25
НОЯБРЬ
2024

Курс: «Психологическое обеспечение профессиональной деятельности кадров государственного управления»

Код 28968


О чём курс?

Компетенции формирование систематизированных знаний по вопросам психологических основ эффективного управления в государственной службе, профессиональной коммуникации, осмысления и предотвращения конфликтных ситуаций, осуществления государственной кадровой политики, профессионального отбора, стресс-менеджмента

Для кого курс?

государственные гражданские и муниципальные служащие, замещающие должности гражданской и муниципальной службы

Где проходит курс?

Начало курса 25 ноября 2024 г. в понедельник, по адресу Санкт-Петербург, ул.Сестрорецкая, 6. Санкт-Петербургский Национальный открытый университет .
Окончание курса 29 ноября 2024 г.. Курс длится 5 дней.

Дополнительная информация

ОБЯЗАТЕЛЬНА РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСА ДО ОПЛАТЫ по тел.: 430-14-01, т/ф: 334-68-28, 8-800-200-09-70, 8-921-930-20-81, по e-mail:pk@nouronline.ru или на сайте www.nouronline.ru

Программа курса

Повышение квалификации с выдачей Удостоверения для государственных служащих по программе "Психологическое обеспечение профессиональной деятельности кадров государственного управления"

Возможно ДИСТАНЦИОННОЕ обучение в режиме ОНЛАЙН (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени).

По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.



Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).



Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.






В программе:

1. Система психологического обеспечения государственных и муниципальных служащих. Предмет, объект и задачи психологии управления. Психологические закономерности управленческой деятельности. Основы научного изучения поведения человека.

2. Эффективное управленческое поведение. «Управленческая пирамида» и ее следствия. Управляемость и подчиняемость. Закономерности непосредственного управления: компетенция и мотивация подчиненных. Решение кейсов: определение типа сотрудника, структура эффективного поведения руководителя.

3. Управление организационными конфликтами. Причины и условия возникновения конфликтов. Технология управления и регулирования конфликтов. Алгоритм действий руководителя по управлению конфликтами. Личностные, межличностные и организационные технологии управления конфликтами. Решение кейсов. Ролевая игра.

4. Успешная деловая коммуникация. Эффективные деловые коммуникации. Решение кейсов: конфликтное поведение, переговоры с провинившимся сотрудником.

5. Стресс-менеджмент как инновационная технология оптимизации деятельности сотрудников. Причины и фазы развития эмоционального и системного стресса. Технологии коррекции негативных проявлений возникшего стресса: релаксационные, аксиологические, перцептивные и и двигательные. Разбор кейсов и примеров.

6. Оценка компетенций и эффективности деятельности государственных и муниципальных служащих. Существующие подходы к моделированию компетенций государственных гражданских (муниципальных) служащих. Эффективность деятельности органа власти. Специфика оценки эффективности деятельности служащих. Отечественные и зарубежные подходы к оценке эффективности. Модели эффективности и их применение. Решение кейса: определение критериев эффективности деятельности

7. Методы мотивирования и стимулирования служащих. Потребности, мотивация труда и выполнение работы. Материальное и нематериальное стимулирование. Мотивация и социально-психологическая совместимость.

8. Оценка и аттестация государственных и муниципальных служащих. Социальная поддержка населения и проблемы сокращения бедности. Проблемы социальной справедливости. Социальная политика как часть государственного управления. Реформирование социальной сферы и «социально-психологическое самочувствие» населения. Практика проведения социальной политики в развитых странах.

9. Профессиограмма и психограмма государственных служащих. Психологическая модель личности успешного руководителя. Психологическая оценка управленческих кадров. Процесс отбора персонала: подбор, набор, скрининг, собственно отбор, распределение. Эффективность отбора: оценка эффективности доли успешно работающих среди принятых на работу; анализ «издержка – прибыль» как оценка эффективности инвестирования средств в отбор персонала.

10. Служебная карьера государственных и муниципальных служащих. Содержание индивидуального плана карьеры. Технологии, используемые при планировании карьеры. Развитие карьеры на организационном и индивидуальном уровнях. Гендерные аспекты развития карьеры.

11. Государственная социальная и кадровая политика. Деловая оценка персонала. Признаки, принципы и основные задачи, решаемые в ходе аттестации. Деловая игра «Аттестация как метод формирования трудового потенциала государственных гражданских и муниципальных служащих».