Семинар: Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия Семинар прошёл

Код 10037


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы организационно-правовые: нормирования деятельности отдела, хозяйственные операции, организация и правоведение ремонтных работ

Для кого семинар?

руководители административно-хозяйственных отделов предприятия

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Основные направления административно-хозяйственной деятельности, должностные обязанности, порядок работы, организация делопроизводства.

2. Организационно-правовые основы деятельности административно-хозяйственной службы организации.

Порядок заключения договора:

- структура договора;

- порядок заключения договора;

- существенные условия договора.

Договоры, заключаемые при осуществлении производственной деятельности:

- гражданско-правовые;

- трудовые.

Недвижимость как объект договорных отношений.

Договор подряда и договор возмездного оказания услуг:

- основные положения;

- сходства и отличия.

Типовые ошибки при заключении договоров.

Договор аренды и договор на техническое обслуживание.

Договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы.

3. Организация снабжения и учет товарно-материальных ценностей:

- организация снабжения предприятия хозяйственными товарами, подарками, рекламной продукцией;

- организация системы хранения, учета и выдачи предметов и средств труда;

- полная материальная ответственность; передача товарно-материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому; инвентаризация хозяйства отдела;

- представительские расходы.

4. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирование.

Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение. Доверенность. Правила оформления и методика проверки доверенности. Товарная накладная. Счет-фактура. Приходный ордер. Особенности оформления партии товара.

Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами.

Приобретение товаров в розничной торговле. Подотчетные средства. Документальное сопровождение: расходный кассовый ордер. Товарный чек, кассовый чек, приходный кассовый ордер.

Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета.

5. Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях:

- использование новых строительных материалов;

- новые технологии ремонтных работ.

Посещение учебного центра с демонстрацией новых материалов и технологий.

6. Производственная санитария:

- правила и нормы производственной санитарии;

- новые технологии содержания помещений в чистоте и порядке.

7. Представительская деятельность:

- организация приема деловых партнеров (встреча деловых партнеров, представление членов делегации, вручение цветов, рассадка по автомашинам);

- визитные карточки – инструмент делового общения;

- составление списка приглашенных, правила рассадки за столом;

- основные виды деловых приемов;

- имидж делового человека.

8. Психология делового общения:

- профессионально-важные качества руководителя;

- лекционно-практические занятия по деловому общению.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.