?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Курс: «Дистанционное обучение по курсу профессиональной переподготовки психологическое консультирование»
Код 26670
О чём курс?
Дистанционное обучение по курсу профессиональной переподготовки Психологическое консультирование.
Процесс поступления, как и само обучение, проходит дистанционно и состоит из нескольких этапов:
1. Регистрация на обучение на сайте www.nouronline.ru, по тел.: 8-800-200-09-70 (звонок по России бесплатный), 8 (812) 430-14-01, т/ф: 8 (812) 334-68-28, 8-921-930-20-81 или по e-mail: pk@nouronline.ru
2. Заключение договора на обучение;
3. Оплата обучения по счёту;
4. Получение доступа к выбранному курсу обучения.
После получения доступа слушатель самостоятельно изучает материалы курса (видеолекции, методический материал, предоставляемые для свободного скачивания слушателем).
По всем возникающим вопросам слушатель может обратиться к преподавателю по электронной почте или в форуме.
Изучение по программе заканчивается выполнением практических заданий. При успешном выполнении заданий слушатель получает по почте документ об образовании (удостоверение или диплом) и бухгалтерские документы.
Для обеспечения дистанционного обучения создана система Moodle (Модульная Объектно-Ориентированная Динамическая Обучающая Среда).
Где проходит курс?
Начало курса необходимо уточнить у организатора. Курс состоится по адресу Санкт-Петербург, дистанционно.
Санкт-Петербургский Национальный открытый университет
Программа курса
Профессиональная переподготовка - обучение Психологическое консультирование на базе высшего и среднего профессионального образования.
Форма обучения - дистанционная. По окончании обучения психологу-консультанту выдается диплом о профессиональной переподготовке (524 часа), дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
Срок обучения по данной программе профессиональной переподготовки – от 3,5 месяцев.
Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.
Для обучения основам психологического консультирования необходимо:
1. Зарегистрироваться по e-mail: pk@nouronline.ru или по тел.: 8-800-200-09-70 (звонок по России бесплатный), 8 (812) 430-14-01, т/ф: 8 (812) 334-68-28, +7-921-930-20-81, или подать заявку на сайте на странице данной программы.
2. Получить по электронной почте договор, счет, форму заявления на зачисление.
3. Выслать по электронной почте следующие документы:
- Заполненный договор.
- Заявление на зачисление с обязательным указанием адреса с индексом, по которому вы хотите получить диплом и закрывающие документы.
- Карточку организации в случае заключения договора с юридическим лицом..
4. Оплатить счет (полностью или 50% для допуска на сайт дистанционного обучения СДО). В случае 50% предоплаты, оставшееся 50% необходимо оплатить до окончания обучения.
4. Получить логин и пароль для входа на сайт СДО. Самостоятельное изучение материалов курса (видеолекции, текстовые лекции, презентации, нормативный материал, тесты, задания).
5. Выбор темы аттестационной работы. По всем возникающим вопросам слушатель может обратиться к преподавателю по электронной почте.
6. Зашита итоговой аттестационной работы.
7. После успешной итоговой аттестации мы высылаем заказным письмом почтой России Диплом о профессиональной переподготовке и оригиналы договора, счета, акта оказанных услуг.
8. После получения документов вы высылаете в наш адрес:
- 1 экземпляр подписанного с вашей стороны договора.
- 1 экземпляр подписанного с вашей стороны акта оказанных услуг.
- оригинал Заявления на зачисление.
Слушатели обеспечиваются комплектом нормативного материала.
Программа курса:
1. Анатомия и физиология центральной нервной системы. Строение нервной ткани. Филогенез центральной нервной системы. Онтогенез центральной нервной системы. Строение центральной нервной системы. Спинной мозг. Головной мозг. Проводящие пути центральной нервной системы. Черепные нервы. Органы чувств. Вегетативная (автономная) нервная система.
2. Общая психология. Часть 1. Введение в общую психологию. Психология как наука. Основ-ные категории психологии: психика и сознание. Основные понятия психологии: деятельность, поведение. Часть 2. Психические процессы. Образное отражение: ощущение, восприятие, представление. Сквозные психические процессы. Мышление и речь. Часть 3. Регуляционные психические процессы и психические состояния. Психология эмоций. Психология воли. Психология мотивации. Потребности. Психические состояния. Часть 4. Психические свойства человека. Психологическая структура личности. Темперамент. Характер. Способности. Направленность.
3. Психология личности. Человек в зеркале природы, истории и индивидуальной жизни. Теории личности. Индивидные свойства человека и их роль в развитии личности. Социально-исторический образ жизни – источник развития личности. Личностный выбор, свобода и ответственность. Волевая регуляция деятельности. Психологическая защита и совладание - механизмы овладения поведением.
4. Социальная психология. Место социальной психологии в системе научного знания. История формирования социально-психологических идей. Общение в системе общественных и межличностных отношений. Психология больших социальных групп. Организованные и стихийные группы. Психология малой группы. Психология межгрупповых отношений.
5. Педагогика. Педагогика как область гуманитарного знания и практики. Образование. Непрерывное образование. Система образования в РФ. Педагогический процесс. Воспитание в педагогическом процессе. Методы, приёмы, средства организации и управления педагогическим процессом.
6. Психология развития и возрастная психология. Предмет и методы возрастной психологии. Период новорожденности. Младенческий период. Младенческий период. Дошкольный период. Младший школьник. Подростковый период. Юношеский возраст. Период взрослости. Период геронтогенеза.
7. Педагогическая психология. Характеристика и актуальные проблемы педагогической психологии. Психология педагогической деятельности и ее субъекта. Психология учебной деятельности и ее субъекта. Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе. Психология воспитания.
8. Психология семьи с основами семейного консультирования. Психология семейных отношений как область знания. Функционально-ролевая структура семьи. Формирование супружеской пары. Жизненный цикл семьи. Удовлетворенность и качество брака. Родительско – детские отношения. Нарушения семейных отношений. Диагностика семьи. Основные теоретические подходы в семейной терапии. Семейное консультирование.
9. Психодиагностика с практикумом. Психодиагностика как наука. Тест как основной инструмент психодиагностики. Психологический диагноз. Психодиагностический процесс и этика психодиагностического обследования. Психодиагностика черт личности. Проективная техника. Психодиагностика способностей. Психодиагностика мотивации. Психодиагностика межличностных отношений.
10. Психология общения. Процесс и функции межличностного и делового общения. Перцептивная сторона межличностного и делового общения. Самоподача и взаимопознание субъектов взаимодействия в процессе общения. Коммуникация как процесс обмена информацией в процессе об-щения. Стиль и культура психологического общения. Общение и взаимодействие. Интерактивная сторона общения.
11. Психология конфликта. Структура и функции конфликта. Стили поведения в конфликте. Типологии конфликтов. Межличностные и групповые конфликты. Диагностика и управление конфликтом. Управление конфликтом. Функции, задачи, технологии посредничества и модерации.
12. Психология стресса. Подходы и теории стресса. Современные психологические подходы к изучению стресса. Факторы стресса и стрессовые состояния. Методология оценки психологического стресса. Коррекция стрессовых состояний.
13. Психологические основы ведения переговоров. Теоретико-методологические основы современной психологии ведения переговоров. Социально-психологический анализ переговоров. Социально-психологические технологии проведения переговоров.
14. Консультативная психология. Понятие психологического консультирования. Сферы применения психологического консультирования. Понятие о психологической проблеме. Этапы консультирования. Структура психологического консультирования. Особенности психодиагностики в ходе консультирования. Типы клиентов. Взаимоотношения психолог-клиент. Теории личности и практика консультирования. Виды консультирования.
15. Тренинговые технологии работы психолога. Введение в тренинг. Ориентировочные ос-новы приемов поведения в партнерской беседе. Ориентация на личность и мотивацию собеседника. Техники активного слушания. Регуляция эмоционального напряжения.
16. Кризисные состояния у детей и подростков. Кризисное развитие личности. Теории нормативных кризисов. Общие подходы к оказанию психологической помощи при личностных кризисах. Подростковый кризис и его особенности. Психотехнологии работы с кризисными состояниями. Психотерапия депрессивных состояний при личностных кризисах детей и подростков.
17. Профессиональная ориентация и профессиональное консультирование. Стадии профессионального становления личности. Классификация профессий. Содержание и структура профессиограмм. Сущность психологического сопровождения выбора профессий. Основы организации и планирования профориентационой работы. Методы профессионального ориентирования. Основы организации профориентационного исследования. Профессиональное консультирование.
Форма обучения - дистанционная. По окончании обучения психологу-консультанту выдается диплом о профессиональной переподготовке (524 часа), дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
Срок обучения по данной программе профессиональной переподготовки – от 3,5 месяцев.
Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.
Для обучения основам психологического консультирования необходимо:
1. Зарегистрироваться по e-mail: pk@nouronline.ru или по тел.: 8-800-200-09-70 (звонок по России бесплатный), 8 (812) 430-14-01, т/ф: 8 (812) 334-68-28, +7-921-930-20-81, или подать заявку на сайте на странице данной программы.
2. Получить по электронной почте договор, счет, форму заявления на зачисление.
3. Выслать по электронной почте следующие документы:
- Заполненный договор.
- Заявление на зачисление с обязательным указанием адреса с индексом, по которому вы хотите получить диплом и закрывающие документы.
- Карточку организации в случае заключения договора с юридическим лицом..
4. Оплатить счет (полностью или 50% для допуска на сайт дистанционного обучения СДО). В случае 50% предоплаты, оставшееся 50% необходимо оплатить до окончания обучения.
4. Получить логин и пароль для входа на сайт СДО. Самостоятельное изучение материалов курса (видеолекции, текстовые лекции, презентации, нормативный материал, тесты, задания).
5. Выбор темы аттестационной работы. По всем возникающим вопросам слушатель может обратиться к преподавателю по электронной почте.
6. Зашита итоговой аттестационной работы.
7. После успешной итоговой аттестации мы высылаем заказным письмом почтой России Диплом о профессиональной переподготовке и оригиналы договора, счета, акта оказанных услуг.
8. После получения документов вы высылаете в наш адрес:
- 1 экземпляр подписанного с вашей стороны договора.
- 1 экземпляр подписанного с вашей стороны акта оказанных услуг.
- оригинал Заявления на зачисление.
Слушатели обеспечиваются комплектом нормативного материала.
Программа курса:
1. Анатомия и физиология центральной нервной системы. Строение нервной ткани. Филогенез центральной нервной системы. Онтогенез центральной нервной системы. Строение центральной нервной системы. Спинной мозг. Головной мозг. Проводящие пути центральной нервной системы. Черепные нервы. Органы чувств. Вегетативная (автономная) нервная система.
2. Общая психология. Часть 1. Введение в общую психологию. Психология как наука. Основ-ные категории психологии: психика и сознание. Основные понятия психологии: деятельность, поведение. Часть 2. Психические процессы. Образное отражение: ощущение, восприятие, представление. Сквозные психические процессы. Мышление и речь. Часть 3. Регуляционные психические процессы и психические состояния. Психология эмоций. Психология воли. Психология мотивации. Потребности. Психические состояния. Часть 4. Психические свойства человека. Психологическая структура личности. Темперамент. Характер. Способности. Направленность.
3. Психология личности. Человек в зеркале природы, истории и индивидуальной жизни. Теории личности. Индивидные свойства человека и их роль в развитии личности. Социально-исторический образ жизни – источник развития личности. Личностный выбор, свобода и ответственность. Волевая регуляция деятельности. Психологическая защита и совладание - механизмы овладения поведением.
4. Социальная психология. Место социальной психологии в системе научного знания. История формирования социально-психологических идей. Общение в системе общественных и межличностных отношений. Психология больших социальных групп. Организованные и стихийные группы. Психология малой группы. Психология межгрупповых отношений.
5. Педагогика. Педагогика как область гуманитарного знания и практики. Образование. Непрерывное образование. Система образования в РФ. Педагогический процесс. Воспитание в педагогическом процессе. Методы, приёмы, средства организации и управления педагогическим процессом.
6. Психология развития и возрастная психология. Предмет и методы возрастной психологии. Период новорожденности. Младенческий период. Младенческий период. Дошкольный период. Младший школьник. Подростковый период. Юношеский возраст. Период взрослости. Период геронтогенеза.
7. Педагогическая психология. Характеристика и актуальные проблемы педагогической психологии. Психология педагогической деятельности и ее субъекта. Психология учебной деятельности и ее субъекта. Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе. Психология воспитания.
8. Психология семьи с основами семейного консультирования. Психология семейных отношений как область знания. Функционально-ролевая структура семьи. Формирование супружеской пары. Жизненный цикл семьи. Удовлетворенность и качество брака. Родительско – детские отношения. Нарушения семейных отношений. Диагностика семьи. Основные теоретические подходы в семейной терапии. Семейное консультирование.
9. Психодиагностика с практикумом. Психодиагностика как наука. Тест как основной инструмент психодиагностики. Психологический диагноз. Психодиагностический процесс и этика психодиагностического обследования. Психодиагностика черт личности. Проективная техника. Психодиагностика способностей. Психодиагностика мотивации. Психодиагностика межличностных отношений.
10. Психология общения. Процесс и функции межличностного и делового общения. Перцептивная сторона межличностного и делового общения. Самоподача и взаимопознание субъектов взаимодействия в процессе общения. Коммуникация как процесс обмена информацией в процессе об-щения. Стиль и культура психологического общения. Общение и взаимодействие. Интерактивная сторона общения.
11. Психология конфликта. Структура и функции конфликта. Стили поведения в конфликте. Типологии конфликтов. Межличностные и групповые конфликты. Диагностика и управление конфликтом. Управление конфликтом. Функции, задачи, технологии посредничества и модерации.
12. Психология стресса. Подходы и теории стресса. Современные психологические подходы к изучению стресса. Факторы стресса и стрессовые состояния. Методология оценки психологического стресса. Коррекция стрессовых состояний.
13. Психологические основы ведения переговоров. Теоретико-методологические основы современной психологии ведения переговоров. Социально-психологический анализ переговоров. Социально-психологические технологии проведения переговоров.
14. Консультативная психология. Понятие психологического консультирования. Сферы применения психологического консультирования. Понятие о психологической проблеме. Этапы консультирования. Структура психологического консультирования. Особенности психодиагностики в ходе консультирования. Типы клиентов. Взаимоотношения психолог-клиент. Теории личности и практика консультирования. Виды консультирования.
15. Тренинговые технологии работы психолога. Введение в тренинг. Ориентировочные ос-новы приемов поведения в партнерской беседе. Ориентация на личность и мотивацию собеседника. Техники активного слушания. Регуляция эмоционального напряжения.
16. Кризисные состояния у детей и подростков. Кризисное развитие личности. Теории нормативных кризисов. Общие подходы к оказанию психологической помощи при личностных кризисах. Подростковый кризис и его особенности. Психотехнологии работы с кризисными состояниями. Психотерапия депрессивных состояний при личностных кризисах детей и подростков.
17. Профессиональная ориентация и профессиональное консультирование. Стадии профессионального становления личности. Классификация профессий. Содержание и структура профессиограмм. Сущность психологического сопровождения выбора профессий. Основы организации и планирования профориентационой работы. Методы профессионального ориентирования. Основы организации профориентационного исследования. Профессиональное консультирование.