Курс: Школа менеджера по продажам: как увеличить прибыль компании Курс прошёл

Код 24413


Для кого курс?

специалисты по продажам, кадровики, руководители

Программа курса

- Планирование работы
- Поиск клиентов и планирование контакта.
- Постановка целей? и планирование действий, ориентированных на подписание договора.
- Методология перевода желания в цель. Постановка целей по критериям SMART.
- Как правильно зафиксировать цель (в том числе и на бумаге), чтобы приблизить ее достижение.
- Принципы расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Принцип Парето.
- Личное мастерство переговорщика
- Уровни профессиональной подготовки специалиста.
- Самооценка сотрудника. Убеждения, определяющие результативность встречи.
- Установление контакта с клиентом
- Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров.
- Приёмы скрытого воздействия на клиента для установления доверительного контакта.
- Специфические особенности восприятия информации человеком.
- Выяснение потребностей
- Умение задавать вопросы. Навыки эффективного слушания.
- Вопросы, предотвращающие возражения. Вопросы, выявляющие скрытые потребности.
- Презентация предложения (технического решения)
- Структурирование информации об услуге.
- Умение делать презентацию на языке выгод для клиента. Техники убеждения клиента.
- Ведение деловых переговоров
- Процесс ведения переговоров. Этикет и психология ведения переговоров.
- Техники влияния и удержания инициативы в ходе переговоров.
- Торг по условиям и цене. Ключевые правила ведения торга.
- Способы преодоления тупиков. Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций .
- Работа с возражениями
- Умение работать с эмоциональной составляющей в возражении.
- Умение работать с содержательной частью возражения.
- Анализ и отработка наиболее сложных реальных возражений.
- Преодоление сопротивлений
- Сопротивление  коммерческому предложению.
- Сопротивление насыщению. 
- Сопротивление цене.
- Сопротивление негативному опыту.
- Сопротивления эмоционального характера.
- Достижение договорённостей
- Фиксирование договорённостей визита
- Проведение завершающей части переговоров с целью построения долгосрочных отношении? с клиентом.
- Ведение сложных переговоров
- Стратегии ведения переговоров
- Особенности ведения переговоров в сложных условиях
- Навыки выстраивания эффективного диалога с точки зрения контекста безопасности участников
- Технология "разговорить" собеседника.
- Особенности ведения переговоров с разными типами клиентов

Тренинг проводит: Черкасов Алексей, сертифицированный бизнес-тренер, коуч.

Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:
(343) 298-02-18 (многоканальный), 213-00-98
info@ocprof.ru, www.ocprof.ru