Курс: Kpi - менеджмент. Разработка идеальной системы оплаты персонала на базе kpi. Курс прошёл
Код 20793
Для кого курс?
финансовый директор, экономист, специалисты планово-экономической службы
Программа курса
Управление стратегией организации- Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии GOAL/BSC.- Иерархический анализ целей компании - GOAL/KPI-карты (BSC). Анализ целей сотрудника - GOAL/KPI-матрица (MBO).- Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? - матрица GOAL/bsc.- Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных матриц GOAL/bsc.- Универсальные критерии матрицы GOAL/bsc.- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/bscGOAL / KPI Управление производственными показателями - Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии GOAL/KPI.- Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации?- Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.- Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.- Практика применения технологии GOAL/KPI.- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/KPI.OAL / SMART Управление поручениями - Управление выполнением поручений с использованием технологии GOAL/SMART .- Принципы создания и согласования SMART -задач (поручений).- Технология оценки и контроля исполнения поручений.- Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании.- Примеры и практика использования технологии GOAL/SMART.- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/SMART. GOAL / STANDART Управление стандартами исполнения - Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии GOAL/STANDART.- Универсальные стандарты в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам).- Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии GOAL/STANDART.- Управление сервисными (поддерживающими) подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).- Примеры и практика использования технологии GOAL/STANDART. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/STANDART. Автор и ведущий семинара: Александр Литягин, управленческий консультант, президент компании HRC, преподаватель курса MBA «Управление человеческими ресурсами» в Высшей Школе Бизнеса МГУ им. Ломоносова, автор и разработчик автоматизированной системы KPI-управление. (г. Москва).Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:(343) 253-83-83 (многоканальный), 213-00-98 info@ocprof.ru, www.ocprof.ru