2
|
ДЕКАБРЬ
2024 |
Курс: «Эффективный руководитель: как всё успевать и быть успешным»
Код 29493
О чём курс?
Программа учебного курса направлена на развитие личной эффективности руководителя и базируется на лучших российских и зарубежных практиках, подтвердивших свою эффективность как в бизнесе, так и в системе государственного управления. Программа включает в себя большой объем практической работы, в ходе которой участники выполняют задания и решают управленческие кейсы, развивают и отрабатывают на практике навыки эффективного управления своей деятельностью и работой сотрудников. По окончании программы участники получат целостную систему управления, позволяющую добиваться значительного повышения результативности работы структурного подразделения или организации среднего, малого бизнеса. Во время обучения участники: - Получат базу знаний, необходимую для эффективного руководства; - Научатся эффективно применять различные методики управления; - Приобретут практические навыки, получат практические инструменты для своей деятельности и руководства работой своих сотрудников
Для кого курс?
Руководители высшего и среднего звена, руководители проектов, ориентированные на повышение эффективности и качество работы. Начинающие руководители, желающие повысить свою компетентность в области управления. Специалисты, настроенные на карьерный рост и развитие
Где проходит курс?
Начало курса 2 декабря 2024 г. в понедельник, по адресу Санкт-Петербург, ул.Сестрорецкая, 6.
Санкт-Петербургский Национальный открытый университет .
Окончание курса 6 декабря 2024 г.. Курс длится 5 дней.
Окончание курса 6 декабря 2024 г.. Курс длится 5 дней.
Дополнительная информация
ОБЯЗАТЕЛЬНА РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ДО ОПЛАТЫ
по тел.: 430-14-01, 8-800-200-09-70, 8-921-930-20-81.
Программа курса
Повышение квалификации с выдачей удостоверения по программе "Эффективный руководитель: как всё успевать и быть успешным"
Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).
Для слушателей предусмотрена выдача нормативного материала.
Возможно ДИСТАНЦИОННОЕ обучение:
- в режиме ОНЛАЙН (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени).
- дистанционно (слушатель получает доступ на сайт дистанционного обучения (СДО) и изучает материалы курса самостоятельно (видеолекции, текстовые лекции, методический и нормативный материал, тесты).
По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.
Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).
Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.
Программа:
1. Личная эффективность руководителя
? Личная эффективность руководителя и ее составляющие.
? Принципы жизни высокоэффективных людей. Проактивное и реактивное поведение.
? Личностно-деловые качества, влияющие на результат. Компетенции будущего.
? Подходы к развитию компетентности для достижения максимальных результатов
ПРАКТИКУМ. Самодиагностика: поведенческий тип. Критерии эффективности и успешности.
2. Целеполагание и постановка задач
? Основные ошибки постановки целей.
? Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех.
? Правила постановки SMART-целей. Эффективные и реалистичные цели.
? Постановка задач подчиненным. Проблемы некорректно поставленных задач.
ПРАКТИКУМ. Постановка эффективных и достижимых целей
3. Планирование деятельности
? Основные принципы планирования деятельности
? Классификация задач по важности и срочности (матрица Эйзенхауэра).
? Определение приоритетов: признаки жестких и гибких задач.
? Правила разработки плана действия, ведущего к достижению поставленной цели
ПРАКТИКУМ. Разработка Плана работы структурного подразделения
4. Управление и оптимизация рабочего времени
? Принципы управления временем (тайм-менеджмент)
? Основные поглотители времени (хронофаги) и
? Методы повышения производительности труда.
? Технологии оптимизации рабочего времени.
ПРАКТИКУМ. Методы борьбы с основными хронофагами
5. Делегирование задач сотрудникам
? Делегирование: цели и преимущества. Этапы и правила делегирования.
? Инструменты делегирования задач и полномочий.
? Трудности делегирования. Основные ошибки при делегировании.
? Выбор стратегии делегирования в зависимости от зрелости сотрудника.
ПРАКТИКУМ. Решение бизнес-кейса «Планирование рабочего дня руководителя»
6. Контроль выполнения поставленных задач
? Виды и цели контроля
? Причины необходимости введения оценки работы сотрудников.
? Соотношение между поставленными задачами и результатом.
? Признаки эффективной и неэффективной работы. Измерение эффективности работы.
ПРАКТИКУМ. Анализ работы подчиненных. Контроль эффективности работы
7. Конструктивная обратная связь сотрудникам
? Развивающая обратная связь как оценка работы подчиненных.
? Основные ошибки обратной связи.
? Специфика обратной связи для разных поведенческих типов сотрудников
? Правила и алгоритм проведения конструктивной обратной связи.
ПРАКТИКУМ. Проведение конструктивной обратной связи для разных сотрудников
8. Вовлекающее лидерство для достижения наилучших результатов
? Пять уровней лидерства. Понятие вовлекающего лидерства
? Концепция вовлекающего лидерства: фокус на людях, достижении результата, способности создавать доверие в команде
? Три навыка успеха и влияния вовлекающего лидера: убеждение, эмоциональное заражение, вдохновление
? Управление собственным состоянием и влияние на состояние сотрудников
ПРАКТИКУМ. Выбор факторов для создания мотивирующей рабочей среды.
9. Нематериальная мотивация сотрудников
? Нематериальная мотивация и стимулирования сотрудников.
? Анализ факторов, мотивирующих работу подчиненных.
? Инструменты мотивации и воодушевления сотрудников.
? Мотивация на обучение. Алгоритм развития подчиненных.
ПРАКТИКУМ. Действия руководителя при снижении эффективности сотрудника
10. Эффективные переговоры с высшим руководством
? 10 основных принципов общения с высшим руководством.
? Определение целей разговора, постановка рамки «максимум-минимум»
? Аргументы для достижения обоюдных договоренностей
? Алгоритм подготовки к разговору с высшим руководством
ПРАКТИКУМ. Проведение переговоров с высшим руководством
Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).
Для слушателей предусмотрена выдача нормативного материала.
Возможно ДИСТАНЦИОННОЕ обучение:
- в режиме ОНЛАЙН (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени).
- дистанционно (слушатель получает доступ на сайт дистанционного обучения (СДО) и изучает материалы курса самостоятельно (видеолекции, текстовые лекции, методический и нормативный материал, тесты).
По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.
Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).
Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.
Программа:
1. Личная эффективность руководителя
? Личная эффективность руководителя и ее составляющие.
? Принципы жизни высокоэффективных людей. Проактивное и реактивное поведение.
? Личностно-деловые качества, влияющие на результат. Компетенции будущего.
? Подходы к развитию компетентности для достижения максимальных результатов
ПРАКТИКУМ. Самодиагностика: поведенческий тип. Критерии эффективности и успешности.
2. Целеполагание и постановка задач
? Основные ошибки постановки целей.
? Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех.
? Правила постановки SMART-целей. Эффективные и реалистичные цели.
? Постановка задач подчиненным. Проблемы некорректно поставленных задач.
ПРАКТИКУМ. Постановка эффективных и достижимых целей
3. Планирование деятельности
? Основные принципы планирования деятельности
? Классификация задач по важности и срочности (матрица Эйзенхауэра).
? Определение приоритетов: признаки жестких и гибких задач.
? Правила разработки плана действия, ведущего к достижению поставленной цели
ПРАКТИКУМ. Разработка Плана работы структурного подразделения
4. Управление и оптимизация рабочего времени
? Принципы управления временем (тайм-менеджмент)
? Основные поглотители времени (хронофаги) и
? Методы повышения производительности труда.
? Технологии оптимизации рабочего времени.
ПРАКТИКУМ. Методы борьбы с основными хронофагами
5. Делегирование задач сотрудникам
? Делегирование: цели и преимущества. Этапы и правила делегирования.
? Инструменты делегирования задач и полномочий.
? Трудности делегирования. Основные ошибки при делегировании.
? Выбор стратегии делегирования в зависимости от зрелости сотрудника.
ПРАКТИКУМ. Решение бизнес-кейса «Планирование рабочего дня руководителя»
6. Контроль выполнения поставленных задач
? Виды и цели контроля
? Причины необходимости введения оценки работы сотрудников.
? Соотношение между поставленными задачами и результатом.
? Признаки эффективной и неэффективной работы. Измерение эффективности работы.
ПРАКТИКУМ. Анализ работы подчиненных. Контроль эффективности работы
7. Конструктивная обратная связь сотрудникам
? Развивающая обратная связь как оценка работы подчиненных.
? Основные ошибки обратной связи.
? Специфика обратной связи для разных поведенческих типов сотрудников
? Правила и алгоритм проведения конструктивной обратной связи.
ПРАКТИКУМ. Проведение конструктивной обратной связи для разных сотрудников
8. Вовлекающее лидерство для достижения наилучших результатов
? Пять уровней лидерства. Понятие вовлекающего лидерства
? Концепция вовлекающего лидерства: фокус на людях, достижении результата, способности создавать доверие в команде
? Три навыка успеха и влияния вовлекающего лидера: убеждение, эмоциональное заражение, вдохновление
? Управление собственным состоянием и влияние на состояние сотрудников
ПРАКТИКУМ. Выбор факторов для создания мотивирующей рабочей среды.
9. Нематериальная мотивация сотрудников
? Нематериальная мотивация и стимулирования сотрудников.
? Анализ факторов, мотивирующих работу подчиненных.
? Инструменты мотивации и воодушевления сотрудников.
? Мотивация на обучение. Алгоритм развития подчиненных.
ПРАКТИКУМ. Действия руководителя при снижении эффективности сотрудника
10. Эффективные переговоры с высшим руководством
? 10 основных принципов общения с высшим руководством.
? Определение целей разговора, постановка рамки «максимум-минимум»
? Аргументы для достижения обоюдных договоренностей
? Алгоритм подготовки к разговору с высшим руководством
ПРАКТИКУМ. Проведение переговоров с высшим руководством