Курс: Mini-mba professional Курс прошёл

Код 23139


О чём курс?

MINI-MBA – это сокращенная программа MBA (Master of Business Administration, Мастер делового администрирования), зарекомендовавший себя формат бизнес-образования, позволяющий интенсивно повысить квалификацию менеджера.

Программа курса

MINI-MBA – это сокращенная программа MBA (Master of Business Administration, Мастер делового администрирования), зарекомендовавший себя формат бизнес-образования, позволяющий интенсивно повысить квалификацию менеджера.



Дистанционный формат обучения


Обучение проходит в Системе Дистанционного Обучения (СДО). С применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).


Программа состоит из 6 дистанционных модулей: 


1. Личная эффективность руководителя. Лидерство.



  • Основные управленческие навыки.

  • Личная эффективность руководителя.

  • Лидерство. 7 навыков современного лидера.

  • Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.

  • Управление стрессом.

  • Личный брендинг. Как создать репутацию успешного и востребованного руководителя.

  • Эмоциональный интеллект как основа лидера.

  • Деловой этикет.

  • Управление конфликтами.

  • Навыки публичных выступлений.

  • Эффективные решения.

  • Корпоративные коммуникации.

  • Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.


2. Стратегический и Операционный менеджмент



  • Самосознание организации: миссия и цели.

  • Организационная структура компании. Взаимосвязи и коммуникации.

  • Стратегия. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.

  • Реализация стратегии. Контроль исполнения.

  • Управление изменениями. Управление сопротивлением изменениям.

  • Управление компанией по Адизесу. Жизненный цикл компании и действия на каждом из них.

  • Системы управления организацией. Специфика управления в Российской практике.

  • Процессное управление. Виды бизнес-процессов и их влияние на реализацию стратегии компании. Современные методы описания бизнес-процессов и их моделирование.

  • Постановка бизнес-процессов и оценка их эффективности. Качество бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов.

  • Сбалансированная система показателей (BSC).

  • Информационные системы управления.

  • Безопасность бизнеса.


3. Управление маркетингом и продажами в компании



  • Структура маркетинговой деятельности в компании.

  • Анализ рынка: методики и технологии.

  • Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.

  • Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам.

  • Место компании на рынке. Позиционирование. Брэндинг. Конкурентные преимущества.

  • Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.

  • Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании.

  • Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.

  • Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.

  • Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине.

  • Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркeтинг.

  • Новые медиа и формы продвижения.

  • Продвижение в Интернете.

  • Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании.

  • Структура продаж в компании.

  • Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты.

  • Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта.

  • Операционный менеджмент в управлении продажами. Контроль и отчетность. Воронка продаж.

  • Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (смарт-задачи и KPI). Построение системы активных продаж в компании.

  • Клиентоориентированность и лояльность.

  • Управление отношениями с клиентами компании. Базы данных. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.

  • Управление розничными продажами.

  • Интернет-коммерция.

  • Оценка эффективности Отдела продаж.


4. Управление персоналом (HR-менеджмент)



  • Корпоративная культура и бренд работодателя. Корпоративные компетенции – основа корпоративной идеологии.

  • Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала. Оценка удовлетворенности сотрудников.

  • Организационное поведение и формирование команд.

  • Разработка Модели компетенций. Модели компетенций в сбалансированной системе показателей (BSC).

  • Современные методы нормирования труда и управления численностью сотрудников предприятия.

  • Подбор и найм персонала. Альтернативные варианты: аутсорсинг, аутстаффинг и лизинг персонала.

  • Адаптация персонала. Коучинг, менторинг.

  • Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки. Технология Assessment-центр.

  • Развитие и обучение персонала как основа стабильно высокого кадрового уровня организации. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.

  • Управление карьерой как новый вид развития сотрудника.

  • Корпоративный Учебный Центр (УЦ) или специализированные центры обучения: что лучше? Как создать внутренний УЦ.

  • Материальная и нематериальная мотивация персонала и стимулирование. Компенсационный пакет, льготы, дотации.

  • Оплата труда и премирование. Грейдирование.

  • Управление персоналом по KPI и SMART.

  • Построение организационных структур. Реорганизация.

  • Кадровое планирование и бюджетирование.


5. Финансовый менеджмент



  • Управленческая экономика и правовая среда бизнеса.

  • Финансовый, налоговый и управленческий учет компании.

  • Финансовые формы и баланс.

  • Финансирование компании. Инвестиции. IPO.

  • Финансовый анализ.

  • Анализ рентабельности, рисков и безубыточности компании.

  • Управление финансами компании: активы и пассивы, капитал, денежный поток, инвестиции. Оптимальная структура и возможности изменений.

  • Работа с дебиторской задолженностью.

  • Составление бюджета компании: уровни и цифры.

  • Бухгалтерский учет и отчетность в РФ. Основы МСФО для руководителей.

  • Правила работы с налоговыми органами. Как вести себя во время финансовых проверок.


6. Управление проектами



  • Проекты в управленческой деятельности организации. Виды проектов.

  • Организационный подход к управлению проектами. Цели, задачи, структура. Факторы успеха и провала. Инициаторы проекта. Руководитель проекта.

  • Жизненный цикл проекта. Внутренняя и внешняя среда проекта.

  • Временные рамки проекта и ресурсы.

  • Команда проекта. Уровни подчинения, делегирование, нивелирование конфликтов, мотивация. Коммуникационная составляющая проекта.

  • Финансирование проекта. Управление стоимостью и издержками. Привлечение инвестиций в проект.

  • Управление рисками и изменениями в проекте.

  • Управление качеством. Контроллинг. Отчетность. Оценка эффективности.

  • Управление Start-up проектами.


Выпускники, закончившие обучение по программе, успешно сдавшие итоговый тест и защитившие дипломную работу, получают:




  • Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (при окончании программы по специализации - в области, соответствующей выбранной специализации) с международным приложением

  • Диплом Европейской Ассоциации Дистанционного обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association) с европейским приложением



Итог обучения на программе:




  • Системный взгляд на управление бизнес-проектами

  • Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналам, управлению проектами

  • Повышение управленческих компетенций и навыков

  • Повышение навыков личной эффективности

  • Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций


Поступая на программу MINI-MBA Professional, вы получаете возможность провести аудит и улучшить собственную управленческую практику, структурировать свои знания, улучшить и развить необходимые бизнес-навыки, а главное – стать более успешным профессионалом!



Регистрация на программу: www.m-mba.ru/registration/

Сайт школы: www.e-mba.ru

MINI MBA: www.m-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru