Курс: Kpi - менеджмент. Разработка идеальной системы оплаты персонала на базе kpi. Курс прошёл

Код 20793


Для кого курс?

финансовый директор, экономист, специалисты планово-экономической службы

Программа курса

Управление стратегией организации

- Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии GOAL/BSC.

- Иерархический анализ целей компании - GOAL/KPI-карты (BSC). Анализ целей сотрудника - GOAL/KPI-матрица (MBO).

- Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? - матрица GOAL/bsc.

- Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных матриц GOAL/bsc.

- Универсальные критерии матрицы GOAL/bsc.

- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/bsc

GOAL / KPI Управление производственными показателями

- Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии GOAL/KPI.

- Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации?

- Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.

- Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.

- Практика применения технологии GOAL/KPI.

- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/KPI.

OAL / SMART Управление поручениями

- Управление выполнением поручений с использованием технологии GOAL/SMART .

- Принципы создания и согласования SMART -задач (поручений).

- Технология оценки и контроля исполнения поручений.

- Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании.

- Примеры и практика использования технологии GOAL/SMART.

- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/SMART.

GOAL / STANDART Управление стандартами исполнения

- Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии GOAL/STANDART.

- Универсальные стандарты в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам).

- Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии GOAL/STANDART.

- Управление сервисными (поддерживающими) подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).

- Примеры и практика использования технологии GOAL/STANDART. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/STANDART.

Автор и ведущий семинара: Александр Литягин, управленческий консультант, президент компании HRC, преподаватель курса MBA «Управление человеческими ресурсами» в Высшей Школе Бизнеса МГУ им. Ломоносова, автор и разработчик автоматизированной системы KPI-управление. 

(г. Москва).

Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:

(343) 253-83-83 (многоканальный), 213-00-98

info@ocprof.ru, www.ocprof.ru