Курс: Практический курс маркетолога-аналитика Курс прошёл

Код 23715


О чём курс?

Форма курса Семинар-практикум проводится в насыщенной, интерактивной форме. Яркая личность автора превращает занятия в захватывающее событие. Удивительный преподавательский дар, умение владеть аудиторией, способность доходчиво разъяснять самые сложные теоретические вопросы и сопровождать их уникальными практическими примерами дает слушателям замечательную возможность легко запомнить и понять материал курса. В примерах используется богатый практический опыт автора, по желанию слушателей проводятся разборы ситуаций тех предприятий, в которых они трудятся. Целевая аудитория: Семинар-практикум предназначен для руководителей компаний, директоров по маркетингу и маркетологов-аналитиков.

Программа курса

СЕМИНАР


  1. Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России.

  2. Новый взгляд на концепцию 4Р.

  3. Специфика работы на рынке в России.

  4. Выбор правильной концепции работы на рынке.

  5. Генеральная технология проектирования работы на рынке и место в ней аналитической деятельности.

  6. Отличия статического и динамического анализа.

  7. Анализ макросреды и применение его в деятельности компании.

  8. Анализ микросреды компании.

  9. Составление гипотезы воздействия на рынок.


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ


Составление гипотезы воздействия на рынок для компаний, которые представляют слушатели курса.



СЕМИНАР


  1. Матрица Мак Кинси


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ


Примеры матрицы МакКИнси на предприятиях слушателей



СЕМИНАР


  1. Анализ конкурентной среды.

  2. Подготовка к анализу исследования рынка.

  3. Количественный анализ исследования рынка и расчет максимального объема спроса на предложение фирмы.


СЕМИНАР


  1. Реализация стратегии сегментирования.

  2. Основы брендинга и позиционирование брендов.

  3. Технологии позиционирования небрендовых товаров и услуг.


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ


Описание технологий позиционирования товаров и услуг компаний, которые представляют слушатели курса.



СЕМИНАР


  1. АВС - анализ

  2. XYZ - анализ

  3. Уровни предложений и матрица БКГ.

  4. Анализ ассортиментной политики компании и разработка рекомендаций по ее модификации.


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ


Анализ ассортиментной политики компаний, которые представляют слушатели курса и выработка рекомендаций по ее модификации.