Курс: Выездной семинар в сочи. Профессия - руководитель. Курс прошёл
О чём курс?
Для кого курс?
Программа курса
В стоимость включено:
§ Участие в семинаре (24 академических часа);
§ Раздаточные материалы на электронном и бумажном носителях;
§ Курсовой сертификат;
§ Размещение в 2-местных номерах повышенной комфортности (по желанию участников, за дополнительную плату, могут быть забронированы одноместные номера).
§ Полный пансион по системе шведский стол (завтрак, обед, ужин).
§ Пользование собственным пляжем;
§ Пользование бассейном с морской водой.
В свободное от занятий время, на выбор участников: экскурсионные программы, открытый бассейн, пляж, море, водные виды спорта (гидровелосипеды, катамараны, гидроциклы, виндсёрфинг, катание на парашюте), тренажерный зал, сауны, большой бильярдный зал,
прокат автомобилей, рестораны, бары.
Рядом с гостиничным комплексом находится концертный зал «Фестивальный», морской порт, ботанический парк «Дендрарий», цирк, музеи, театры.
Программа: |
Первый день
Заезд участников семинара (после 12.00), регистрация.
14.00 – 15.00 Обед. Свободное время.
18.00 – 20.00 Ужин. Свободное время.
19.00 - Рабочая встреча с организаторами и ведущими. Обсуждение графика работы, планирование индивидуальных консультаций, регистрация индивидуальных пожеланий во время пребывания.
Второй день
8.00 – 10.00 Завтрак
10.00 – 14.00 Семинар «Инструментарий Руководителя: Ставим задачи, исполняемые с первого раза и в срок, налаживаем эффективный контроль»
§ Техника постановки масштабных задач. Как управлять «Ильей Муромцем».
§ Как делегировать задачи, чтобы они не вернулись к вам бумерангом.
§ Как управлять, если сотрудник - мастер по делегированию вам своих проблем.
§ Матрица оценки потенциала подчиненного и коррекция задачи в соответствии с ней.
Практикум по постановке масштабных целей.
14.00 – 15.00 Обед. Свободное время.
18.00 – 20.00 Ужин. Свободное время.
Третий день
8.00 – 10.00 Завтрак
10.00 – 14.00 Семинар «Инструментарий Руководителя: Строим позитивную дисциплинарную политику»
§ Понятие ответственности и воспитание ее у сотрудников.
§ Вытравление «детского сада» и поощрение ответственного формата работы.
§ Как проводить планерки и совещания.
§ Штрафы: их управленческая значимость, принципы взыскания и психология внедрения. За что сотрудник должен пострадать и как не вступить в противоречие с ТК.
Практикум: проведение планерки и создание реестра ошибок.
14.00 – 15.00 Обед. Свободное время.
18.00 – 20.00 Ужин. Свободное время.
Четвертый день
8.00 – 10.00 Завтрак
10.00 – 14.00 Семинар «Инструментарий Руководителя: Создаем толковую зарплату по результатам труда»
§ Базовые требования к зарплатной схеме. Условия, без которых она не работает.
- Принцип Ходжи Насреддина
- Принцип Прозрачности/Размера ЗП
- Принцип недостижимости «справедливости ЗП».
- Принцип Контекста в «S» - образном цикле жизни системы
§ Методы оцифровки показателей в премии. Взаимоотношения показателей– связи, влияния и веса.
§ За что платить оклад? Насколько большим он должен быть?
§ За что платить премию? Как много? Как часто? Всегда ли? Разумно ли депремировать и, если «да», то в каких случаях, и как, чтобы это не вышло боком?
Практикум: формируем премию по результатам труда.
14.00 – 15.00 Обед. Свободное время.
18.00 – 20.00 Ужин. Свободное время.
Пятый день
8.00 – 10.00 Завтрак
10.00 – 14.00 Семинар «Навыки Руководителя: Система управления и влияния в переговорах»
§ Почему переговоры в модели «конструктив» совершаются не более чем в 30% случаев. Замысел, логика и «призы» переговоров в манипулятивной модели.
§ Позиции Восприятия, Позиция, Интерес и Точка Невозврата.
§ Правила перехвата управления в переговорах
§ Что делает Вашу речь убедительной – психология восприятия, технология построения текста, тонкости и нюансы.
§ Работа с вопросами и манипуляциями – навык оборачивать любой вопрос или придирку себе на пользу.
Практикум: переговорные поединки.
Шестой день
8.00 – 10.00 Завтрак
10.00 – 14.00 Семинар «Навыки Руководителя: Проведение собеседований, отбор кандидатов, быстрый вывод новичков на проектную производительность»
§ Ключевые критерии при наборе сотрудника.
§ Важнейшие аспекты проведения собеседования.
§ Адаптация нового сотрудника – технологические и психологические приемы.
§ Система квалификационных категорий.
§ Увольнение квалифицированных/ключевых сотрудников. Особенности беседы об увольнении.
Практикум: создаем проверяемые критерии оценки кандидатов.
Подведение итогов семинара, ответы на вопросы участников, вручение курсовых сертификатов.
Седьмой день
8.00 – 10.00 Завтрак
Отъезд участников семинара (до 12.00).