?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Курс: «Дистанционное обучение по курсу управления персоналом по программе: "управление персоналом: системный подход"»
Код 29509
О чём курс?
Цель обучения: приобретение слушателями компетенций в области теории и практики приоритетных стратегий управления персоналом; приобретение слушателями навыков работы в сфере современных кадровых технологий – найма персонала, оценки и аттестации работников, адаптации новых и уже давно работающих сотрудников, психологического сопровождения профессиональной деятельности персонала.
Дистанционное обучение по курсу управления персоналом по программе: "Управление персоналом: системный подход"
Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).
Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).
Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.
Процесс поступления, как и само обучение, проходит дистанционно и состоит из нескольких этапов:
1. Регистрация на обучение на сайте www.nouronline.ru, по тел.: 8-800-200-09-70 (звонок по России бесплатный), 8 (812) 430-14-01, т/ф: 8 (812) 334-68-28, 8-921-930-20-81 или по e-mail: pk@nouronline.ru
2. Заключение договора на обучение;
3. Оплата обучения по счёту;
4. Получение доступа к выбранному курсу обучения.
После получения доступа слушатель самостоятельно изучает материалы курса (видеолекции, методический материал, предоставляемые для свободного скачивания слушателем).
По всем возникающим вопросам слушатель может обратиться к преподавателю по электронной почте или в форуме.
Изучение по программе заканчивается выполнением практических заданий. При успешном выполнении заданий слушатель получает по почте документ об образовании (удостоверение или диплом) и бухгалтерские документы.
Для обеспечения дистанционного обучения создана система Moodle (Модульная Объектно-Ориентированная Динамическая Обучающая Среда).
Для кого курс?
руководители кадровых служб организаций; крупных, средних и малых предприятий, систем государственного и муниципального управления
Где проходит курс?
Начало курса необходимо уточнить у организатора. Курс состоится по адресу Санкт-Петербург, дистанционно.
Санкт-Петербургский Национальный открытый университет
Дополнительная информация
ОБЯЗАТЕЛЬНА РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ДО ОПЛАТЫ
по тел.: 430-14-01, 8-800-200-09-70, 8-921-930-20-81.
Программа курса
Лекция 1 Планирование и маркетинг персонала
Данная лекция отражает разработку кадровой политики организации, ее стратегию управления персоналом. Анализируется ситуация на рынке труда и кадровый потенциал конкретного коллектива. Особое внимание уделяется взаимосвязи внешних и внутренних источников, обеспечивающих организацию необходимыми кадрами; вопросам планирования и прогнозирования потребности в персонале.
Лекция 2 Технологии найма
В лекции особое внимание уделяется взаимосвязи подбору, отбору и найму персонала. Определяются задачи специалиста кадровой службы, связанные с отбором потенциальных работников. Предлагается развернутый алгоритм отбора кандидатов на вакантное место в организации: рекомендации по ведению телефонного разговора, анализ документов, самохарактеристика (резюме); собеседование, как наиболее распространенный метод отбора.
Практические советы по найму персонала.
Лекция 3 Специфика трудовых отношений
Анализируется регулирование групповых и личностных взаимоотношений, управление производственными конфликтами и стрессами. Особое место занимают диагностика социально – психологического климата в коллективе и соблюдение этических норм взаимоотношений.
Практические советы по удержанию нужных сотрудников; по управлению проблемными сотрудниками; по увольнению проблемных сотрудников.
Лекция 4 Аттестация как современная технология оценки
Дается обозначение деловой оценки, определяются ее основные цели и рекомендации при формализации процедуры оценки. Рассматриваются вопросы эволюции развития аттестации в России, обозначаются ее современные признаки, принципы и задачи. Анализируются виды аттестации и ее нормативная база.
Практические советы, позволяющие определять потенциал аттестуемого работника.
Лекция 5 Карьера
Акцент делается на понятии «деловая карьера», рассматриваются типы деловой карьеры, виды карьерного процесса, этапы карьеры. Особое внимание обращается на карьерный потенциал личности, на новое отношение к деловой карьере и на управление деловой карьерой.
Компетенции
Приобретение слушателями компетенций в области теории и практики приоритетных стратегий управления персоналом; приобретение слушателями навыков работы в сфере современных кадровых технологий – найма персонала, оценки и аттестации работников, адаптации новых и уже давно работающих сотрудников, психологического сопровождения профессиональной деятельности персонала.
Категории слушателей
руководители кадровых служб организаций; крупных, средних и малых предприятий, систем государственного и
Данная лекция отражает разработку кадровой политики организации, ее стратегию управления персоналом. Анализируется ситуация на рынке труда и кадровый потенциал конкретного коллектива. Особое внимание уделяется взаимосвязи внешних и внутренних источников, обеспечивающих организацию необходимыми кадрами; вопросам планирования и прогнозирования потребности в персонале.
Лекция 2 Технологии найма
В лекции особое внимание уделяется взаимосвязи подбору, отбору и найму персонала. Определяются задачи специалиста кадровой службы, связанные с отбором потенциальных работников. Предлагается развернутый алгоритм отбора кандидатов на вакантное место в организации: рекомендации по ведению телефонного разговора, анализ документов, самохарактеристика (резюме); собеседование, как наиболее распространенный метод отбора.
Практические советы по найму персонала.
Лекция 3 Специфика трудовых отношений
Анализируется регулирование групповых и личностных взаимоотношений, управление производственными конфликтами и стрессами. Особое место занимают диагностика социально – психологического климата в коллективе и соблюдение этических норм взаимоотношений.
Практические советы по удержанию нужных сотрудников; по управлению проблемными сотрудниками; по увольнению проблемных сотрудников.
Лекция 4 Аттестация как современная технология оценки
Дается обозначение деловой оценки, определяются ее основные цели и рекомендации при формализации процедуры оценки. Рассматриваются вопросы эволюции развития аттестации в России, обозначаются ее современные признаки, принципы и задачи. Анализируются виды аттестации и ее нормативная база.
Практические советы, позволяющие определять потенциал аттестуемого работника.
Лекция 5 Карьера
Акцент делается на понятии «деловая карьера», рассматриваются типы деловой карьеры, виды карьерного процесса, этапы карьеры. Особое внимание обращается на карьерный потенциал личности, на новое отношение к деловой карьере и на управление деловой карьерой.
Компетенции
Приобретение слушателями компетенций в области теории и практики приоритетных стратегий управления персоналом; приобретение слушателями навыков работы в сфере современных кадровых технологий – найма персонала, оценки и аттестации работников, адаптации новых и уже давно работающих сотрудников, психологического сопровождения профессиональной деятельности персонала.
Категории слушателей
руководители кадровых служб организаций; крупных, средних и малых предприятий, систем государственного и