Курс: Кадровый учет в программе 1с:зарплата и управление персоналом 8 ред. 2. 5. Типовая конфигурация. Курс прошёл
Код 22883
О чём курс?
(среда- четверг) 14.00-17.15В стоимость семинара включено:методические материалы;кофе-брейк;сертификат о повышении квалификацииТОЛЬКО У НАС!!! Сопровождение клиентов после прохождения семинара:В течении 1 недели после прохождения семинара, Вы также можете отправить нам на почту вопросы, оставшиеся у Вас по данной теме. Ответ на вопросы Вы получите от лектора, проводившего данный практический курс.Ответы на вопросы слушателей (вопросы принимаются по электронной почте seminars@ib-finance.com за 7 дней до семинара. В теме письма укажите название и дату семинара)
Для кого курс?
руководители предприятий, в которых нет кадровой службы, работники кадровых служб малых и средних предприятий, главные бухгалтеры и бухгалтеры, на которых возложены обязанности ведения кадрового делопроизводства
Программа курса
- Основные функциональные возможности системы "1С:Зарплата и Управление персоналом 8 ред. 2.5"
- Назначение конфигурации: функциональные возможности, начальные навыки работы с системой.
- Объекты программы: справочники, классификаторы, регистры, документы, отчеты. Константы. Интерфейс сотрудника кадровой службы.
- Начальная настройка системы: организации, ответственные лица, учетная политика по кадровому учету. Регистры.
- Предопределенные записи: заполнение справочников при помощи классификаторов: документы, основания увольнения, степени родства, семейное положение, страны мира, языки народов мира, специальности рабочих, профессии.
- Основные объекты учета в системе "1С:Зарплата и Управление персоналом 8 ред. 2.5"
- Работа со справочниками: графики работы, штатное расписание. Форма Т-3.
- Меню "Кадровый учет": справочник "Физические лица", установка и работа с адресными классификаторами.
- Кадровые документы: трудовой договор, приказ о приеме на работу, кадровое перемещение, увольнение.
- Кадровые отчеты: средняя численность работников организации, кадровая статистика, личная карточка табель по форме Т-13.
- Подменю "Занятость": документы – отклонения, отпуска сотрудников, командировки сотрудников, отсутствие на работе, возврат на работу, отчеты по контролю отпусков сотрудников.
- Меню "Персонифицированный учет": справочники пенсионных отчетов, заполнение документов СЗВ-4 и АДВ, формирование отчетов для ПФ.
- Меню "Воинский учет": заполнение справочников и печать отчетов, сведения о работающих, донесение о количестве граждан запаса, извещения в военкоматы, донесение о количестве граждан запаса, численность забронированных граждан запаса, список граждан, подлежащих постановке на воинский учет.