Семинар: Ориентация компании на ценности клиента и внедрение процессного подхода Семинар прошёл

Код 1012

Программа семинара

Описание семинара:

Процессный подход – это сложная в реализации (т.к. требует перестройки сознания людей и привития новых ценностей) организация производства, когда люди различных специальностей объединены в одну команду ради достижения общей цели. В качестве целей мы предлагаем ориентировать процессы на ценности клиентов: такие продукты и услуги, за предоставление которых клиент готов платить, потому что они составляют для него реальную ценность.

На нашем семинаре мы представим пошаговую методику ориентирования предприятия на ценности клиентов и внедрения процессного подхода. Каждый шаг будет предваряться лекцией, затем материал будет закрепляться на практиках. Практические задания слушатели будут выполнять в приложении к своим предприятиям. В итоге после семинара они уйдут с четким образом дальнейших действий.

Вот лишь некоторые вопросы, на которые слушатели получат ответ на нашем семинаре:

  • Как выделить бизнес-процессы компании

  • Как выделить служебные (обслуживающие) процессы компании

  • Как установить для процессов показатели, связанные с бизнес-целями компании

  • Как отладить взаимодействие процессов

  • Какие существуют инструменты оптимизации процессов

  • Как грамотно описать процессы

    Часть семинара будет посвящено психологическим аспектам внедрения процессного подхода. Мы научим, как встроить личные цели сотрудников в новые ценности предприятия, как преодолеть сопротивление персонала в ходе изменений, как помочь сотрудникам адаптироваться к новым условиям. Мы расскажем о том, как работа с людьми должна быть вписана в проект организационного преобразования.

    В заключении мы расскажем о работах, выполняемых в рамках управления проектом при внедрении процессного подхода.

    Целевая аудитория:

    Владельцы предприятий, генеральные директора, топ-менеджеры, руководители проектов и члены команды по внедрению процессного подхода на предприятии.