24
|
МАРТ
2025 |
Курс: «Система управления непрерывностью бизнеса (стандарт iso 22301)»
Код 29501
О чём курс?
Цель обучения: - Понять назначение и требования ISO 22301 как инструмента постоянного совершенствования в системе управления Компанией; - Разобраться в процессах создания, внедрения, ведения и контроля, анализа и улучшения ответственного подхода к ведению бизнеса ESG в соответствии с ISO 22301 Результат обучения: - Получение навыков формирования плана внедрения СУНБ в Компании; - Определение механизмов и подходов к учету бизнес-потребностей Компании в процессах обеспечения НБ; - Оценивать риски НБ, создавать свои методики оценки рисков; - Обоснованно подходить к выбору механизмов и средств поддержания требуемого уровня непрерывности бизнеса.
Для кого курс?
Руководители предприятий и организаций различных форм собственности; Руководители и сотрудники экономических, плановых, коммерческих отделов, отделов комплаенс - контроля, внутреннего контроля и аудита; Руководители, ведущие (главные) специалисты и специалисты подразделений безопасности (экономической безопасности)
Где проходит курс?
Начало курса 24 марта 2025 г. в понедельник, по адресу Санкт-Петербург, ул.Сестрорецкая, 6.
Санкт-Петербургский Национальный открытый университет .
Окончание курса 28 марта 2025 г.. Курс длится 5 дней.
Окончание курса 28 марта 2025 г.. Курс длится 5 дней.
Дополнительная информация
ОБЯЗАТЕЛЬНА РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ДО ОПЛАТЫ
по тел.: 430-14-01, 8-800-200-09-70, 8-921-930-20-81.
Программа курса
Программа:
- Концепция устойчивого развития Компании;
- Ответственный подход к ведению бизнеса ESG. Основные составляющие концепции ESG;
- Управление непрерывностью бизнеса - ключевой элемент системы управления Компании;
- Основные цели СУНБ (BCP);
- Основные задачи и принципы управления непрерывностью бизнеса;
- Преимущества для бизнеса от внедрения СУНБ;
- Анализ рисков компании;
- Выявление проблемных зон Компании;
- Составления плана митигации рисков;
- Разработка показателей эффективности процесса управления инцидентами;
- Разработка и внедрение системы управления непрерывностью бизнеса;
- Разработка политик и процедур по обеспечению непрерывности бизнеса, в том числе по работе с поставщиками, контрагентами и клиентами;
- Анализ влияния человеческого фактора на устойчивость бизнеса;
- Разработка планов восстановления деятельности компании;
- Обучение сотрудников Компании в области НБ;
- Оценка навыков и поведения людей в чрезвычайных ситуациях;
- Создание системы эффективного контроля СУНБ;
- Необходимость контроля его виды, цели, задачи;
- Подготовка к аудиту СУНБ и его проведение;
- Барьеры на пути выстраивания эффективной системы;
- Организация и управление
- Финансирование
- Отсутствие процедур или их низкое качество
- Грамотная подготовка руководства компании, при необходимости внесения изменений.
- Кризисное управление
- Понятие «кризисное реагирование». Цели и задачи кризисного реагирования. Взаимосвязь и основные отличия от обеспечения непрерывности бизнеса
- Обзор стандартов по вопросам кризисного реагирования
- Сравнение зарубежных практик кризисного реагирования с ситуацией в российских компаниях
- Полномочия, права и обязанности субъектов, отвечающих за кризисное реагирование
- Кризисные коммуникации. Основные виды. Принципы. Правила эффективности
Практические занятия:
- Минимизация рисков.
- Сценарный подход к оценке рисков.
- Риск - аппетит, толерантность к риску.
- Разработка стратегий в управлении рисками. Дерево решений.
- Концепция устойчивого развития Компании;
- Ответственный подход к ведению бизнеса ESG. Основные составляющие концепции ESG;
- Управление непрерывностью бизнеса - ключевой элемент системы управления Компании;
- Основные цели СУНБ (BCP);
- Основные задачи и принципы управления непрерывностью бизнеса;
- Преимущества для бизнеса от внедрения СУНБ;
- Анализ рисков компании;
- Выявление проблемных зон Компании;
- Составления плана митигации рисков;
- Разработка показателей эффективности процесса управления инцидентами;
- Разработка и внедрение системы управления непрерывностью бизнеса;
- Разработка политик и процедур по обеспечению непрерывности бизнеса, в том числе по работе с поставщиками, контрагентами и клиентами;
- Анализ влияния человеческого фактора на устойчивость бизнеса;
- Разработка планов восстановления деятельности компании;
- Обучение сотрудников Компании в области НБ;
- Оценка навыков и поведения людей в чрезвычайных ситуациях;
- Создание системы эффективного контроля СУНБ;
- Необходимость контроля его виды, цели, задачи;
- Подготовка к аудиту СУНБ и его проведение;
- Барьеры на пути выстраивания эффективной системы;
- Организация и управление
- Финансирование
- Отсутствие процедур или их низкое качество
- Грамотная подготовка руководства компании, при необходимости внесения изменений.
- Кризисное управление
- Понятие «кризисное реагирование». Цели и задачи кризисного реагирования. Взаимосвязь и основные отличия от обеспечения непрерывности бизнеса
- Обзор стандартов по вопросам кризисного реагирования
- Сравнение зарубежных практик кризисного реагирования с ситуацией в российских компаниях
- Полномочия, права и обязанности субъектов, отвечающих за кризисное реагирование
- Кризисные коммуникации. Основные виды. Принципы. Правила эффективности
Практические занятия:
- Минимизация рисков.
- Сценарный подход к оценке рисков.
- Риск - аппетит, толерантность к риску.
- Разработка стратегий в управлении рисками. Дерево решений.