Семинар: Переговоры о закупках: техники влияния и воздействия на партнеров по переговорам Семинар прошёл

Код 1006

Программа семинара

Программа тренинга:

1. Влияние в переговорах о закупках продукции

  • Методы и приемы психологического (без применения физической силы) влияния на оппонента по переговорам

  • Цивилизованное воздействие, варварские и пограничные методы.

  • Выбор методов воздействия, используемых в переговорном процессе, в зависимости от стратегии в отношении поставщика.

    2. Манипуляции в переговорах

  • Причины и признаки манипуляции.

  • Гедонистическая и прагматическая манипуляция.

  • Основные манипулятивные приемы и их применение с целью получения одностороннего выигрыша.

  • Условия и ограничения применения манипулятивных приемов при построении партнерских взаимоотношений.

    3. Методы противостояния психологическому давлению и манипуляции

  • Освоение методов психологической самообороны в ситуациях давления или манипуляции.

  • Преобразование открытого или скрытого принуждения в цивилизованное взаимодействие.

  • Методы распознавания и преодоления чужой манипуляции. Определение индивидуальной предрасположенности к роли манипулятора и манипулируемого.

  • Освоение алгоритма цивилизованной конфронтации по отношению к упорному давлению.

    4. Отработка методов цивилизованного взаимодействия

  • Критерии цивилизованного взаимодействия: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнеров.

  • Освоение эффективных способов информационного диалога и аргументации: техники пошаговой аргументации, двусторонней аргументации и развертывания аргументов.

  • Тренировка методов расщепления аргументов и контраргументации в форме «перелицовки».

    5. Развитие индивидуальных возможностей харизматического влияния

  • Исследование тренируемых и не тренируемых аспектов харизматической силы.

  • Освоение методов психологического внушения и заражения.

  • Овладение тактиками самопрезентации и управления отношением партнеров по переговорам

    Ведущий - Озоль Сергей.

    Образование: Воронежский Государственный Университет, физический факультет, Президентская Программа подготовки управленческих кадров, специальность «Менеджмент», программы «Искусство и техника коучинга» (Мэрилин Аткинсон), «Искусство коучинга» (Питер Вритца) – сертификат тренер/коуч, стажировка по оказанию консалтинговых услуг г. Лейпциг, г. Берлин (KPMG, IHK и др.), краткосрочные обучающие программы А.Деревицкого, Дж. Бум (DORE Нидерланды), Линда Дерксен (Addendis Learning Consultants, Нидерланды) и др. Среди клиентов: ОАО «АВТОВАЗ» (г. Тольятти), United Bakers (ОАО «Крекер»), Внешторгбанк, ОАО «РеКом», Концерн «Соров» (Нижний Новгород), ОАО «Промтекстиль», ОАО «Рудгормаш», Молочный комбинат «Воронежский» (торговые марки «Вкуснотеево» и др.), Концерн «Интерхимпром», ОАО «Калачеевский мясокомбинат» и т.д.