Курс «эффективное управление турфирмой» 2 дня (09, 16, 23. 04. 2012). Курс прошёл

Код 20913


О чём курс?

Сроки и время проведения: 2 дня с 16:00 до 19:00.

Стоимость: 11 000 рублей.

Для кого курс?

18-40

Программа курса

Содержание

1-й день

Введение.

Виды туризма.

Источники информации в туризме (тур. сайты, профессиональные форумы, специальная литература, пресса в туризме).

Понятие сезона в туризме. Специфика туротрасли.

Плюсы и минусы турбизнеса.

Особенности управления туристским бизнесом. Бизнес план.

Юридические основы туристского бизнеса

Обзор Кодексов, Федеральных Законов и приказов, с учетом последних изменений в законодательстве РФ.

Памятка для выезжающих за рубеж.

Туроператорская и турагентская деятельность.

Взаимоотношения "Туроператор-Турагент".

Критерии выбора туроператора. Как грамотно выстроить долгосрочные отношения с туроператором.

Туристские выставки.

Рекламные туры.

Основные туроператоры по направлениям.

Финансовое обеспечение туроператоров (фингарантия). Размер и срок действия финансового обеспечения. Регистрация в реестре туроператоров.

Виды договоров, применяемых в отношениях туроператор-турагент. Ответственность сторон, при подписании Договора купли-продажи и

Агентского договора.

Комиссионное вознаграждение.

Взаимоотношения "Турагент-Турист".

Договор на туристское обслуживание. Основные пункты договора. Ошибки при составлении договора "Турагент - Турист". Важные

рекомендации к содержанию договора.

Документы, выдаваемые туристу.

Документооборот в турфирме.

Аннуляции и штрафы.

Правила составления и сроки подачи претензии. Практика подачи претензий (перенос времени вылета, замена отеля).

Страхование в туризме.

Дополнительный зароботок в турагентстве.

2-й день

Как создать собственное турагентство.

Регистрация турфирмы.

Покупка действующего бизнеса. Что выгоднее, купить готовую турфирму или открыть её "с нуля"? "Подводные камни" в турбизнесе.

Офис турагентства. Оформление офиса. Требования ГОСТа к оформлению турагентства. Месторасположение офиса.

Проверки турфирм.

Автоматизация турагентства. Программы: "САМО-ТурАгент", "Мастер -Агент".

Системы поиска туров и on-line бронирования:"Tury.ru", "Ехать", "Turindex.ru", "Bronni.ru".

Управление персоналом.

Где искать и как подбирать персонал.

Рекомендации по формированию штата сотрудников турагентства.

Обязанности сотрудников турагентства.

Мотивация персонала в турагентстве.

Формы и методы контроля.

Ошибки, которые могут совершать сотрудники турфирм в работе.

Маркетинг и реклама в туризме.

Виды рекламы в туризме.

Сайт турагентства.

Франчайзинг в туризме. Плюсы и минусы франчайзинга.

Правильное проведение рекламной кампании. Ведение клиентской базы.

Заключение.

Обсуждение материала.

Ответы на вопросы.

Вручение именных сертификатов.

Всем слушателям курсов предоставляется раздаточный материал.