Программа тренинга:
1. Влияние в переговорах о закупках продукции
Методы и приемы психологического (без применения физической силы) влияния на оппонента по переговорам Цивилизованное воздействие, варварские и пограничные методы. Выбор методов воздействия, используемых в переговорном процессе, в зависимости от стратегии в отношении поставщика.
2. Манипуляции в переговорах
Причины и признаки манипуляции. Гедонистическая и прагматическая манипуляция. Основные манипулятивные приемы и их применение с целью получения одностороннего выигрыша. Условия и ограничения применения манипулятивных приемов при построении партнерских взаимоотношений.
3. Методы противостояния психологическому давлению и манипуляции
Освоение методов психологической самообороны в ситуациях давления или манипуляции. Преобразование открытого или скрытого принуждения в цивилизованное взаимодействие. Методы распознавания и преодоления чужой манипуляции. Определение индивидуальной предрасположенности к роли манипулятора и манипулируемого. Освоение алгоритма цивилизованной конфронтации по отношению к упорному давлению.
4. Отработка методов цивилизованного взаимодействия
Критерии цивилизованного взаимодействия: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнеров. Освоение эффективных способов информационного диалога и аргументации: техники пошаговой аргументации, двусторонней аргументации и развертывания аргументов. Тренировка методов расщепления аргументов и контраргументации в форме «перелицовки».
5. Развитие индивидуальных возможностей харизматического влияния
Исследование тренируемых и не тренируемых аспектов харизматической силы. Освоение методов психологического внушения и заражения. Овладение тактиками самопрезентации и управления отношением партнеров по переговорам
Ведущий - Озоль Сергей.
Образование: Воронежский Государственный Университет, физический факультет, Президентская Программа подготовки управленческих кадров, специальность «Менеджмент», программы «Искусство и техника коучинга» (Мэрилин Аткинсон), «Искусство коучинга» (Питер Вритца) – сертификат тренер/коуч, стажировка по оказанию консалтинговых услуг г. Лейпциг, г. Берлин (KPMG, IHK и др.), краткосрочные обучающие программы А.Деревицкого, Дж. Бум (DORE Нидерланды), Линда Дерксен (Addendis Learning Consultants, Нидерланды) и др. Среди клиентов: ОАО «АВТОВАЗ» (г. Тольятти), United Bakers (ОАО «Крекер»), Внешторгбанк, ОАО «РеКом», Концерн «Соров» (Нижний Новгород), ОАО «Промтекстиль», ОАО «Рудгормаш», Молочный комбинат «Воронежский» (торговые марки «Вкуснотеево» и др.), Концерн «Интерхимпром», ОАО «Калачеевский мясокомбинат» и т.д.