Курс: Онлайн-курс. Технология создания интерактивных story-курсов с элементами геймификации. Курс прошёл

Код 29290


О чём курс?

Как сделать электронный курс, который ПОМОГАЕТ слушателю учиться? Что нужно для того, чтобы все элементы (теория, практика, тесты) вели к достижению учебной цели? Когда обучение становится интересным и вовлекающим? Как визуализировать контент и оформить курс, чтобы он был современным и эффективным? Научитесь использовать силу истории, геймификации и «правильного» интерактива на онлайн-курсе Юлии Григорьевой. В процессе обучения вы напишете сценарий своего story-курса, спроектируете интерактивные задания и тесты, ведущие к достижению учебной цели. А также подготовите требования к дизайну курса и узнаете о правилах подготовки инфографики.

Для кого курс?

разработчики электронных курсов; педагогические дизайнеры; T&D-специалисты; HR-специалисты; бизнес-тренеры; методисты учебных центров; преподаватели вузов, школ, колледжей; репетиторы.

Программа курса

В результате вы получите

  • Возможность посетить 5 вебинаров эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.M
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 5 домашних заданий и обратную связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится

  1. ПК с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5000 kbps.
  3. Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
  4. Рекомендуем использовать браузеры:
    • Internet Explorer 11/ Edge
    • Google Chrome 48 и выше
    • Mozilla Firefox 43 и выше
    • Opera 28.0 и выше
    • Safari 8.0.8 и выше
    • Яндекс.Браузер 16.7 и выше

Форма проведения

Онлайн-курс из 5 вебинаров по 2 часа (итого – 10 часов) с домашними заданиями.

04 апреля с 11:00 до 13:00

Занятие 1. Секреты эффективного обучения: как сделать курс, меняющий поведение слушателя. Основы сторителлинга

  • Что мешает и что помогает слушателю усвоить материал в электронном курсе.
  • Сторителлинг как инструмент удержания внимания и вовлечения слушателя в учебный процесс.
  • Как придумать интересную историю: «скелет» и основные элементы.
  • График «перипетий» героя, «саспенс» и другие «фишки».

В результате вы:

  • узнаете элементы и принципы построения любой интересной истории;
  • научитесь придумывать историю на заданную тему с соблюдением правил сторителлинга.

11 апреля с 11:00 до 13:00

Занятие 2. Разработка сценария интерактивного story-курса. Часть 1. Ставим и визуализируем учебную цель, определяем стратегию обучения и роль слушателя, подбираем методы обучения

  • Ментальная карта разработки сценария story-курса: зачем нужна, как с ней работать.
  • В поисках истинной цели: определение и визуализация проблемы и цели бизнеса.
  • Формирование и декомпозиция учебной цели.
  • Подготовка плана/карты курса.
  • Стратегия обучения и роль слушателя при изучении курса.
  • Методы обучения в зависимости от поставленной цели.

В результате вы сможете:

  • формулировать учебную цель и задачи курса исходя из реальной проблемы бизнеса;
  • составлять план/карту курса;
  • определять стратегию обучения, роль слушателя и методы обучения в соответствии с целями курса.

18 апреля с 11:00 до 13:00

Занятие 3. Разработка сценария интерактивного story-курса. Часть 2. Погружение в историю: персонаж, контекст, задачи, мотивация, препятствия

  • Герой электронного курса: кто он?
  • Как отобразить характер персонажей средствами e-learning.
  • Контекст истории и типовые сценарии story-курсов.
  • Как придумать задачи и препятствия персонажей, чтобы вымышленная история работала на достижение целей курса.
  • Подготовка сценария теоретической части story-курса.

В результате вы сможете:

  • придумывать персонажей курса, их характер и мотивацию исходя из особенностей и целевой аудитории и задач курса;
  • проектировать задачи и препятствия на пути персонажей в контексте целей обучения;
  • писать сценарии теоретической части story-курса.

25 апреля с 11:00 до 13:00

Занятие 4. Разработка сценария интерактивного story-курса. Часть 3. Геймификация. Проектируем интерактивные задания и валидные тесты

  • Зачем и как и использовать геймификацию в e-learning.
  • Что такое «правильный» интерактив?
  • Анализ кейсов: а что бы вы сделали иначе?
  • Проектируем сценарий интерактивного задания.
  • Учимся задавать вопросы: вовлечение, удержание внимания, обратная связь, контроль.
  • Пишем правильные вопросы под учебные цели.

В результате вы сможете:

  • использовать элементы геймификации для вовлечения и удержания внимания слушателей;
  • проектировать сценарии с различными видами интерактивных заданий;
  • создавать тесты под конкретные учебные задачи.

02 мая с 11:00 до 13:00

Занятие 5. Графический дизайн электронного курса и визуализация контента

  • Разработка концепции и приемка дизайна курса – задача методиста! Как выбрать стиль оформления курса.
  • Обзор современных тенденций в дизайне, варианты использования в e-learning. Полезные ресурсы.
  • 5 составляющих визуального дизайна: цвет, контраст, повторение, выравнивание и баланс.
  • Примеры дизайна слайдов курса. Работа над ошибками.
  • Визуализация контента. Правила подготовки работающей инфографики.

В результате вы:

  • узнаете, на что следует ориентироваться при выборе стиля оформления курса;
  • освоите базовые принципы визуального дизайна;
  • узнаете, как придумывать инфографику для визуализации контента.