Семинар: Btl- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? семинар-практикум Семинар прошёл

Код 1021

Программа семинара

Программа семинара:

1. Понятие BTL – рекламы.

  • Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты и составляющие.

  • Причины обращения к BTL– рекламе. Задачи и возможности данной рекламы.

  • Формы BTL – рекламы.

    2. Промо-акции: подготовка, проведение, эффект.

  • Различия между рекламой и промо-акциями. Основные вопросы промо-акций.

    Что могут, а что не могут сделать промо-акции. Когда нужно использовать промо-акции. Факторы влияющие на эффективность промо-акций.

  • Два основных вида промо-акций – trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.

  • Виды промо-акций, ориентированных на покупателя. Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.

  • Виды промо-акций, ориентированные на посредника (торговые точки/trade): Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.

  • Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно?

  • Flash Mob – новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.

  • Расчет эффективности промо-акций – расчет Incremental volume.

  • Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.

  • Разработка, подготовка промо-акций. Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д.
  • Обязательные пункты. Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов. Выбор исполнителя. Воплощение и подведение итогов.

  • Типичные ошибки промо-акций. Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.

    Законодательство и промо-акции.

  • Базы данных, полученные в результате промо-акций – содержание, структура и дальнейшее использование.

    3. Special Events (специальные мероприятия): от целей к результату.

  • Классификация Special Events. Направленность, цели и задачи, целевая аудитория, территориальный охват, сроки проведения.

  • Создание новых мероприятий, участие в существующих мероприятиях.

  • Зачем нужны специальные мероприятия. Задачи, польза, эффект.

  • Спонсорство.

  • Выставки, конференции.

  • Обратная связь.

  • Специальные мероприятия как логическое завершение промо-акций.

    4. Программы лояльности: как сделать так, чтобы они работали.

  • Цели, задачи.

  • Ключевые факторы обретения лояльности.

  • Ключевые факторы потери лояльности.

  • 12 законов клиентской лояльности.

  • Целевые аудитории программ лояльности.

  • Осуществление, затраты, результаты.

  • Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.

  • Сферы применения программ.

  • Базы данных, программное обеспечение.

    5. Direct Marketing как эффективный инструмент рекламы.

  • Цели DM.

  • Методы DM.

  • Плюсы и минусы.

  • Получение или создание баз данных. Работа с базами.

    6. Использование всех средств BTL в комплексе для успешного решения поставленных задач.

    Ведущий - Бондаренко Наталия. Образование: Белорусский Государственный университет, Аспирантура Московского Государственного университета им. Ломоносова, Школа бизнеса «Moscow Project Management» (агентство «Контакт»), The Coca-Cola University (Компания «Кока-Кола Рефрешментс Москоу»), Курсы «Реклама и сэлз-промоушен» (Dr. Norman Clark, Targeted Marketing, France) и т.д. Среди клиентов: «Xerox», «L'Oreal/Garnier», «Group SEB» (Tefal/Rowenta), «KRKA» (Picovit, Duovit, Septolete, Triovit, etc.), «Gustavsberg», «Стелс» (мебельные салоны), «Cerveceria Cuauhtemoc Moctezuma» ( Sol, XX), «Coca-Cola Refreshments Moscow» (Coca-Cola, Sprite), Группа компаний «SV» (торговые марки «Техносила» и «Диал Электроникс»), «Вымпелком», «Gallaher» (Sovereign), «Philip Morris», «Sanofi-Sintelabo» (Но-Шпа), «Rust Inc.» (DiSaronno Originale, Russian Standard, Martini, Mateus), «Мэзопласт» (Фиори, Полина), «Ballarini» , Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы (NSEC), «British Council», «Chanel», «Art Audio Press», «Wrigley», Российская Федерация Роллер-Спорта, «Нерком» (торговая марка «Вологда»), «Procter & Gamble» («Head'n'Shoulders» через агентство ISM), «Sodexho», «Renault» (Автофрамос), «Revlon», «Du Pount» , «Адамас», «Nestle» ( Russia, Classic, Rolo), «Leaf» (Sportlife, Chewits), Uniliver (Rama, Rexona, Domestos), «Johnson & Johnson» ( Carefree), «R.J. Reynolds» ( Winston, Magna ), «Denview» (Remy Martin) и др.