Семинар: Реклама в интернет. Увеличение прибыли организации путем интернет-продаж. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа обучения:
Возможности Интернет-рекламы.
• Введение и основные понятия.
• Почему Интернет лучше других источников рекламы? Преимущества рекламы в Интернете.
• Обзор типов Интернет-рекламы (медийная, контекстная, поисковая).
• Рассылки и спам. Эффективность и негативные стороны.
• Роль сайта в цепочке маркетинговых коммуникаций.
Поисковая и контекстная реклама.
• Понятие поисковой рекламы. Понятие контекстной рекламы.
• Анализ. Плюсы и минусы.
• Системы контекстной рекламы (Бегун, Яндекс.Директ, Adwords.Google, Mail.ru).
• Примеры контекстной рекламы на Яндексе и Гугле.
Увеличение прибыли из сети Интернет путем оптимизации сайта.
• Понятие оптимизации.
• Ключевые слова. Релевантность. Построение списка ключевых слов и выражений.
• Ранжированием страниц в поисковой системе Гугл. Понятие ранка страницы (PR).
• Управление индексацией страниц в поисковой системе Рамблер. Top100.
• Регистрация в поисковиках и каталогах.
• Индекс цитирования.
• Ошибки оптимизации.
Ссылочная политика.
• Влияние количества и качества ссылок на продвижение сайта.
• Использование систем регистрации в каталогах.
• Методы получения ссылок с других сайтов.
Медийная реклама.
• Решение об использовании платных площадок в сети для размещения Flash - баннера.
• Обзор популярных площадок. Обзор тематических площадок.
• Баннерообменные сети.
Маркетинговые измерения в Интернет и средствами Интернет. Элементы Интернет-статистики.
• Цель получения статистических данных.
• Анализ посещаемости. Посетители - кто они? Сравнение качества привлеченных посетителей – реклама, поисковые машины, прямые заходы.
• Борьба за посетителей в конкурентной среде.
• Регистрация сайта в счетчиках и рейтингах.
Оптимизация контента и дизайна.
• Написание информации на сайт, с учетом списка ключевых слов и их релевантности.
• Юзабилити и ее влияние на выбор используемых технологий.
• Вопросы дизайна в Интернет-рекламе.
Блоги - новое слово в Интернет-рекламе.
• Возможности блогов.
• Создание и ведение блога.
Полноценное продвижение бизнеса.
• Форумы. Доски объявлений.
• Технология спец. страниц.
• Понятие субдоменов и их роль в Интернет-рекламе.
• Примеры рекламных кампаний в Интернет.
Итог обучения:
По окончании обучения слушатели самостоятельно смогут определять бюджет рекламной кампании в Интернет и будут в состоянии увеличить приток клиентов на сайт, что несомненно приведет к повышению уровня продаж организации.
Продолжительность обучения: 20 академических часов
1 неделя по 4 ак. часа каждый рабочий деньДокумент по окончании: По итогам практических работ и итогового теста выдается свидетельство установленного образца о прохождении курса.
Тел. для справок: (343) 345-92-07, 350-85-69, 350-74-89, 2-904-908.
Осуществляется информационная поддержка выпускников. Слушатели, успешно сдавшие тесты могут привлекаться к участию в проектах Центра.