Курс: Мbа управление рекламой и pr Курс прошёл

Код 23193

Программа курса

Курс "МВА – управление рекламой и PR" позволяет развить управленческие навыки, а также профессиональные компетенции тех руководителей, которые занимаются формированием эффективных маркетинговых коммуникаций с клиентами и иными заинтересованными сторонами: государственными структурами, потенциальными инвесторами.

Дистанционный формат обучения

Обучение проходит в Системе Дистанционного Обучения (СДО). С применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).

В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:



  • Структура рекламы: субъект (рекламодатель, производитель и распространитель рекламы), предмет (товар или услуга), средства распространения, объект (целевая аудитория).

  • Основные этапы рекламной деятельности: исследование, планирование, составление рекламных обращений, проведение рекламной кампании, контроль за эффективностью рекламы.

  • Разработка рекламной стратегии.

  • Типы рынков: потребительский, рынок перепродаж, промышленный.

  • Технологии личных продаж.

  • Функции рекламы: экономическая и социальная, информационная и коммуникативная.

  • Специфика массовой и специализированной целевой аудитории рекламы.

  • Организация рекламной службы предприятия.

  • Эффективность рекламных кампаний.

  • Цели, функции, принципы деятельности паблик рилейшнз (Public Relation, PR).

  • Основные структуры Public Relation: управления по связям с общественностью, информационно-аналитические отделы, пресс-службы, PR-агентства, PR-фирмы, консультационные фирмы.


Программа состоит из 25 дистанционных модулей.

  1. Основные управленческие навыки и приятие решений в бизнесе
  2. Лидерство и личная эффективность руководителя
  3. Бизнес-коммуникации
  4. Конкурентные стратегии
  5. Стратегический менеджмент
  6. Бизнес-процессы и информациолнные технологии
  7. Инновации и управление изменениями
  8. Операционный менеджмент
  9. Управление производственными процессами и качеством
  10. Логистика предприятия
  11. Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
  12. Управление персоналом
  13. Корпоративная культура организации
  14. Маркетинговая стратегия бизнеса
  15. Управление маркетингом
  16. Управление продажами
  17. Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность
  18. Инвестиции и фандрайзинг
  19. Управленческая экономика и управленческая отчетность
  20. Микроэкономика
  21. Корпоративные финансы
  22. Макроэкономика и глобальная экономическая среда
  23. Законодательная и правовая среда бизнеса
  24. Этика и ответственность в бизнесе
  25. Управление проектами

Итог обучения на программе:

  • Системный взгляд на управление бизнес-проектами
  • Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
  • Повышение управленческих компетенций и навыков
  • Повышение навыков личной эффективности
  • Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций

Выпускники, закончившие обучение по программе, успешно сдавшие итоговый тест и защитившие дипломную работу, получают:

  • Диплом о дополнительном (к высшему) образовании установленного образца и приложение к диплому, удостоверяющие присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»
  • Диплом европейской ассоциации EDLEA, аккредитующей программы дистанционного образования

Регистрация на программу: www.open-mba.ru/programm/platform/mba_upravlenie_reklamoy_i_pr/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru