Курс: Маркетинг региона для повышения инвестиционной привлекательности Курс прошёл

Код 23456


О чём курс?

Двухдневный курс направлен на изучение современных подходов и инструментов позиционирования территории с высокой инвестиционной привлекательностью. Слушатели получат пошаговые инструкции по планированию и реализации мероприятий по продвижению инвестиционного имиджа территории. Целевая аудитория - сотрудники федеральных, региональных и муниципальных органов исполнительной власти, отвечающих за привлечение инвестиций, развитие различных отраслей промышленности и услуг, расширение межрегионального и международного товарооборота, сотрудники корпораций и агентств развития, центров кластерного развития. Как развить инвестиционный потенциал региона? Как работать с инвесторами? Как повысить престиж местных продуктов? На эти и многие другие вопросы будут получены ответы на семинаре Андрея Стася, управляющего партнера группы компаний Stas Marketing, директора Института территориального маркетинга и брендинга, автора книги "Новая геральдика: как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды".

Для кого курс?

Руководители, отвечающие за привлечение прямых инвестиций, сотрудники региональных и муниципальных подразделений экономического развития и инвестиций, региональных и муниципальных корпораций и агентств развития

Программа курса

Основные темы:

  • Территория как объект инвестиций: факторы привлекательности

  • Инвестор и получатель инвестиций: мотивации и обязательства

  • 7 этапов маркетинга инвестиционной привлекательности

  • Роль органов власти и региональных институтов развития

  • Структурирование инвестиционных проектов

  • Продвижение инвестиционных возможностей региона

  • 20 работающих инструментов маркетинга инвестиционной привлекательности

  • Лучшая российская и зарубежная практика повышения инвестиционной привлекательности региона