?
ОТКРЫТАЯ

Курс: «Школа управленческого мастерства курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации 72 часа (очно-заочная форма)»

Код 22393


О чём курс?

Цели семинара-практикума:

•Повышение управленческой квалификации руководителей.

•Приобретение знаний и навыков, необходимых для формирования стратегического и системного мышления в управлении.

•Изучение практических инструментов оперативного управления и формирование базовых навыков их применения.

•Подготовка кадрового резерва для решения управленческих задач предприятия.

•Семинар построен на основе активных форм обучения: тренинги с решением кейсов и практикумов, анализ практических ситуаций, групповые дискуссии, межгрупповая работа.


Для кого курс?

Курс предназначен для: руководителей структурных подразделений, цехов, отделов, служб и всех руководителей среднего звена, находящихся в кадровом резерве руководства предприятия.

Где проходит курс?

Начало курса необходимо уточнить у организатора. Курс состоится по адресу Москва. ФинКонт СПб

Дополнительная информация

Стоимость участия в семинаре составляет 29700 рублей, НДС не облагается.

СКИДКИ*:

Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.

*Скидки не суммируются

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, экскурсионная программа.

Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560

Место проведения:г. Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2., бизнес-центр «Виктория Плаза»,

в пяти минутах от м. Бауманская.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Программа курса

1. Менеджмент как профессия. Функции и роли руководителя. Четыре способа управления коллективом людей. Чем жертвует руководитель? Тест на звание менеджера. Вечная дилемма: лидерство или организационный порядок? Пирамида административного управления. Управленческие ошибки руководителей.

Управленческий практикум: групповое упражнение «Анализ управленческих ошибок руководителей».

2. Лидерство и руководство. Лидер и руководитель: сходство и различия. Лидерские качества руководителей. Что такое стиль управления? Шесть стилей управления. Управленческие стили,  эффективные и неэффективные методы. Методы управленческого воздействия на подчиненных. Манипуляции в деловом взаимодействии. Как подчиненные манипулируют своим руководителем? Методы управления конфликтами. Что такое мобинг, или травля на рабочем месте? Структурное подразделение: группа или команда? Командные роли и методы командообразования. Коммуникативная компетентность руководителя.

Управленческий практикум: «Анализ приемов манипулирования со стороны подчиненных, анализ патологий командообразования, игровые упражнения на формирование команды».

3. Организационная диагностика предприятия как инструмент управления. Что

такое организационная диагностика? Цели и виды организационной диагностики. Коллективная самодиагностика организации. Практическое использование методов организационной диагностики: диагностическое интервью, анализ управленческих решений, диагностическое наблюдение. Обработка и использование данных организационной диагностики.

Управленческий практикум: «Анализ организационных противоречий».

4.  Основы стратегического управления. Сущность и формы стратегии предприятия. Этапы стратегического управления. Нужна ли организации миссия? Как выжить и преуспеть вжесткой конкурентной среде или Базовые конкурентные стратегии предприятия. Методика сравнения с конкурентами. Разработка и реализация стратегии в период кризиса.

Управленческий практикум: «Разработка конкурентной стратегии предприятия», «Решение кейсов по стратегическому управлению».

5. Описание и оптимизация бизнес-процессов. Понятие и виды бизнес-процессов. Основные методы описания бизнес-процессов организации. Определение участников бизнес-процессов и распределение их ответственности. Стандарты бизнес-процессов.

6. Управление организационной эффективностью. Понятия «служебные функции» и «обязанности» сотрудников. Чем служебные функции отличаются от должностных обязанностей? Определение должностных обязанностей на основе процессного подхода к управлению. Матрица ответственности и структура подразделения. Как разработать положение о подразделении и должностные инструкции сотрудников?

Управленческий практикум: «Определение служебных функций сотрудников».

Планирование   работы   подразделения. Что такое планирование? Виды и технологии планирования. Определение целей подразделения. Основы Time Managment, или Управление временем подразделения.

Управленческий практикум: «Разработка плана работы подразделения».

Методы контроля и оценки персонала. Технология Регformance Managment, или что такое управление эффективностью работы? Ключевые показатели эффективности (КРI) подразделения и работников. Корпоративные, управленческие и экспертные компетенции. Как определить ключевые компетенции? Методика оценки персонала в системе управления эффективностью работы. Эффект взаимного сравнения, или как представлять результаты оценивания?

Управленческий практикум: «Оценка сотрудников подразделений в системе управления эффективностью работы».

Мотивация, стимулирование и оплата труда. Природа мотивации. Внешняя и внутренняя мотивация. Мотивация избегания и мотивация достижения. Чего можно добиться, зная трудовую мотивацию персонала? Типы трудовой мотивации. Виды и формы стимулирования труда. Основные подходы к оплате труда. Оплата по результатам работы: методика начисления премии. Методы и приемы нематериального стимулирования.

Управленческий практикум: «Определение типов трудовой мотивации руководителей и сотрудников», «Определение должностных окладов сотрудников», «Расчет премии по ключевым показателям эффективности».

7. Диагностика и развитие организационной культуры. Что такое культура предприятия? Типы организационных культур. Как ценности предприятия «растворить» в нормах поведения работников? Методы формирования и развития корпоративной культуры. Что такое Философия и Кодекс организации? Типичные ошибки при формулировании правил кодекса.

Управленческий практикум: групповое упражнение «Разработка правил и стандартов поведения».

Занятия проводит консультант по управлению и организационному развитию, автор и ведущий учебных курсов и практических семинаров по менеджменту в программах МВА

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

Бизнес тренер и консультант по управлению (Закончил единственную в стране Школу консультантов по управлению в Академии народного хозяйства, при правительстве РФ), руководитель консалтинговой группы Центр управленческого обслуживания ManagementServise,  приглашенный преподаватель на программах МВА Института международного бизнеса и коммуникаций и Международного университета в Санкт-Петербурге.

«В свободное время пишу книги и статьи по теории и практике управления. Но это не главное. Главное, что я очень люблю работать в «полевых условиях», т.е. делать что-то практически полезное и важное для своих клиентов, и получаю от этого большое удовольствие.

Начиная с 2004 года, я провел десятки консалтинговых проектов, бизнес-семинаров и тренингов для руководителей в разных городах России и не только. Как консультант по управлению, я помогаю коммерческим предприятиям увеличить и реализовать свой конкурентный потенциал. Как бизнес-тренер и преподаватель, я помогаю как действующим, так и будущим руководителям, осваивать современные методы управления и постигать премудрости загадочного мира с таинственным и красивым названием «МЕНЕДЖМЕНТ»!