Курс: "Как открыть турагентство. Эффективное управление турфирмой". Курс прошёл
Код 20434
О чём курс?
Сроки и время проведения: 2 дня с 16:00 до 19:00.Стоимость: 11 000 рублей.
Для кого курс?
18-45
Программа курса
Содержание1-й деньВведение.Виды туризма.Источники информации в туризме (тур. сайты, профессиональные форумы, специальная литература, пресса в туризме).Понятие сезона в туризме. Специфика туротрасли.Плюсы и минусы турбизнеса.Особенности управления туристским бизнесом. Бизнес план.Юридические основы туристского бизнесаОбзор Кодексов, Федеральных Законов и приказов, с учетом последних изменений в законодательстве РФ.Памятка для выезжающих за рубеж.Туроператорская и турагентская деятельность.Взаимоотношения "Туроператор-Турагент".Критерии выбора туроператора. Как грамотно выстроить долгосрочные отношения с туроператором.Туристские выставки.Рекламные туры.Основные туроператоры по направлениям.Финансовое обеспечение туроператоров (фингарантия). Размер и срок действия финансового обеспечения. Регистрация в реестре туроператоров.Виды договоров, применяемых в отношениях туроператор-турагент. Ответственность сторон, при подписании Договора купли-продажи и Агентского договора.Комиссионное вознаграждение.Взаимоотношения "Турагент-Турист".Договор на туристское обслуживание. Основные пункты договора. Ошибки при составлении договора "Турагент - Турист". Важные рекомендации к содержанию договора.Документы, выдаваемые туристу (их содержание и правильное оформление).Документооборот в турфирме.Аннуляции и штрафы.Правила составления и сроки подачи претензии. Основания для выплаты туристу возмещения и основания для отказа. Практика подачи претензий (перенос времени вылета, замена отеля).Страхование в туризме.Дополнительный зароботок в турагентстве.Проверки турфирм.2-й деньКак создать собственное турагентство.Регистрация турфирмы.Покупка действующего бизнеса. Что выгоднее, купить готовую турфирму или открыть её "с нуля"? "Подводные камни" в турбизнесе.Офис турагентства. Оформление офиса. Требования ГОСТа к оформлению турагентства (Уголок потребителя. Документы, необходимые в офисе турагентства. Сейф). Фирменный стиль. Месторасположение офиса (конкурентоспособность).Автоматизация турагентства. Программы: "САМО-ТурАгент", "Мастер -Агент".Системы поиска туров и on-line бронирования. Сравнительный анализ на примере: "Tury.ru", "Ехать", "Turindex.ru", "Bronni.ru"). Управление персоналом.Где искать и как подбирать персонал.Профессиональные требования к сотрудникам при приеме на работу в турагентство.Особенности кадрового управления в туризме.Рекомендации по формированию штата сотрудников турагентства.Обязанности сотрудников турагентства.Мотивация персонала в турагентстве.Формы и методы контроля.Ошибки, которые могут совершать сотрудники турфирм в работе.Маркетинг и реклама в туризме.Виды рекламы в туризме.Сайт турагентства. Разработка и специфика продвижения сайта турагентства .Франчайзинг в туризме. Плюсы и минусы франчайзинга. Рекомендации. Сравнительный анализ сетей на примере: "Магазин Туров", "Горячие Туры", "Магазин Горящих Путевок", "Велл".Правильное проведение рекламной кампании. Ведение клиентской базы.Заключение.Обсуждение материала.Ответы на вопросы.Вручение именных сертификатов.Всем слушателям курсов предоставляется раздаточный материал.Запись по телефонам: (495) 545 91 93, (495) 504 47 97