Курс: Практический курс маркетолога-аналитика Курс прошёл
Код 23715
О чём курс?
Форма курса
Семинар-практикум проводится в насыщенной, интерактивной форме. Яркая личность автора превращает занятия в захватывающее событие. Удивительный преподавательский дар, умение владеть аудиторией, способность доходчиво разъяснять самые сложные теоретические вопросы и сопровождать их уникальными практическими примерами дает слушателям замечательную возможность легко запомнить и понять материал курса. В примерах используется богатый практический опыт автора, по желанию слушателей проводятся разборы ситуаций тех предприятий, в которых они трудятся.
Целевая аудитория:
Семинар-практикум предназначен для руководителей компаний, директоров по маркетингу и маркетологов-аналитиков.
Программа курса
СЕМИНАР
- Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России.
- Новый взгляд на концепцию 4Р.
- Специфика работы на рынке в России.
- Выбор правильной концепции работы на рынке.
- Генеральная технология проектирования работы на рынке и место в ней аналитической деятельности.
- Отличия статического и динамического анализа.
- Анализ макросреды и применение его в деятельности компании.
- Анализ микросреды компании.
- Составление гипотезы воздействия на рынок.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Составление гипотезы воздействия на рынок для компаний, которые представляют слушатели курса.
СЕМИНАР
- Матрица Мак Кинси
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Примеры матрицы МакКИнси на предприятиях слушателей
СЕМИНАР
- Анализ конкурентной среды.
- Подготовка к анализу исследования рынка.
- Количественный анализ исследования рынка и расчет максимального объема спроса на предложение фирмы.
СЕМИНАР
- Реализация стратегии сегментирования.
- Основы брендинга и позиционирование брендов.
- Технологии позиционирования небрендовых товаров и услуг.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Описание технологий позиционирования товаров и услуг компаний, которые представляют слушатели курса.
СЕМИНАР
- АВС - анализ
- XYZ - анализ
- Уровни предложений и матрица БКГ.
- Анализ ассортиментной политики компании и разработка рекомендаций по ее модификации.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Анализ ассортиментной политики компаний, которые представляют слушатели курса и выработка рекомендаций по ее модификации.