной кампании.Затраты на рекламную кампанию.Анализ и рекомендации.Ведение клиентской базы. Заключение.Обсуждение материала.Ответы на вопросы.Вручение памятных именных сертификатов.Всем слушателям курсов предоставляется раздаточный материал.Стоимость: 10 000 рублей. Запись по телефонам: (495) 545 91 93 , (495) 545 90 04