Курс: Mini-mba «стратегический маркетинг» Курс прошёл

Код 28064


О чём курс?

Мини-MBA «Стратегический маркетинг» - это новейшая программа Международной Высшей Школы Бренд-менеджмента и Маркетинга, которая стартовала в 2014 г. после абсолютного успеха курса Mini-MBA «Бренд-менеджмент». По-настоящему профессиональное и «живое» обучение разработано благодаря многолетнему партнерству с британским Brand Finance институт Великобритании. Mini-MBA «Стратегический маркетинг» - программа идеально сбалансированная по широте охвата стоящих перед Директором по маркетингу задач и практических инструментов. Курс стратегического маркетинга в IHSBM призван решать самую главную задачу бизнеса - непрерывное развитие и конкурентное превосходство.

Для кого курс?

Программа-интенсив в первую очередь предназначена для директоров по маркетингу, маркетологов, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе, топ-менеджеров - для тех, кто влияет на решения, связанные с потребителями, брендами, формированием продуктового портфеля, улучшением обслуживания, увеличением доли на рынке и рыночными стратегиями. А также для всех, кто хочет получить бесценную практику в области стратегического маркетинга, систематизировать свои знания или обновить имеющийся опыт.

Программа курса

Ключевые модули
Mini-MBA «Стратегический Маркетинг»

1. Построение маркетинговой стратегии
2. Ценообразование и бизнес-моделирование
3. Разработка новых продуктов
4. Маркетинговые исследования
5. Развитие и усиление каналов продаж
6. Формирование лояльности
7. Интегрированные маркетинговые коммуникации
8. Отраслевой маркетинг
9. Digital-маркетинг
10. Факультативные мастер-классы «Креативные инструменты»