Семинар: Корпоративный спорт, экстрим и тимбилдинг Семинар прошёл

Код 10030


О чём семинар?

Модные форматы, инновации и традиции в организации корпоративного спорта и корпоративных праздников. Менеджмент и корпоративных мероприятий и многое другое

Для кого семинар?

руководители и менеджеры отделов по управлению персоналом, PR-отделов, специалисты коммуникационных, рекламных и event-агентств, организующих корпоративные события, сотрудники профсоюзных организаций и комитетов по культуре и молодежной политике

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Корпоративные события как способ развития корпоративной культуры.

Корпоративная философия, цели и ценности компании.

Корпоративная культура и методы ее формирования.

Корпоративные события как инвестиции в развитие компании.

2. Модные форматы и новые тенденции корпоративного отдыха.

Обзор нестандарных идей и ярких креативных решений.

Альтернативные места и пространства корпоративного отдыха.

Принципы и приемы создания оригинальных идей для корпоративных событий.

3. Организация корпоративных событий с целью формирования единой команды и корпоративного духа.

Мероприятия для командообразования или зачем нужен тимбилдинг (teambuilding).

Виды и возможности тимбилдинга.

Классика тимбилдинга: проведение «веревочного курса» для сотрудников.

4. Инновации и традиции в организации корпоративного спорта.

Как организовать корпоративный спорт на предприятии.

Корпоративный спорт как программа социальной ответственности компании.

Корпоративные олимпиады и турниры.

Корпоративный спортивный отдых в стиле crazy.

5. Корпоративный отдых Open Air.

Сюжеты для корпоративного праздника на открытом воздухе и его художественное оформление.

Особенности проведения корпоративного пикника.

Забавы, эстафеты и аттракционы на пикнике.

Организация детской секции на корпоративном пикнике.

Игровой практикум (обзор и проведение лучших игр в рамках семинара).

6. Корпоративные игры и приключения.

Как организовать корпоративное приключение.

Виды корпоративных приключений.

Что такое «риал квест»?

Подготовка сценариев для риал квест.

Обзор корпоративных игр: геокешинг, «штурм форта», «взятие снежного городка» и др.

7. Экстремальные виды корпоративного отдыха.

Как сделать экстремальный отдых интересным и безопасным.

Особенности организации авто-отдыха: командные гонки, «снежное сафари» и др.

Виды отдыха на воде (рафтинг, регата) и виды отдыха в небе (туристический альпинизм, «парашютный десант»). Типовые ошибки и методы их преодоления.

8. Корпоративный отдых в стиле «military».

Подготовка и проведение корпоративных праздников на военных полигонах, в условиях лесных и пересеченных местностей.

Особенности организации «военизированного» отдыха.

Программы, идеи, сценарии для корпоративных «military»-событий.

Создание корпоративного фильма в стиле «military».

9. Разработка программ для повышения мотивации сотрудников и партнеров.

Инсентив – программы как метод мотивации и поощрения персонала.

Виды и приемы создания поощрительных программ.

Обзор успешного практического опыта.

10. Создание фирменного стиля корпоративного события.

Подготовка brand-book события.

Корпоративная символика, атрибуты и аксессуары корпоративного события.

Разработка корпоративных сувениров.

11. Менеджмент корпоративного отдыха.

Планирование корпоративных событий.

Бюджетирование корпоративного события.

Поиск партнеров и спонсоров.

Обеспечение безопасности и страхование.

Логистика мероприятия.

Правовые аспекты проведения корпоративных мероприятий.

12. Сотрудничество с event-агентством.

Как найти и проверить качество услуг event-агентства.

Виды сотрудничества с event-агентством.

«Плюсы» и «минусы» работы с агентством.

Ведение проектной документации.

Как сделать сотрудничество с агентством эффективным.

Научный руководитель семинара – Каверина Елена Анатольевна, доцент кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им. А. И. Герцена, автор книги «Создание событий» (СПб. 2008).

В семинаре примут участие руководители ведущих event-агентств Санкт-Петербурга, специализирующихся на проведении корпоративных мероприятий.

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.