Курс: Безупречный секретарь: миссия выполнима Курс прошёл

Код 20961


Для кого курс?

офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя

Программа курса

Организация работы помощника руководителя

- Роль секретаря в документационном обеспечении управления предприятием. Должностная инструкция.

Модернизация форм и методов работы с документами в управлении

- Обзор нормативно-правовой базы делопроизводства, в т.ч. с учетом условий перехода на систему электронного документооборота. Последние изменения в нормативно-правовой базе.

- Требования к оформлению документов. Виды управленческой документации. Порядок подготовки документов различных систем документации.

- Составление и оформление организационно-правовых документов.

- Подготовка распорядительных документов  - как форма реализации управленческого решения.

- Составление и оформление информационно-справочных документов, ведение деловой переписки.

- Особенности работы с договорной документацией.

Организация эффективного документооборота

- Организация оптимальных маршрутов движения входящих, исходящих и внутренних документов.

- Оптимизация документооборота за счет внедрения СЭД.

Регистрация и учёт документов. Построение поисковой системы

- Формы регистрации документов, правила регистрации. Отличие регистрации от учета документов.

- Повышение степени эффективности организация информационно-поисковой системы по документам за счет внедрения СЭД.

Систематизация документов и организация их хранения

- Требования к составлению номенклатуры дел, определение сроков хранения документов. Ведение номенклатуры дел и её корректировка.

- Основные признаки формирования дел. Организация текущего хранения документов.

- Подготовка и обработка дел к передаче на архивное хранение.

- Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению (делопроизводству) и организации работы с документами. Общая характеристика документа, порядок разработки, утверждения и введения в действие.

- Управление рисками в работе с документами.

Подготовка и проведение совещаний, конференций и переговоров

- Организация переговоров и деловых приемов.

- Подготовка к проведению конференций, работа на совещаниях.

- Правила поведения во время приемов, презентаций.

Тайм-менеджмент

- Планирование рабочего времени.

Психологические и культурологические аспекты в деятельности секретаря

- Основные направления деятельности офис-менеджера.

- Имидж секретаря, его место и значение при формировании репутации компании в конкурентной среде.

- Современный этикет деловых отношений и делового культурного общения.

- Деловые коммуникации. Мастерство телефонного общения.

- Психологические типы личностей и особенности взаимодействия с ними.

- Управление конфликтными ситуациями.

- Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.

Время проведения: 10.00-18.00

Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:

(343) 253-83-83 (многоканальный), 213-00-98, info@ocprof.ru, www.ocprof.ru