Курс: Mini-mba «бренд-менеджмент» Курс прошёл
Код 23084
О чём курс?
Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента совместно с британским партнером Brand Finance Institute UK запускает курс Mini-MBA «Бренд-менеджмент» ? с уникальной программой, разработанной специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена.
Начало обучения: 30 июня 2014 года.
Для кого курс?
Программа в первую очередь предназначена для маркетологов, бренд-менеджеров, руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, а также для всех, кто хочет получить бесценную практику в области бренд-менеджмента, систематизировать свои знания или обновить имеющийся опыт.
Программа курса
О программе
Объединив западные образовательные стандарты и технологии развития брендов с практическим опытом на российском рынке, в школе была разработана довольно редкая для нашего образовательного рынка программа, состоящая из 192 часов «чистого» маркетинга и брендинга.
Ключевые модули программы Mini-MBA «Бренд-менеджмент»:
1. бренд-менеджмент как инструмент маркетинга;
2. стратегия бренд-менеджмента;
3. запуск нового бренда;
4. управление коммуникациями бренда;
5. управление развитием бренда;
6. маркетинговые инструменты;
7. моделирование процессов работы с брендами (case-study intensive).
Учредители
Соучредители бизнес-школы - BrandLab Moscow и Brand Finance Institute UK - гарантируют соответствие программы курса, уровень квалификации преподавательского состава и качество подготовки специалистов требованиям высших европейских стандартов в области дополнительного профессионального образования.
Для кого
Программа в первую очередь предназначена для маркетологов, бренд-менеджеров, руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, а также для всех, кто хочет получить бесценную практику в области бренд-менеджмента, систематизировать свои знания или обновить имеющийся опыт.
Формат обучения
Курс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса. Уже с первого дня слушатели активно участвуют в рабочих группах и семинарах с экспертами из реального бизнеса, решают настоящие маркетинговые задачи из российской практики.
По окончании программы выпускник получает 2 ДИПЛОМА.
Каждый слушатель бизнес-школы IHSBM становится членом Клуба Выпускников «Акула брендинга», а это:
• возможность консультироваться с экспертами после обучения;
• специальные приглашения на «звездные» мастер-классы, открытые конференции и другие проекты бизнес-школы;
• широкие связи бизнес-школы с ведущими работодателями дают выпускникам возможность получить содействие в трудоустройстве.
Начало обучения: 30 июня 2014 года.
Срок обучения: 2 месяца (192 ак. ч.).
Время занятий: с 18:40 до 21:45; понедельник – среда – пятница.
Стоимость курса: 99 000 рублей. Программа рассрочки платежа.
Требования к слушателям: образование - высшее, опыт работы в отрасли не менее 1 года.
Место проведения: Учебный центр IHSBM, ул. Каланчёвская, 15.
Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/.
Объединив западные образовательные стандарты и технологии развития брендов с практическим опытом на российском рынке, в школе была разработана довольно редкая для нашего образовательного рынка программа, состоящая из 192 часов «чистого» маркетинга и брендинга.
Ключевые модули программы Mini-MBA «Бренд-менеджмент»:
1. бренд-менеджмент как инструмент маркетинга;
2. стратегия бренд-менеджмента;
3. запуск нового бренда;
4. управление коммуникациями бренда;
5. управление развитием бренда;
6. маркетинговые инструменты;
7. моделирование процессов работы с брендами (case-study intensive).
Учредители
Соучредители бизнес-школы - BrandLab Moscow и Brand Finance Institute UK - гарантируют соответствие программы курса, уровень квалификации преподавательского состава и качество подготовки специалистов требованиям высших европейских стандартов в области дополнительного профессионального образования.
Для кого
Программа в первую очередь предназначена для маркетологов, бренд-менеджеров, руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, а также для всех, кто хочет получить бесценную практику в области бренд-менеджмента, систематизировать свои знания или обновить имеющийся опыт.
Формат обучения
Курс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса. Уже с первого дня слушатели активно участвуют в рабочих группах и семинарах с экспертами из реального бизнеса, решают настоящие маркетинговые задачи из российской практики.
По окончании программы выпускник получает 2 ДИПЛОМА.
Каждый слушатель бизнес-школы IHSBM становится членом Клуба Выпускников «Акула брендинга», а это:
• возможность консультироваться с экспертами после обучения;
• специальные приглашения на «звездные» мастер-классы, открытые конференции и другие проекты бизнес-школы;
• широкие связи бизнес-школы с ведущими работодателями дают выпускникам возможность получить содействие в трудоустройстве.
Начало обучения: 30 июня 2014 года.
Срок обучения: 2 месяца (192 ак. ч.).
Время занятий: с 18:40 до 21:45; понедельник – среда – пятница.
Стоимость курса: 99 000 рублей. Программа рассрочки платежа.
Требования к слушателям: образование - высшее, опыт работы в отрасли не менее 1 года.
Место проведения: Учебный центр IHSBM, ул. Каланчёвская, 15.
Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/.