?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Курс: ««Проведение свадебного торжества: искусство и бизнес». »
Код 22428
О чём курс?
Курс адресован всем, кто проводит свадебные торжества или хочет попробовать себя в этом направлении. Курс будет интересен как начинающим, так и профессионалам с большим опытом работы в свадебной сфере. Методики курса уникальны и основаны на инновационном авторском научном методе - "Психология создания торжества". Уникальность технологий, в том числе, в полной противоположности общепринятым распространенным подходам к созданию и проведению праздников. Работают ли эти методики? Об этом лучше судить людям, посетившим курсы и начавшим применять эти технологии на практике.
Для кого курс?
Профессионалы свадебной индустрии, ведущие
Где проходит курс?
Начало курса необходимо уточнить у организатора. Курс состоится по адресу Москва, Большая САдовая д.8.
Школа праздников Свадебные Секреты
Программа курса
Программа курса для ведущих свадебных торжествТема 1: Создание свадебного торжества. Свадебная программа.Вопросы:Основные элементы свадебного торжества, структураПсихологические особенности свадебного торжестваСоставление программы торжества, психологический "рисунок" свадьбыВстреча молодоженовПервый час торжества, статус ведущегоРазвлечения для гостей: конкурсы, задания... подводные камни и нюансыСвадебные традиции: какие традиции как обыгрыватьВыступления артистов: что и когда уместноДополнительно: расстановка столов, призы и сувениры и др.Тема 2: Искусство ведения торжества. Ведущий и ведомыйВопросы:Конкуренция и «интеллектуальная собственность»Ведущий и тамада - разница в ожиданиях заказчиков и ведущихОпределение «своего» заказчикаГлавная задача ведущего на свадьбеВедущий и ведомыйИграть или бытьОбразование и навыки ведущего, вербальность и невербальностьОраторское искусствоПсихологические приемыОбщение с родителями молодых и гостямиОбщение с молодоженами во время торжестваНачало и завершение торжестваПсихологические основы конкурсов и заданийСложные ситуацииТема 3: Техника само-презентации. Продажа своих услугВопросы:Работа со свадебными агентствами и агентствами по организации праздников«Презентационный набор»«Само-презентация» для агентстваВидео-презентация, психологические тонкостиПривлечение заказчиков напрямуюСайт, основы "юзабилити"Контекстная рекламаПервая встреча с молодоженами – «само-презентация» для заказчика услугНачало разговора, первое впечатление – психологические особенностиКостюм и аксессуары, образ ведущегоСодержание разговора во время первой встречиРазговор о деньгахПсихологические секреты «денежного вопроса»Следующие встречи с молодоженами«Чаевые»: просить - ждать - не ждать - не просить