Курс: Mini-mba professional. Специализация управление финансами. Курс прошёл
Программа курса
Дистанционная программа MINI-MBA Professional — это сокращенная программа МВА (Мастер Делового Администрирования, англ. Master of Business Administration), которая представляет собой «выжимку» наиболее важных бизнес-знаний и бизнес-практик. Она актуальна для каждого, кто хочет строить успешную карьеру, нацелен на повышение личной эффективности и ценит свое время.
Специализация «Управление финансами» поможет специалистам в области финансов и экономики рассмотреть весь спектр вопросов управления денежными потоками компании, а также обновить и систематизировать свои знания в данной области. Слушатели программы по данной специализации научатся выстраивать стратегию управления финансами организации, эффективно управлять оперативными бизнес-процессами в области корпоративных финансов и экономики, выбирать и использовать оптимальные для своей компании финансовые схемы и системы планирования, грамотно коммуницировать с контрагентами и проверяющими органами, оптимально распределять финансовые ресурсы внутри компании, а также смогут оценивать эффективность результата деятельности финансовой службы и административного аппарата в области принятия финансовых решений.
Дистанционный формат обучения
Обучение проходит в Системе Дистанционного Обучения (СДО). С применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).
По окончании обучения вы получаете 2 диплома:
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (при окончании программы по специализации - в области, соответствующей выбранной специализации) с международным приложением;
Диплом Европейской Ассоциации Дистанционного обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association) с европейским приложением
Программа состоит из 6 дистанционных модулей:
1. Личная эффективность руководителя. Лидерство.
Основные управленческие навыки.
Личная эффективность руководителя.
Лидерство. 7 навыков современного лидера.
Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.
Управление стрессом.
Личный брендинг. Как создать репутацию успешного и востребованного руководителя.
Эмоциональный интеллект как основа лидера.
Деловой этикет.
Управление конфликтами.
Навыки публичных выступлений.
Эффективные решения.
Корпоративные коммуникации.
Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.
2. Стратегический и операционный менеджмент
Самосознание организации: миссия и цели.
Организационная структура компании. Взаимосвязи и коммуникации.
Стратегия. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.
Реализация стратегии. Контроль исполнения.
Управление изменениями. Управление сопротивлением изменениям.
Управление компанией по Адизесу. Жизненный цикл компании и действия на каждом из них.
Системы управления организацией. Специфика управления в Российской практике.
Процессное управление. Виды бизнес-процессов и их влияние на реализацию стратегии компании. Современные методы описания бизнес-процессов и их моделирование.
Постановка бизнес-процессов и оценка их эффективности. Качество бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов.
Сбалансированная система показателей (BSC).
Информационные системы управления.
Безопасность бизнеса.
3. Управление маркетингом и продажами в компании
Структура маркетинговой деятельности в компании.
Анализ рынка: методики и технологии.
Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.
Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам.
Место компании на рынке. Позиционирование. Брэндинг. Конкурентные преимущества.
Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.
Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании.
Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.
Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.
Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине.
Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг.
Новые медиа и формы продвижения.
Продвижение в Интернете.
Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании.
Структура продаж в компании.
Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты.
Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта.
Операционный менеджмент в управлении продажами. Контроль и отчетность. Воронка продаж.
Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (смарт-задачи и KPI). Построение системы активных продаж в компании.
Клиентоориентированность и лояльность.
Управление отношениями с клиентами компании. Базы данных. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.
Управление розничными продажами.
Интернет-коммерция.
Оценка эффективности Отдела продаж.
4. Управление персоналом (Углубленная специализация)
Корпоративная культура и бренд работодателя. Корпоративные компетенции - основа корпоративной идеологии.
Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала. Оценка удовлетворенности сотрудников.
Организационное поведение и формирование команд.
Разработка Модели компетенций. Модели компетенций в сбалансированной системе показателей (BSC).
Современные методы нормирования труда и управления численностью сотрудников предприятия.
Подбор и найм персонала. Альтернативные варианты: аутсорсинг, аутстаффинг и лизинг персонала.
Адаптация персонала. Коучинг, менторинг.
Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки. Технология Assessment-центр.
Развитие и обучение персонала как основа стабильно высокого кадрового уровня организации. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.
Управление карьерой как новый вид развития сотрудника.
Корпоративный Учебный Центр (УЦ) или специализированные центры обучения: что лучше? Как создать внутренний УЦ.
Материальная и нематериальная мотивация персонала и стимулирование. Компенсационный пакет, льготы, дотации.
Оплата труда и премирование. Грейдирование.
Управление персоналом по KPI и SMART.
Построение организационных структур. Реорганизация.
Кадровое планирование и бюджетирование.
5. Финансовый менеджмент
Управленческая экономика и правовая среда бизнеса.
Финансовый, налоговый и управленческий учет компании.
Финансовые формы и баланс.
Финансирование компании. Инвестиции. IPO.
Финансовый анализ.
Анализ рентабельности, рисков и безубыточности компании.
Управление финансами компании: активы и пассивы, капитал, денежный поток, инвестиции. Оптимальная структура и возможности изменений.
Работа с дебиторской задолженностью.
Составление бюджета компании: уровни и цифры.
Бухгалтерский учет и отчетность в РФ. Основы МСФО для руководителей.
Правила работы с налоговыми органами. Как вести себя во время финансовых проверок.
6. Управление проектами
Проекты в управленческой деятельности организации. Виды проектов.
Организационный подход к управлению проектами. Цели, задачи, структура. Факторы успеха и провала. Инициаторы проекта. Руководитель проекта.
Жизненный цикл проекта. Внутренняя и внешняя среда проекта.
Временные рамки проекта и ресурсы.
Команда проекта. Уровни подчинения, делегирование, нивелирование конфликтов, мотивация. Коммуникационная составляющая проекта.
Финансирование проекта. Управление стоимостью и издержками. Привлечение инвестиций в проект.
Управление рисками и изменениями в проекте.
Управление качеством. Контроллинг. Отчетность. Оценка эффективности.
Управление Start-up проектами.
Длительность обучения составляет 6 месяцев. Обучение на программе происходит в дистанционном формате. Скорость прохождения программы зависит от времени, которое Вы готовы уделять своему обучению. Рекомендуемое количество часов обучения в день: 1 – 2 часа.
Итог обучения на программе:
Углубленные знания в области управления финансами
Системный взгляд на управление бизнес-процессами
Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
Повышение управленческих компетенций и навыков
Повышение навыков личной эффективности
Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций
Поступая на программу MINI-MBA Professional, вы получаете возможность провести аудит и улучшить собственную управленческую практику, структурировать свои знания, улучшить и развить необходимые бизнес-навыки, а главное – стать более успешным профессионалом.
Регистрация на программу: www.m-mba.ru/registration/
Сайт школы: www.e-mba.ru
Телефон: +7 (495) 668-09-09
e-mail: study@e-mba.ru