Семинар: Btl- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? семинар-практикум Семинар прошёл
Программа семинара
Программа семинара:
1. Понятие BTL – рекламы.
2. Промо-акции: подготовка, проведение, эффект.
3. Special Events (специальные мероприятия): от целей к результату.
4. Программы лояльности: как сделать так, чтобы они работали.
5. Direct Marketing как эффективный инструмент рекламы.
6. Использование всех средств BTL в комплексе для успешного решения поставленных задач.
Ведущий - Бондаренко Наталия. Образование: Белорусский Государственный университет, Аспирантура Московского Государственного университета им. Ломоносова, Школа бизнеса «Moscow Project Management» (агентство «Контакт»), The Coca-Cola University (Компания «Кока-Кола Рефрешментс Москоу»), Курсы «Реклама и сэлз-промоушен» (Dr. Norman Clark, Targeted Marketing, France) и т.д. Среди клиентов: «Xerox», «L'Oreal/Garnier», «Group SEB» (Tefal/Rowenta), «KRKA» (Picovit, Duovit, Septolete, Triovit, etc.), «Gustavsberg», «Стелс» (мебельные салоны), «Cerveceria Cuauhtemoc Moctezuma» ( Sol, XX), «Coca-Cola Refreshments Moscow» (Coca-Cola, Sprite), Группа компаний «SV» (торговые марки «Техносила» и «Диал Электроникс»), «Вымпелком», «Gallaher» (Sovereign), «Philip Morris», «Sanofi-Sintelabo» (Но-Шпа), «Rust Inc.» (DiSaronno Originale, Russian Standard, Martini, Mateus), «Мэзопласт» (Фиори, Полина), «Ballarini» , Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы (NSEC), «British Council», «Chanel», «Art Audio Press», «Wrigley», Российская Федерация Роллер-Спорта, «Нерком» (торговая марка «Вологда»), «Procter & Gamble» («Head'n'Shoulders» через агентство ISM), «Sodexho», «Renault» (Автофрамос), «Revlon», «Du Pount» , «Адамас», «Nestle» ( Russia, Classic, Rolo), «Leaf» (Sportlife, Chewits), Uniliver (Rama, Rexona, Domestos), «Johnson & Johnson» ( Carefree), «R.J. Reynolds» ( Winston, Magna ), «Denview» (Remy Martin) и др.