?
ОТКРЫТАЯ

Курс: «Речевые модули для телефонных продаж (от «холодного» звонка до денег на счете)»

Код 29014


О чём курс?

Цель речевых модулей в данном случае: 1. ЗАЦЕПИТЬ и заинтересовать клиента. 2. ВЫСТРОИТЬ взаимодействие с клиентом четко, учитывая его истинные интересы. 3. УСКОРИТЬ принятие решений.

Для кого курс?

Особенность телефонных продаж в том, что сделка может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев.

Где проходит курс?

Начало курса необходимо уточнить у организатора. Курс состоится по адресу Москва. ServiceUp.ТК

Дополнительная информация

Проводим тренинги и семинары по клиентскому сервису на территории России и в странах СНГ. Вопросы о проведениие курсов и семинаров можете задавть по телефону: +7 (351) 223-29-31 или office@service-up.ru

Программа курса


Блок «Речевые модули для телефонных продаж» включает в себя:
1. Речевые модули для «преодоления барьера» на пути к Лицу, принимающему решение.
2. Речевые модули для «холодных» звонков – первый разговор с ЛПР.
3. Фразы для установления контакта, выяснения потребностей и презентации товара или услуги.
4. Речевые модули для закрепления договоренностей.
5. Ответы на возражения. Блок «Отстройка от конкурентов».
6. Речевые модули для решения вопросов по дебиторской задолженности.
7. Список STOP-фраз, запрещенных или не рекомендованных к применению в диалоге с клиентом, и перечень эффективных «замен».
8. 3 – 4 сценария «холодных» звонков.

Подавляющее большинство сложных ситуаций с заказчиками будут проработаны и решены. Вашим менеджерам останется только воплотить их в жизнь. Даже когда придут новые менеджеры, им не нужно будет тратить время на подбор слов, поиск подходящих фраз. Они сразу займутся своими непосредственными обязанностями – продажей ваших продуктов.