Семинар: Реклама в интернет. Увеличение прибыли организации путем интернет-продаж. Семинар прошёл

Код 10233


О чём семинар?

Целью курса является получение слушателями знаний о методах позиционирования сайта, как мощной рекламной площадки в сети Интернет и возможностях Интернет для продвижения товаров и услуг на рынок. Рассматриваются основные типы Интернет-рекламы. Рассматриваются методы увеличения прибыли из сети Интернет путем изучения базы потенциальных пользователей. Также обсуждаются вопросы, связанные со статистикой посещения ресурса. Помимо этого рассматриваются методики оценки эффективности Web-сайтов и оптимизации экономических параметров.

Для кого семинар?

Курс ориентирован на: Людей, желающих научиться размещать свой сайт и рекламировать свои товары в сети Интернет; Web-дизайнеров и Web-программистов, повышающих свой уровень квалификации и претендующих на должность: «Специалист по рекламе в сети Интернет».

Программа семинара

Программа обучения:

Возможности Интернет-рекламы.

• Введение и основные понятия.

• Почему Интернет лучше других источников рекламы? Преимущества рекламы в Интернете.

• Обзор типов Интернет-рекламы (медийная, контекстная, поисковая).

• Рассылки и спам. Эффективность и негативные стороны.

• Роль сайта в цепочке маркетинговых коммуникаций.

Поисковая и контекстная реклама.

• Понятие поисковой рекламы. Понятие контекстной рекламы.

• Анализ. Плюсы и минусы.

• Системы контекстной рекламы (Бегун, Яндекс.Директ, Adwords.Google, Mail.ru).

• Примеры контекстной рекламы на Яндексе и Гугле.

Увеличение прибыли из сети Интернет путем оптимизации сайта.

• Понятие оптимизации.

• Ключевые слова. Релевантность. Построение списка ключевых слов и выражений.

• Ранжированием страниц в поисковой системе Гугл. Понятие ранка страницы (PR).

• Управление индексацией страниц в поисковой системе Рамблер. Top100.

• Регистрация в поисковиках и каталогах.

• Индекс цитирования.

• Ошибки оптимизации.

Ссылочная политика.

• Влияние количества и качества ссылок на продвижение сайта.

• Использование систем регистрации в каталогах.

• Методы получения ссылок с других сайтов.

Медийная реклама.

• Решение об использовании платных площадок в сети для размещения Flash - баннера.

• Обзор популярных площадок. Обзор тематических площадок.

• Баннерообменные сети.

Маркетинговые измерения в Интернет и средствами Интернет. Элементы Интернет-статистики.

• Цель получения статистических данных.

• Анализ посещаемости. Посетители - кто они? Сравнение качества привлеченных посетителей – реклама, поисковые машины, прямые заходы.

• Борьба за посетителей в конкурентной среде.

• Регистрация сайта в счетчиках и рейтингах.

Оптимизация контента и дизайна.

• Написание информации на сайт, с учетом списка ключевых слов и их релевантности.

• Юзабилити и ее влияние на выбор используемых технологий.

• Вопросы дизайна в Интернет-рекламе.

Блоги - новое слово в Интернет-рекламе.

• Возможности блогов.

• Создание и ведение блога.

Полноценное продвижение бизнеса.

• Форумы. Доски объявлений.

• Технология спец. страниц.

• Понятие субдоменов и их роль в Интернет-рекламе.

• Примеры рекламных кампаний в Интернет.

Итог обучения:

По окончании обучения слушатели самостоятельно смогут определять бюджет рекламной кампании в Интернет и будут в состоянии увеличить приток клиентов на сайт, что несомненно приведет к повышению уровня продаж организации.

Продолжительность обучения: 20 академических часов

1 неделя по 4 ак. часа каждый рабочий день 

Документ по окончании: По итогам практических работ и итогового теста выдается свидетельство установленного образца о прохождении курса.

Тел. для справок: (343) 345-92-07, 350-85-69, 350-74-89, 2-904-908.

Осуществляется информационная поддержка выпускников. Слушатели, успешно сдавшие тесты могут привлекаться к участию в проектах Центра.