Семинар: Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия Семинар прошёл
Код 10037
О чём семинар?
На семинаре рассматриваются вопросы организационно-правовые: нормирования деятельности отдела, хозяйственные операции, организация и правоведение ремонтных работ
Для кого семинар?
руководители административно-хозяйственных отделов предприятия
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Основные направления административно-хозяйственной деятельности, должностные обязанности, порядок работы, организация делопроизводства.
2. Организационно-правовые основы деятельности административно-хозяйственной службы организации.
Порядок заключения договора:- структура договора;- порядок заключения договора;- существенные условия договора.Договоры, заключаемые при осуществлении производственной деятельности:- гражданско-правовые;- трудовые.Недвижимость как объект договорных отношений.Договор подряда и договор возмездного оказания услуг:- основные положения;- сходства и отличия.Типовые ошибки при заключении договоров.Договор аренды и договор на техническое обслуживание.Договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы.3. Организация снабжения и учет товарно-материальных ценностей:
- организация снабжения предприятия хозяйственными товарами, подарками, рекламной продукцией;- организация системы хранения, учета и выдачи предметов и средств труда;- полная материальная ответственность; передача товарно-материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому; инвентаризация хозяйства отдела;- представительские расходы.4. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирование.
Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение. Доверенность. Правила оформления и методика проверки доверенности. Товарная накладная. Счет-фактура. Приходный ордер. Особенности оформления партии товара.Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами.Приобретение товаров в розничной торговле. Подотчетные средства. Документальное сопровождение: расходный кассовый ордер. Товарный чек, кассовый чек, приходный кассовый ордер.Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета.5. Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях:
- использование новых строительных материалов;- новые технологии ремонтных работ.Посещение учебного центра с демонстрацией новых материалов и технологий.6. Производственная санитария:
- правила и нормы производственной санитарии;- новые технологии содержания помещений в чистоте и порядке.7. Представительская деятельность:
- организация приема деловых партнеров (встреча деловых партнеров, представление членов делегации, вручение цветов, рассадка по автомашинам);- визитные карточки – инструмент делового общения;- составление списка приглашенных, правила рассадки за столом;- основные виды деловых приемов;- имидж делового человека.8. Психология делового общения:
- профессионально-важные качества руководителя;- лекционно-практические занятия по деловому общению.Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.