Курс: Продвижение территории как туристического направления Курс прошёл
Код 23455
О чём курс?
Данный курс направлен на изучение современных подходов и инструментов позиционирования территории как туристического направления и создания туристического бренда региона.Слушатели получат:
Базовые знания и навыки, необходимые для планирования и осуществления маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение территории как туристического направления
Пошаговые инструкции по планированию и реализации мероприятий по продвижению туристических возможностей регионов и городов
Развитие каналов дистрибьюции туристического продукта. Информационные туристические центры. Онлайн дистрибьюция.
Событийный маркетинг в продвижении туристического направления
Для кого курс?
Для руководителей и специалистов, отвечающих за развитие туризмав регионах, городах и муниципальных образованиях, а также дляспециалистов по маркетингу туристических компаний
Программа курса
Основные темы:
- Глобальная индустрия туризма
- Выбор позиционирования и конкурентной стратегии
- Создание туристского продукта
- Модели дистрибьюции продукта
- Информационные туристские центры
- Продвижение на выставках и событиях
- Продвижение в сети Интернет
- Продвижение через масштабные события
- Продвижение в традиционных СМИ
- Привлечение инвесторов в инфраструктуру
- Вовлечение участников индустрии и населения в продвижение территории как туристического направления