16
|
ДЕКАБРЬ
2024 |
Курс: «Планирование производства»
Код 29496
О чём курс?
Цель реализации образовательной программы - дать основополагающее представление о принципах эффективного функционирования системы управления современным предприятием, а также освоение технологии управления предприятием.
Для кого курс?
Руководители предприятий; Ведущие специалисты отделов
Где проходит курс?
Начало курса 16 декабря 2024 г. в понедельник, по адресу Санкт-Петербург, ул.Сестрорецкая, 6.
Санкт-Петербургский Национальный открытый университет .
Окончание курса 20 декабря 2024 г.. Курс длится 5 дней.
Окончание курса 20 декабря 2024 г.. Курс длится 5 дней.
Дополнительная информация
ОБЯЗАТЕЛЬНА РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ДО ОПЛАТЫ
по тел.: 430-14-01, 8-800-200-09-70, 8-921-930-20-81.
Программа курса
Повышение квалификации с выдачей Удостоверения по программе "Планирование производства".
Возможно дистанционное обучение в режиме Онлайн (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени). По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.
Слушатели обеспечиваются комплектом нормативного материала.
Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).
Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.
Цель реализации образовательной программы - дать основополагающее представление о принципах эффективного функционирования системы управления современным предприятием, а также освоение технологии управления предприятием.
Категория слушателей: - Руководители предприятий; - Ведущие специалисты отделов
В программе:
- Определение основных целей предприятия;
- Треугольник Джойнера;
- Основные ошибки бизнеса;
- Система качества на предприятии;
- Методы управления качеством;
- Понятие MBO; OKR; KPI. В чем принципиальная разница между этими основными показателями деятельности предприятия;
- Основные проблемы в управлении предприятием;
- Правила бизнес – планирования предприятия;
- Цифровая трансформация экономики;
- Чем отличается Индустрия 5.0 от Индустрии 4.0;
- Смена основных парадигм мироустройства;
- Вызовы нового мира;
- Планирование непрерывности бизнеса (BCP);
- Суть BCP;
- Основные инструменты эффективного планирования деятельности;
- Как управлять переменами;
- Резилиентность компании;
- Работа с изменениями;
- Beyond Budgeting;
- Бенчмаркинг;
- Показатели оценки эффективности работы предприятия;
- Что такое BSC: как ее построить и внедрить;
- Методология i3 - основа новой экономики;
- Управление рисками для достижения целей предприятия;
- Отличие рисков от угроз;
- Методы управления рисками (ГОСТ Р ИСО 31000-2019);
- Инструменты управления рисками;
- Основные понятия риск - менеджмента;
- Оценка и ранжирование рисков;
- Цифровизация и роботизация современного предприятия;
- Система отчетности на предприятии;
- Цифровой аудит, принципиальное отличие от стандартных форм аудита;
- Модели работы с сопротивлениями персонала;
- Концепция People Management;
- Понятия Human Experience, синхронизация СХ, EX и PX в рамках бизнес-целей организации;
- Метанавыки vs Hard skills и Soft skills;
- Социально-психологическая структура коллектива;
- Психологическая совместимость сотрудников; Методы диагностики;
- Формирования Agile мышления;
- Правила формирования эффективной команды;
- Комплаенс менеджмент, комплаенс - контроль, проактивный барьер в процессе митигации рисков;
Возможно дистанционное обучение в режиме Онлайн (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени). По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.
Слушатели обеспечиваются комплектом нормативного материала.
Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).
Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.
Цель реализации образовательной программы - дать основополагающее представление о принципах эффективного функционирования системы управления современным предприятием, а также освоение технологии управления предприятием.
Категория слушателей: - Руководители предприятий; - Ведущие специалисты отделов
В программе:
- Определение основных целей предприятия;
- Треугольник Джойнера;
- Основные ошибки бизнеса;
- Система качества на предприятии;
- Методы управления качеством;
- Понятие MBO; OKR; KPI. В чем принципиальная разница между этими основными показателями деятельности предприятия;
- Основные проблемы в управлении предприятием;
- Правила бизнес – планирования предприятия;
- Цифровая трансформация экономики;
- Чем отличается Индустрия 5.0 от Индустрии 4.0;
- Смена основных парадигм мироустройства;
- Вызовы нового мира;
- Планирование непрерывности бизнеса (BCP);
- Суть BCP;
- Основные инструменты эффективного планирования деятельности;
- Как управлять переменами;
- Резилиентность компании;
- Работа с изменениями;
- Beyond Budgeting;
- Бенчмаркинг;
- Показатели оценки эффективности работы предприятия;
- Что такое BSC: как ее построить и внедрить;
- Методология i3 - основа новой экономики;
- Управление рисками для достижения целей предприятия;
- Отличие рисков от угроз;
- Методы управления рисками (ГОСТ Р ИСО 31000-2019);
- Инструменты управления рисками;
- Основные понятия риск - менеджмента;
- Оценка и ранжирование рисков;
- Цифровизация и роботизация современного предприятия;
- Система отчетности на предприятии;
- Цифровой аудит, принципиальное отличие от стандартных форм аудита;
- Модели работы с сопротивлениями персонала;
- Концепция People Management;
- Понятия Human Experience, синхронизация СХ, EX и PX в рамках бизнес-целей организации;
- Метанавыки vs Hard skills и Soft skills;
- Социально-психологическая структура коллектива;
- Психологическая совместимость сотрудников; Методы диагностики;
- Формирования Agile мышления;
- Правила формирования эффективной команды;
- Комплаенс менеджмент, комплаенс - контроль, проактивный барьер в процессе митигации рисков;