Курс: Мbа управление маркетингом Курс прошёл
О чём курс?
Программа курса
Курс "МВА – управление маркетингом" представляет полную специализированную программу, которая предназначена для развития компетенций корпоративного менеджера в сфере маркетинга в соответствии с мировыми и российскими стандартами. Внедрение маркетинговых стратегий в управление современным бизнесом – это стратегическая бизнес-функция, имеющая особое значение для повышения конкурентоспособности современных организаций.
Данная программа предполагает получение теоретических и практических знаний в области организации эффективной работы с большим объемом разноплановой и противоречивой информации, планирование долгосрочных маркетинговых задач, формирование ассортимента компании, ценовой тактики и стратегии сбыта, построение схемы управления маркетингом на предприятии. Все это в конечном итоге позволяет сформировать у слушателей понимание маркетинга как функции управления доходами компании.
Дистанционный формат обучения
Обучение проходит в Системе Дистанционного Обучения (СДО). С применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:
- Правовое регулирование маркетинговой деятельности.
- Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации.
- Маркетинг в различных отраслях и сферах деятельности.
- Управление рекламой и PR в интернете: теория и практика.
- Маркетинг выставочной деятельности.
- Международный маркетинг.
- Служба маркетинга фирмы, ее структура, должностные обязанности сотрудников.
- Организация эффективной работы службы маркетинга.
- Определение оптимального маркетингового и рекламного бюджета.
- Аудит целей и стратегий маркетинга.
Программа состоит из 25 дистанционных модулей.
- Основные управленческие навыки и приятие решений в бизнесе
- Лидерство и личная эффективность руководителя
- Бизнес-коммуникации
- Конкурентные стратегии
- Стратегический менеджмент
- Бизнес-процессы и информациолнные технологии
- Инновации и управление изменениями
- Операционный менеджмент
- Управление производственными процессами и качеством
- Логистика предприятия
- Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
- Управление персоналом
- Корпоративная культура организации
- Маркетинговая стратегия бизнеса
- Управление маркетингом
- Управление продажами
- Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность
- Инвестиции и фандрайзинг
- Управленческая экономика и управленческая отчетность
- Микроэкономика
- Корпоративные финансы
- Макроэкономика и глобальная экономическая среда
- Законодательная и правовая среда бизнеса
- Этика и ответственность в бизнесе
- Управление проектами
Итог обучения на программе:
- Системный взгляд на управление бизнес-проектами
- Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
- Повышение управленческих компетенций и навыков
- Повышение навыков личной эффективности
- Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций
Выпускники, закончившие обучение по программе, успешно сдавшие итоговый тест и защитившие дипломную работу, получают:
- Диплом о дополнительном (к высшему) образовании установленного образца и приложение к диплому, удостоверяющие присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»
- Диплом европейской ассоциации EDLEA, аккредитующей программы дистанционного образования
Регистрация на программу: www.open-mba.ru/programm/platform/mba_upravlenie_marketingom/
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru