Семинар: Тренинг по подготовке сотрудников к успешной работе на выставке Семинар прошёл

Код 10061


О чём семинар?

Выставка - наиболее мощный и дорогостоящий инструмент бизнес-коммуникации. Обычно - это значимое событие в жизни организации. Ни одна другая форма продвижения компании на рынке не способна дать такого эффекта. В связи с этим участие в выставках - обязательный элемент жизни многих бизнес-организаций, событие, с которым связаны большие коммерческие ожидания.

Для выставки необходимо иметь три составляющих: эксклюзивный продукт, привлекающий внимание стенд и подготовленную команду стендистов.

От умений и навыков стендистов зависит очень многое: на период выставки люди, находящиеся на стенде, становятся лицом компании. Эффективность работы участников будет демонстрировать ее профессионализм. Этот тренинг направлен на подготовку команды сотрудников компании, которые будут участвовать в выставке.

Цель тренинга:

• Повысить качество работы сотрудников компании на выставке;

• Обучить персонал компании быстро и продуктивно работать с посетителями у стенда;

• Подготовить и отработать в упражнениях «портфельный» текст в соответствии с задачами сотрудников выставочной команды.


Для кого семинар?

сотрудники компании, работающие на выставке

Программа семинара

Содержание

1. Цели и задачи выставки

§          стратегические задачи выставки

§          тактические задачи выставки

§          определение целей

§          определение целевых групп посетителей

2. Построение работы с посетителями

§          Типы посетителей и методы работы с ними:

-      Особенности каждого типа

-      Особенности работы с каждым типом

§          Построение алгоритма-инструкции работы с каждой из целевых групп

§          Алгоритм работы с возражениями посетителей

3. Построение взаимодействия стендовой команды

§          Командные роли на выставке

§          Особенности внутрикомандной коммуникации

§          Прогноз возможных нежелательных эффектов от применяемых на стенде решений

§          Средства устранения нежелательных эффектов

4. Коммерческие переговоры и диалоги на стенде

§          Правила диалога с потенциальным клиентом

§          Приемы эффективного завершение встречи с потенциальным клиентом: анализ полученной информации

5. Сложные ситуации на выставке и стресс-менеджмент для стендиста

§          Правила работы с несколькими посетителями одновременно

§          Правила работы при малом количестве посетителей

§          Бдительность стендиста

Тренинг включает в себя:

·          Тематические упражнения с видеозаписью

·          Отработку алгоритмов поведения

·          Ролевые и деловые игры

·          Техники и специфические приемы в коммуникации

Продолжительность: 8 часов