Курс: Mini-mba professional. Специализация управление финансами. Курс прошёл

Код 23838

Программа курса

Дистанционная программа MINI-MBA Professional — это сокращенная программа МВА (Мастер Делового Администрирования, англ. Master of Business Administration), которая представляет собой «выжимку» наиболее важных бизнес-знаний и бизнес-практик. Она актуальна для каждого, кто хочет строить успешную карьеру, нацелен на повышение личной эффективности и ценит свое время. 

Специализация «Управление финансами» поможет специалистам в области финансов и экономики рассмотреть весь спектр вопросов управления денежными потоками компании, а также обновить и систематизировать свои знания в данной области. Слушатели программы по данной специализации научатся выстраивать стратегию управления финансами организации, эффективно управлять оперативными бизнес-процессами в области корпоративных финансов и экономики, выбирать и использовать оптимальные для своей компании финансовые схемы и системы планирования, грамотно коммуницировать с контрагентами и проверяющими органами, оптимально распределять финансовые ресурсы внутри компании, а также смогут оценивать эффективность результата деятельности финансовой службы и административного аппарата в области принятия финансовых решений.

Дистанционный формат обучения

Обучение проходит в Системе Дистанционного Обучения (СДО). С применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).

По окончании обучения вы получаете 2 диплома:

Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (при окончании программы по специализации - в области, соответствующей выбранной специализации) с международным приложением;

Диплом Европейской Ассоциации Дистанционного обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association) с европейским приложением

Программа состоит из 6 дистанционных модулей:

1. Личная эффективность руководителя. Лидерство.

Основные управленческие навыки.

Личная эффективность руководителя.

Лидерство. 7 навыков современного лидера.

Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.

Управление стрессом.

Личный брендинг. Как создать репутацию успешного и востребованного руководителя.

Эмоциональный интеллект как основа лидера.

Деловой этикет.

Управление конфликтами.

Навыки публичных выступлений.

Эффективные решения.

Корпоративные коммуникации.

Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.

2. Стратегический и операционный менеджмент

Самосознание организации: миссия и цели.

Организационная структура компании. Взаимосвязи и коммуникации.

Стратегия. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.

Реализация стратегии. Контроль исполнения.

Управление изменениями. Управление сопротивлением изменениям.

Управление компанией по Адизесу. Жизненный цикл компании и действия на каждом из них.

Системы управления организацией. Специфика управления в Российской практике.

Процессное управление. Виды бизнес-процессов и их влияние на реализацию стратегии компании. Современные методы описания бизнес-процессов и их моделирование.

Постановка бизнес-процессов и оценка их эффективности. Качество бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов.

Сбалансированная система показателей (BSC).

Информационные системы управления.

Безопасность бизнеса.

3. Управление маркетингом и продажами в компании

Структура маркетинговой деятельности в компании.

Анализ рынка: методики и технологии.

Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.

Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам.

Место компании на рынке. Позиционирование. Брэндинг. Конкурентные преимущества.

Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.

Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании.

Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.

Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.

Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине.

Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг.

Новые медиа и формы продвижения.

Продвижение в Интернете.

Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании.

Структура продаж в компании.

Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты.

Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта.

Операционный менеджмент в управлении продажами. Контроль и отчетность. Воронка продаж.

Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (смарт-задачи и KPI). Построение системы активных продаж в компании.

Клиентоориентированность и лояльность.

Управление отношениями с клиентами компании. Базы данных. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.

Управление розничными продажами.

Интернет-коммерция.

Оценка эффективности Отдела продаж.

4. Управление персоналом (Углубленная специализация)

Корпоративная культура и бренд работодателя. Корпоративные компетенции - основа корпоративной идеологии.

Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала. Оценка удовлетворенности сотрудников.

Организационное поведение и формирование команд.

Разработка Модели компетенций. Модели компетенций в сбалансированной системе показателей (BSC).

Современные методы нормирования труда и управления численностью сотрудников предприятия.

Подбор и найм персонала. Альтернативные варианты: аутсорсинг, аутстаффинг и лизинг персонала.

Адаптация персонала. Коучинг, менторинг.

Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки. Технология Assessment-центр.

Развитие и обучение персонала как основа стабильно высокого кадрового уровня организации. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.

Управление карьерой как новый вид развития сотрудника.

Корпоративный Учебный Центр (УЦ) или специализированные центры обучения: что лучше? Как создать внутренний УЦ.

Материальная и нематериальная мотивация персонала и стимулирование. Компенсационный пакет, льготы, дотации.

Оплата труда и премирование. Грейдирование.

Управление персоналом по KPI и SMART.

Построение организационных структур. Реорганизация.

Кадровое планирование и бюджетирование.

5. Финансовый менеджмент

Управленческая экономика и правовая среда бизнеса.

Финансовый, налоговый и управленческий учет компании.

Финансовые формы и баланс.

Финансирование компании. Инвестиции. IPO.

Финансовый анализ.

Анализ рентабельности, рисков и безубыточности компании.

Управление финансами компании: активы и пассивы, капитал, денежный поток, инвестиции. Оптимальная структура и возможности изменений.

Работа с дебиторской задолженностью.

Составление бюджета компании: уровни и цифры.

Бухгалтерский учет и отчетность в РФ. Основы МСФО для руководителей.

Правила работы с налоговыми органами. Как вести себя во время финансовых проверок.

6. Управление проектами

Проекты в управленческой деятельности организации. Виды проектов.

Организационный подход к управлению проектами. Цели, задачи, структура. Факторы успеха и провала. Инициаторы проекта. Руководитель проекта.

Жизненный цикл проекта. Внутренняя и внешняя среда проекта.

Временные рамки проекта и ресурсы.

Команда проекта. Уровни подчинения, делегирование, нивелирование конфликтов, мотивация. Коммуникационная составляющая проекта.

Финансирование проекта. Управление стоимостью и издержками. Привлечение инвестиций в проект.

Управление рисками и изменениями в проекте.

Управление качеством. Контроллинг. Отчетность. Оценка эффективности.

Управление Start-up проектами.

Длительность обучения составляет 6 месяцев. Обучение на программе происходит в дистанционном формате. Скорость прохождения программы зависит от времени, которое Вы готовы уделять своему обучению. Рекомендуемое количество часов обучения в день: 1 – 2 часа.

Итог обучения на программе:

Углубленные знания в области управления финансами

Системный взгляд на управление бизнес-процессами

Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами

Повышение управленческих компетенций и навыков

Повышение навыков личной эффективности

Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций

Поступая на программу MINI-MBA Professional, вы получаете возможность провести аудит и улучшить собственную управленческую практику, структурировать свои знания, улучшить и развить необходимые бизнес-навыки, а главное – стать более успешным профессионалом.

Регистрация на программу: www.m-mba.ru/registration/

Сайт школы: www.e-mba.ru 

Телефон: +7 (495) 668-09-09 

e-mail: study@e-mba.ru