?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Курс: «Речевые модули для продаж и сервиса»
Код 28956
О чём курс?
Речевые модули – это слова и фразы, которые продавцы, менеджеры и операторы используют в разговоре с клиентом. Если они сформулированы грамотно, то они облегчают общение сотрудников с клиентом, делают его более эффективным.
Например:
Менеджеры договариваются о встрече с потенциальным клиентом за 5 минут, а не за 3 звонка;
Продавец быстро устанавливает контакт с клиентом, всегда ведет в разговоре, подбирает удачные аргументы и уверенно преодолевает возражения;
Сотрудник Абонентского отдела быстро гасит конфликт, когда клиент предъявляет претензию, и оперативно решает вопрос.
Где проходит курс?
Начало курса необходимо уточнить у организатора. Курс состоится по адресу Москва, Проводим online и выездные тренинги по всей территории России и в странах СНГ
с удовольствием ответим на Ваши вопросы по тел. +7 (351) 223-29-31.
ServiceUp.ТК
Дополнительная информация
Внимание!
Мы с коллегами создали новый ресурс «Речевые модули»
Здесь Вы можете:
• Заказать разработку речевых модулей. Они распределены по темам: «Работа с возражениями», «Работа с претензиями», «Речевые модули для телефонных продаж», «Речевые модули для Call-центра» и т.д
• БЕСПЛАТНО заказать аудит речевых модулей или анализ телефонного разговора вашего сотрудника с клиентом
• На странице «Мастер-класс» мы планируем давать полезные советы и рекомендации, если вы занимаетесь созданием коммуникативных блоков и модулей для сервиса или продаж самостоятельно.
http://rech-modul.ru/
Программа курса
Речевые модули – это особая технология в сервисе и продажах, которая позволяет грамотно выстроить ответы на любые возражения покупателей, четко и убедительно сформулировать преимущества товаров или услуг, легко и безболезненно работать с жалобами покупателей.
На тренингах не только даем сотрудникам готовые, заранее «опробованные на клиентах» фразы и слова, но и обучаем методике создания речевых модулей. В результате у участников тренингов есть как готовые речевые модули, так и технология, которая позволяет их создавать.
На тренингах не только даем сотрудникам готовые, заранее «опробованные на клиентах» фразы и слова, но и обучаем методике создания речевых модулей. В результате у участников тренингов есть как готовые речевые модули, так и технология, которая позволяет их создавать.