Курс: Mini-mba professional (специализация управление персоналом компании) Курс прошёл

Код 23506


О чём курс?

Дистанционная программа MINI-MBA Professional — это сокращенная программа МВА, которая представляет собой "выжимку" наиболее важных бизнес-знаний и бизнес-практик. Она актуальна для каждого, кто хочет строить успешную карьеру, нацелен на повышение личной эффективности и ценит свое время.

Программа курса

Дистанционная программа MINI-MBA Professional — это сокращенная программа МВА, которая представляет собой «выжимку» наиболее важных бизнес-знаний и бизнес-практик. Она актуальна для каждого, кто хочет строить успешную карьеру, нацелен на повышение личной эффективности и ценит свое время.

Специализация «Управление персоналом компании» поможет специалистам в области управления персоналом глубже рассмотреть весь спектр вопросов управления кадрами в организации, обновить и систематизировать свои знания в области HR-менеджмента, ведь команда компании, ее знания и опыт, лояльность зачастую являются решающим фактором в конкурентной борьбе. Слушатели программы по данной специализации научатся выстраивать кадровую стратегию, изучат технологии формирования успешных команд, научатся адаптировать вновь прибывших сотрудников к коллективу и текущим бизнес-процессам организации, познакомятся с новыми факторами мотивации сотрудников, научатся правильно оценивать вклад каждого работника в успешную деятельность компании и смогут развивать персонал своей организации для достижения ее стратегических целей. 

Длительность обучения составляет 6 месяцев. Обучение на программе происходит в дистанционном формате. Скорость прохождения программы зависит от времени, которое вы готовы уделять своему обучению. 

Рекомендуемое количество часов обучения в день: 1 – 2 часа.

Программа состоит из 6 дистанционных модулей:

1. Личная эффективность руководителя. Лидерство.

- Основные управленческие навыки.

- Личная эффективность руководителя.

- Лидерство. 7 навыков современного лидера.

- Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.

- Управление стрессом.

- Личный брендинг. Как создать репутацию успешного и востребованного руководителя.

- Эмоциональный интеллект как основа лидера.

- Деловой этикет.

- Управление конфликтами.

- Навыки публичных выступлений.

- Эффективные решения.

- Корпоративные коммуникации.

- Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.

2. Стратегический и Операционный менеджмент

- Самосознание организации: миссия и цели.

- Организационная структура компании. Взаимосвязи и коммуникации.

- Стратегия. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.

- Реализация стратегии. Контроль исполнения.

- Управление изменениями. Управление сопротивлением изменениям.

- Управление компанией по Адизесу. Жизненный цикл компании и действия на каждом из них.

- Системы управления организацией. Специфика управления в Российской практике.

- Процессное управление. Виды бизнес-процессов и их влияние на реализацию стратегии компании. Современные методы описания бизнес-процессов и их моделирование.

- Постановка бизнес-процессов и оценка их эффективности. Качество бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов.

- Сбалансированная система показателей (BSC).

- Информационные системы управления.

- Безопасность бизнеса.

3. Управление маркетингом и продажами в компании

- Структура маркетинговой деятельности в компании.

- Анализ рынка: методики и технологии.

- Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.

- Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам.

- Место компании на рынке. Позиционирование. Брэндинг. Конкурентные преимущества.

- Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.

- Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании.

- Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.

- Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.

- Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине.

- Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг.

- Новые медиа и формы продвижения.

- Продвижение в Интернете.

- Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании.

- Структура продаж в компании.

- Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты.

- Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта.

- Операционный менеджмент в управлении продажами. Контроль и отчетность. Воронка продаж.

- Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (смарт-задачи и KPI). Построение системы активных продаж в компании.

- Клиентоориентированность и лояльность.

- Управление отношениями с клиентами компании. Базы данных. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.

- Управление розничными продажами.

- Интернет-коммерция.

- Оценка эффективности Отдела продаж.

4. Управление персоналом (Углубленная специализация)

- Корпоративная культура и бренд работодателя. Корпоративные компетенции – основа корпоративной идеологии.

- Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала. Оценка удовлетворенности сотрудников.

- Организационное поведение и формирование команд.

- Разработка Модели компетенций. Модели компетенций в сбалансированной системе показателей (BSC).

- Современные методы нормирования труда и управления численностью сотрудников предприятия.

- Подбор и найм персонала. Альтернативные варианты: аутсорсинг, аутстаффинг и лизинг персонала.

- Адаптация персонала. Коучинг, менторинг.

- Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки. Технология Assessment-центр.

- Развитие и обучение персонала как основа стабильно высокого кадрового уровня организации. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.

- Управление карьерой как новый вид развития сотрудника.

- Корпоративный Учебный Центр (УЦ) или специализированные центры обучения: что лучше? Как создать внутренний УЦ.

- Материальная и нематериальная мотивация персонала и стимулирование. Компенсационный пакет, льготы, дотации.

- Оплата труда и премирование. Грейдирование.

- Управление персоналом по KPI и SMART.

- Построение организационных структур. Реорганизация.

- Кадровое планирование и бюджетирование.

5. Финансовый менеджмент

- Управленческая экономика и правовая среда бизнеса.

- Финансовый, налоговый и управленческий учет компании.

- Финансовые формы и баланс.

- Финансирование компании. Инвестиции. IPO.

- Финансовый анализ.

- Анализ рентабельности, рисков и безубыточности компании.

- Управление финансами компании: активы и пассивы, капитал, денежный поток, инвестиции. Оптимальная структура и возможности изменений.

- Работа с дебиторской задолженностью.

- Составление бюджета компании: уровни и цифры.

- Бухгалтерский учет и отчетность в РФ. Основы МСФО для руководителей.

- Правила работы с налоговыми органами. Как вести себя во время финансовых проверок.

6. Управление проектами

- Проекты в управленческой деятельности организации. Виды проектов.

- Организационный подход к управлению проектами. Цели, задачи, структура. Факторы успеха и провала. Инициаторы проекта. Руководитель проекта.

- Жизненный цикл проекта. Внутренняя и внешняя среда проекта.

- Временные рамки проекта и ресурсы.

- Команда проекта. Уровни подчинения, делегирование, нивелирование конфликтов, мотивация. Коммуникационная составляющая проекта.

- Финансирование проекта. Управление стоимостью и издержками. Привлечение инвестиций в проект.

- Управление рисками и изменениями в проекте.

- Управление качеством. Контроллинг. Отчетность. Оценка эффективности.

- Управление Start-up проектами.

Итог обучения на программе:

- Углубленные знания в области управления персоналом

- Системный взгляд на управление бизнес-проектами

- Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами

- Повышение управленческих компетенций и навыков

- Повышение навыков личной эффективности

- Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций

По окончании обучения вы получаете 2 диплома:

- Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (при окончании программы по специализации - в области, соответствующей выбранной специализации) с международным приложением;

- Диплом Европейской Ассоциации Дистанционного обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association) с европейским приложением;

Поступая на программу MINI-MBA Professional, вы получаете возможность провести аудит и улучшить собственную управленческую практику, структурировать свои знания, улучшить и развить необходимые бизнес-навыки, а главное – стать более успешным профессионалом.

Регистрация на программу: www.m-mba.ru/registration/

Сайт школы: www.e-mba.ru 

Телефон: +7 (495) 668-09-09 

e-mail: study@e-mba.ru