Курс: Продвижение территории как туристического направления Курс прошёл

Код 23455


О чём курс?

Данный курс направлен на изучение современных подходов и инструментов позиционирования территории как туристического направления и создания туристического бренда региона.Слушатели получат: Базовые знания и навыки, необходимые для планирования и осуществления маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение территории как туристического направления Пошаговые инструкции по планированию и реализации мероприятий по продвижению туристических возможностей регионов и городов Развитие каналов дистрибьюции туристического продукта. Информационные туристические центры. Онлайн дистрибьюция. Событийный маркетинг в продвижении туристического направления

Для кого курс?

Для руководителей и специалистов, отвечающих за развитие туризма в регионах, городах и муниципальных образованиях, а также для специалистов по маркетингу туристических компаний

Программа курса

Основные темы:

  • Глобальная индустрия туризма

  • Выбор позиционирования и конкурентной стратегии

  • Создание туристского продукта

  • Модели дистрибьюции продукта

  • Информационные туристские центры

  • Продвижение на выставках и событиях

  • Продвижение в сети Интернет

  • Продвижение через масштабные события

  • Продвижение в традиционных СМИ

  • Привлечение инвесторов в инфраструктуру

  • Вовлечение участников индустрии и населения в продвижение территории как туристического направления