Курс: Кадровый учет в программе 1с:зарплата и управление персоналом 8 ред. 2. 5. Типовая конфигурация. Курс прошёл

Код 22883


О чём курс?

(среда- четверг) 14.00-17.15

В стоимость семинара включено:

методические материалы;

кофе-брейк;

сертификат о повышении квалификации

ТОЛЬКО У НАС!!!

Сопровождение клиентов после прохождения семинара:

В течении 1 недели после прохождения семинара, Вы также можете отправить нам на почту вопросы, оставшиеся у Вас по данной теме.

Ответ на вопросы Вы получите от лектора, проводившего данный практический курс.

Ответы на вопросы слушателей (вопросы принимаются по электронной почте seminars@ib-finance.com за 7 дней до семинара. В теме письма укажите название и дату семинара)


Для кого курс?

руководители предприятий, в которых нет кадровой службы, работники кадровых служб малых и средних предприятий, главные бухгалтеры и бухгалтеры, на которых возложены обязанности ведения кадрового делопроизводства

Программа курса

  1. Основные функциональные возможности системы "1С:Зарплата и Управление персоналом 8 ред. 2.5"

    • Назначение конфигурации: функциональные возможности, начальные навыки работы с системой.

    • Объекты программы: справочники, классификаторы, регистры, документы, отчеты. Константы. Интерфейс сотрудника кадровой службы.

    • Начальная настройка системы: организации, ответственные лица, учетная политика по кадровому учету. Регистры.

    • Предопределенные записи: заполнение справочников при помощи классификаторов: документы, основания увольнения, степени родства, семейное положение, страны мира, языки народов мира, специальности рабочих, профессии.

  2. Основные объекты учета в системе "1С:Зарплата и Управление персоналом 8 ред. 2.5"

    • Работа со справочниками: графики работы, штатное расписание. Форма Т-3.

    • Меню "Кадровый учет": справочник "Физические лица", установка и работа с адресными классификаторами.

    • Кадровые документы: трудовой договор, приказ о приеме на работу, кадровое перемещение, увольнение.

    • Кадровые отчеты: средняя численность работников организации, кадровая статистика, личная карточка табель по форме Т-13.

    • Подменю "Занятость": документы – отклонения, отпуска сотрудников, командировки сотрудников, отсутствие на работе, возврат на работу, отчеты по контролю отпусков сотрудников.

    • Меню "Персонифицированный учет": справочники пенсионных отчетов, заполнение документов СЗВ-4 и АДВ, формирование отчетов для ПФ.

    • Меню "Воинский учет": заполнение справочников и печать отчетов, сведения о работающих, донесение о количестве граждан запаса, извещения в военкоматы, донесение о количестве граждан запаса, численность забронированных граждан запаса, список граждан, подлежащих постановке на воинский учет.