Курс: Школа менеджера по продажам: эффективные продажи и переговоры Курс прошёл

Код 23477


Для кого курс?

Курс предназначен для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам

Программа курса

Планирование работы
- Поиск клиентов и планирование контакта.
- Постановка целей? и планирование действий, ориентированных на подписание договора.
- Методология перевода желания в цель. Постановка целей по критериям SMART.
- Как правильно зафиксировать цель (в том числе и на бумаге), чтобы приблизить ее достижение.
- Принципы расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Принцип Парето.
Личное мастерство переговорщика
- Уровни профессиональной подготовки специалиста.
- Самооценка сотрудника. Убеждения, определяющие результативность встречи.
Установление контакта с клиентом
- Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров.
- Техника установления контакта ПИКАП.
- Приёмы скрытого воздействия на клиента для установления доверительного контакта.
- Специфические особенности восприятия информации человеком.
Выяснение потребностей
- Умение задавать вопросы. Навыки эффективного слушания.
- Вопросы, предотвращающие возражения. Вопросы, выявляющие скрытые потребности.
Презентация предложения (технического решения)
- Структурирование информации об услуге.
- Умение делать презентацию на языке выгод для клиента. Техники убеждения клиента.
Ведение деловых переговоров
- Процесс ведения переговоров. Этикет и психология ведения переговоров.
- Техники влияния и удержания инициативы в ходе переговоров.
- Торг по условиям и цене. Ключевые правила ведения торга.
- Способы преодоления тупиков. Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций .
Работа с возражениями
- Умение работать с эмоциональной составляющей в возражении.
- Умение работать с содержательной частью возражения.
- Анализ и отработка наиболее сложных реальных возражений.
Преодоление сопротивлений
- Сопротивление  коммерческому предложению.
- Сопротивление насыщению. 
- Сопротивление цене.
- Сопротивление негативному опыту.
- Сопротивления эмоционального характера.
Достижение договорённостей
- Фиксирование договорённостей визита
- Проведение завершающей части переговоров с целью построения долгосрочных отношении? с клиентом.
Сопровождение сделки
- Основные принципы создания лояльного клиента. Золотые правила безупречного сервиса.

Тренинг ведет: Москаленко Александр, профессиональный бизнес-тренер, коуч в области личной эффективности. Опыт управления, личный опыт продаж, опыт ведения бизнес-тренингов – 10 лет.
Внимание! Мы также готовы организовать корпоративное обучение по данной программе.

Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:
(343) 298-02-18 (многоканальный), 213-00-98
info@ocprof.ru, www.ocprof.ru