25
|
НОЯБРЬ
2024 |
Курс: «Психология делового общения»
Код 26638
О чём курс?
Психология профессионального общения.
Цель обучения: в процессе освоения курса слушатели получат представление о законах процесса общения, которые необходимо учитывать в профессиональной деятельности, смогут приобрести и развить коммуникативные качества.
Для кого курс?
программа рассчитана на широкий круг слушателей, которые имеют и не имеют психолого-педагогическое образование: педагогов, психологов, специалистов, работающих с клиентами, руководителей отделов.
Где проходит курс?
Начало курса 25 ноября 2024 г. в понедельник, по адресу Санкт-Петербург, ул.Сестрорецкая, 6.
Санкт-Петербургский Национальный открытый университет .
Окончание курса 29 ноября 2024 г.. Курс длится 5 дней.
Окончание курса 29 ноября 2024 г.. Курс длится 5 дней.
Программа курса
Повышение квалификации с выдачей Удостоверения "Психология делового общения".
Для слушателей предусмотрена выдача нормативного материала.
Возможно ДИСТАНЦИОННОЕ обучение в режиме ОНЛАЙН (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени). По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.
Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).
Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.
Программа ориентирована на широкий круг слушателей, которые имеют и не имеют психолого-педагогическое образование: педагогов, психологов, специалистов, работающих с клиентами, руководителей отделов.
В процессе освоения курса слушатели получат представление о законах процесса общения, которые необходимо учитывать в профессиональной деятельности, смогут приобрести и развить коммуникативные качества.
В программе:
1. Этика и психология делового общения
- взаимосвязь этики и делового общения
- профессиональная этика (общие положения)
- потребности, закономерности делового общения
- психологическая структура делового общения
2. Коммуникация
- коммуникация общие положения и основные характеристики
- виды и критерии коммуникации
- коммуникативные барьеры
- эффективная и неэффективная коммуникация
- средства (вербальные, невербальные, смешанные) деловой коммуникации
- приемы и способы эффективной коммуникации
3. Деловое общение
- деловое общение и формы делового общения, принципы делового общения
- особенности и закономерности делового общения
- базовые правила деловой коммуникации
- деловая беседа, деловые переговоры, деловое совещание
- публичное выступление
4. Личная эффективность в деловой коммуникации
- самопрезентация в деловой коммуникации
- оптимизация социально-психологического климата
- профилактика эмоционального выгорания в профессиональной деятельности
- инструменты повышения личной эффективности в деловой коммуникации
Для слушателей предусмотрена выдача нормативного материала.
Возможно ДИСТАНЦИОННОЕ обучение в режиме ОНЛАЙН (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени). По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.
Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).
Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.
Программа ориентирована на широкий круг слушателей, которые имеют и не имеют психолого-педагогическое образование: педагогов, психологов, специалистов, работающих с клиентами, руководителей отделов.
В процессе освоения курса слушатели получат представление о законах процесса общения, которые необходимо учитывать в профессиональной деятельности, смогут приобрести и развить коммуникативные качества.
В программе:
1. Этика и психология делового общения
- взаимосвязь этики и делового общения
- профессиональная этика (общие положения)
- потребности, закономерности делового общения
- психологическая структура делового общения
2. Коммуникация
- коммуникация общие положения и основные характеристики
- виды и критерии коммуникации
- коммуникативные барьеры
- эффективная и неэффективная коммуникация
- средства (вербальные, невербальные, смешанные) деловой коммуникации
- приемы и способы эффективной коммуникации
3. Деловое общение
- деловое общение и формы делового общения, принципы делового общения
- особенности и закономерности делового общения
- базовые правила деловой коммуникации
- деловая беседа, деловые переговоры, деловое совещание
- публичное выступление
4. Личная эффективность в деловой коммуникации
- самопрезентация в деловой коммуникации
- оптимизация социально-психологического климата
- профилактика эмоционального выгорания в профессиональной деятельности
- инструменты повышения личной эффективности в деловой коммуникации