Курс: Маркетинг региона для повышения инвестиционной привлекательности Курс прошёл
Код 23456
О чём курс?
Двухдневный курс направлен на изучение современных подходов и инструментов позиционирования территории с высокой инвестиционной привлекательностью. Слушатели получат пошаговые инструкции по планированию и реализации мероприятий по продвижению инвестиционного имиджа территории.
Целевая аудитория - сотрудники федеральных, региональных и муниципальных органов исполнительной власти, отвечающих за привлечение инвестиций, развитие различных отраслей промышленности и услуг, расширение межрегионального и международного товарооборота, сотрудники корпораций и агентств развития, центров кластерного развития.
Как развить инвестиционный потенциал региона? Как работать с инвесторами? Как повысить престиж местных продуктов?
На эти и многие другие вопросы будут получены ответы на семинаре Андрея Стася, управляющего партнера группы компаний Stas Marketing, директора Института территориального маркетинга и брендинга, автора книги "Новая геральдика: как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды".
Для кого курс?
Руководители, отвечающие за привлечение прямых инвестиций, сотрудники региональных и муниципальных подразделений экономического развития и инвестиций, региональных и муниципальных корпораций и агентств развития
Программа курса
Основные темы:
- Территория как объект инвестиций: факторы привлекательности
- Инвестор и получатель инвестиций: мотивации и обязательства
- 7 этапов маркетинга инвестиционной привлекательности
- Роль органов власти и региональных институтов развития
- Структурирование инвестиционных проектов
- Продвижение инвестиционных возможностей региона
- 20 работающих инструментов маркетинга инвестиционной привлекательности
- Лучшая российская и зарубежная практика повышения инвестиционной привлекательности региона