Курс: Эффективный телефонные переговоры для менеджера турагентства Курс прошёл

Код 20199


О чём курс?

Технология продаж по телефону!

Для кого курс?

18-45

Программа курса

«Эффективные продажи по телефону для менеджеров туристических агентств».

  • Этот семинар относится к разряду тех обучающих занятий, которые просто необходимо посетить руководителям турфирм и менеджерам. Именно тут вы сможете узнать намного больше, чем просто технология продаж по телефону. Итак, успех компании зависит от двух профессиональных навыков представителя. Конкретно, от того, насколько профессионально может ответить менеджер на звонок потенциального клиента и соответственно в умении построить правильные отношения с представителями туроператорских компаний.
  • Основа маркетинговых исследований, как известно, это умение использовать имеющиеся данные, о запросах по телефону, что содействует значительному расширению клиентской базы. С учетом особенностей туристического бизнеса, на семинаре можно получить такую важную информацию как профессиональная этика и психология общения представителей турфирм.

Программа курса:

  • Турпродукт – как особый вид услуг, предлагаемых к продаже.
  •  Значение и место телефонного общения в деятельности менеджера туристической фирмы:

    - привлечение новых клиентов – расширение клиентской базы;

    - поддержание клиентской базы;

    - решение текущих задач бронирования;

    - получение и передача информации;

    - формирование имиджа туристического агентства.
  • Виды телефонного общения:

    - «справочное» - уточнение цен, наличия мест и т.п.

    - предварительные консультации – выбор вида отдыха, места, времени, объекта размещения и.т.п.

    - предложение нового турпродукта, новой цены и т.п. (реклама услуг);

    - назначение встречи;

    - «контрольный звонок» после завершения тура.
  • Построение моделей общения в зависимости от видов . «Приветствие – представление- необходимая и достаточная информация – завершение разговора».
  • Подготовка к разговору. Требования к технике и рабочему месту.
  • Как направить разговор в конструктивное русло.
  • Сколько вариантов предложить туристу и в каком объеме дать информацию.
  • Как корректно завершить затянувшийся разговор, не нарушив «правило звонящего».
  • Приемы общения:

    - говорить или слушать;

    - тихо или громко;

    - можно ли использовать специальные термины и туристический сленг при общении с туристом;

    - «угадываем» намерения туриста;

    - как правильно назвать цену.
  • Как разговаривать с недовольным туристом. «Претензия по телефону».
  • Поздравляем по телефону с праздниками – День Рождения, Новый год .
  • Возможность и правила использования СМС при общении с туристами.
  • Практическое занятие

Можно приобрести видеозапись данного семинара на диске!
тел.(495) 504 47 97 Людмила.