Курс: Эффективное управление турфирмой (курс 2 дня) Курс прошёл

Код 20197


О чём курс?

За минимум времени - максимум актуальной информации для управленцев!!!

Для кого курс?

18-45

Программа курса

Сроки и время проведения: 2 дня с 16:00 до 19:00.

«Эффективное управление турфирмой»

Содержание

1-й день

Введение.

Плюсы и минусы турбизнеса.

Особенности управления туристским бизнесом. Источники информации в туризме (тур. сайты, профессиональные форумы, специальная литература, пресса в туризме).

Юридические основы туристского бизнеса

Обзор Кодексов, Федеральных Законов и приказов, с учетом последних изменений в законодательстве РФ.

Проверки и контрольные закупки в туристских компаниях. Основания для проведения проверок.

Туроператорская и турагентская деятельность.

Взаимоотношения "Туроператор-Турагент".

Определение туроператор-турагент.

Туристский продукт и его составляющие.

Основная терминология рынка туристских услуг.

Критерии выбора туроператора. Как грамотно выстроить долгосрочные отношения с туроператором.

Туристские выставки.

Основные туроператоры по направлениям.

Финансовое обеспечение туроператоров (фингарантия). Размер и срок действия финансового обеспечения. Регистрация в реестре туроператоров.

Виды договоров, применяемых в отношениях туроператор-турагент. Ответственность сторон, при подписании Договора купли-продажи и Агентского договора.

Комиссионное вознаграждение.

Аннуляции и штрафы.

Правила и сроки подачи претензии.

Взаимоотношения "Турагент-Турист".

Договор на туристское обслуживание. Основные пункты договора. Ошибки при составлении договора "Турагент -Турист". Важные рекомендации к содержанию договора.

Документы, выдаваемые туристу (их содержание и правильное оформление): договор, заявка на бронирование, БСО "Туристская путевка", памятка туриста, акт выполненных работ.

Отказ туриста от поездки.

Страховка от невыезда.

"Штрафные санкции" (реально понесенные затраты ТО и ТА) по отношению к туристу.

Правила составления и сроки подачи претензии. Порядок получения возмещения туристом по договору страхования гражданской ответственности туроператора. Основания для выплаты туристу возмещения и основания для отказа. Практика подачи претензий (перенос времени вылета, замена отеля), выплат и отказов по претензиям.

2-й день

Как создать собственное турагентство.

Регистрация турфирмы (поэтапные разъяснения).

Как избежать ошибок при открытии турбизнеса.

Покупка действующего бизнеса. Что выгоднее, купить готовую турфирму или открыть её "с нуля"? "Подводные камни" в турбизнесе.

Особенности осуществления наличных и безналичных расчетов в турагентстве. ККТ (контрольно кассовая техника), БСО (Бланк строгой отчетности), "Туристская путевка".

Рентабельность и прибыль. Расчет основных затрат турагентства. Специфика туротрасли.

Офис турагентства. Оформление офиса. Требования ГОСТа к оформлению турагентства.Требования к оргтехнике. Фирменный стиль. Месторасположение офиса (конкурентоспособность).

Сайт турагентства. Разработка и специфика продвижения сайта турагентства (Сайт-визитка. Сайт с поиском туров, каталогом стран, отелей, витриной туров).

Автоматизация турагентства. Сравнительный анализ на примере: "САМО-ТурАгент", "Мастер -Агент", "TourManager", "1С:СRМ для Турбизнеса". Отчеты.

Системы поиска туров и on-line бронирования. Сравнительный анализ на примере: "Tury.ru", "Ехать", "Turindex.ru", "Bronni.ru").

Франчайзинг в туризме. Плюсы и минусы франчайзинга. Рекомендации. Сравнительный анализ сетей на примере: "Магазин Туров", "Горячие Туры", "Магазин Горящих Путевок", "Велл".

Уголок потребителя. Документы, необходимые в офисе турагентства. Сейф.

Управление персоналом.

Где искать и как подбирать персонал.

Профессиональные требования к сотрудникам при приеме на работу в турагентство.

Особенности кадрового управления в туризме.

Рекомендации по формированию штата сотрудников турагентства.

Обязанности сотрудников турагентства.

Мотивация персонала в турагентстве.

Формы и методы контроля.

Ошибки, которые могут совершать сотрудники турфирм в работе.

Правильная работа турагента (поэтапные разъяснения).

Документооборот турагентства.

Маркетинг и реклама в туризме.

Конкурентоспособность туристской фирмы.

Виды рекламы в туризме.

Правильное проведение рекламной кампании.

Затраты на рекламную кампанию.

Анализ и рекомендации.

Ведение клиентской базы.

Заключение.

Обсуждение материала.

Ответы на вопросы.

Вручение памятных именных сертификатов.

Всем слушателям курсов предоставляется раздаточный материал.

Стоимость: 10 000 рублей.

Запись по телефонам: (495) 545 91 93 , (495) 545 90 04