Семинар: Пресс-служба: организация работы и содержание деятельности Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Организационная деятельность пресс-службы.
Структура и функции пресс-службы. Функции и специфика деятельности пресс-секретаря.Управление репутацией. Составляющие репутации. Роль пресс-службы в формировании имиджа субъекта.Роль пресс-службы в формировании корпоративной философии, корпоративной этики, корпоративной культуры.Внешние функции PR, внутренние функции PR.Внутренние коммуникации: печатные корпоративные коммуникации; аудиовизуальные корпоративные коммуникации, Интернет.Информационное обеспечение деятельности пресс-службы. Информационное паблитсити (жанры PR-текстов, содержание и техника оформления). Техника организации специальных событий для СМИ: организация брифингов и пресс-конференций. Требования к пресс-киту.Деловая игра: инициирование информационного повода и создание пресс-кита для проведения пресс-конференции.Тульсанова О.Л., доцент, зам. декана факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета2. Практика работы пресс-службы.
PR отделы и пресс-службы – источник информации для СМИ.Способы подачи и оформление материала в СМИ. Иллюстративный материал, ошибки в оформлении.Пресс-конференция, брифинг, круглый стол: что нужно, чтобы журналист был счастлив?Подготовка руководителя к встрече с журналистами; организация и проведение интервью.Разработка и проведение корпоративных стандартов (миссия, легенда, философия, имидж).Технология «бесплатных» PR-компаний.Абдуллаева Ш. Б., журналист, PR-консультант3. Создание визуального образа в СМИ.
Имиджевая фотография (задачи, подходы, методы и техническое обеспечение исполнения).Приемы и методы подготовки объекта съемки: руководителя предприятия, кандидата выборной компании и т.п.Поведение перед фото- и видеокамерой.Критерии отбора фото- и видеоматериала для наиболее выгодной подачи в СМИ.Оценка фотоработы и методы ее коррекции.Обсуждениеиллюстративного материала по теме занятия.Костриков В.В., фотоимиджмейкер, журналист4. Тренинг-семинар: «Технологии эффективных связей». Этика и стандарты делового общения. Стереотипы поведения людей в конфликтных ситуациях и реагирование на них.
Лабушкина В.В., член Гильдии психотерапии и тренинга Санкт-Петербурга5. Предполагается посещение пресс-центра органов власти Санкт-Петербурга (обмен опытом работы по проведению PR-акций и целевых PR-компаний).
6. Круглый стол. Обмен мнениями, презентация проектов.
Внимание! Просим слушателей подготовить презентацию проекта работ пресс-службы (коротко) с последующим выступлением.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.