3
ИЮНЬ
2024

Курс: «Психология управления»

Код 29540


О чём курс?

Цель обучения: в процессе освоения курса слушатели овладеют психологическими понятиями и теоретическими подходами к изучению профессиональной деятельности и человека, как субъекта профессиональной деятельности; научатся разбираться в постановке и решении проблем, связанных с профессиональной деятельностью человека. Для слушателей предусмотрена выдача нормативного материала. Возможно ДИСТАНЦИОННОЕ обучение в режиме ОНЛАЙН (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени). По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации. Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика). Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.

Для кого курс?

программа рассчитана на руководителей фирм, отделов, работников кадровой службы бюджетных и внебюджетных организаций

Где проходит курс?

Начало курса 3 июня 2024 г. в понедельник, по адресу Санкт-Петербург, ул.Сестрорецкая, 6. Санкт-Петербургский Национальный открытый университет .
Окончание курса 7 июня 2024 г.. Курс длится 5 дней.

Дополнительная информация

ОБЯЗАТЕЛЬНА РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ДО ОПЛАТЫ по тел.: 430-14-01, 8-800-200-09-70, 8-921-930-20-81.

Программа курса

Программа ориентирована на руководителей фирм, отделов, работников кадровой службы бюджетных и внебюджетных организаций.

В процессе освоения курса слушатели овладеют психологическими понятиями и теоретическими подходами к изучению профессиональной деятельности и человека, как субъекта профессиональной деятельности; научатся разбираться в постановке и решении проблем, связанных с профессиональ-ной деятельностью человека.

В программе:

1. Основы управления. Психологические закономерности управленческой деятельности в системе государственной службы: неопределенность отклика, неадекватность отображения человека человеком, неадекватность самооценки, расщепление смысла управленческой информации, самосохранение, компенсация. Основы управленческой коммуникации. Структура процесса коммуникации. Мифы о природе коммуникативного процесса.

2. Социальное влияние. Виды и способы социального влияния. Механизмы психологической защиты в межличностной коммуникации (диагностика и интерпретация). Пути преодоления психологической защиты.

3. Мотивация персонала. Структура деятельности. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации.

4. Особенности взаимодействия в команде. Групповые эффекты. Деструктивные командные роли и пути их нейтрализации. Делегирование полномочий.

5. Управление конфликтами в организации. Конфликт в организации. Причины и условия возникновения конфликтов. Структура конфликта. Динамика возникновения и развития конфликта. Управление организационными конфликтами. Предотвращение конфликта. Осознание целей конфликта. Последствия конфликта. Эмоциональная вовлеченность в конфликт.