Семинар: Тренинг «продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности». Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
2. Классификация телефонных переговоров
3. Подготовка к телефонным переговорам
· Подготовка клиентской базы. Информационная подготовка к телефонному разговору.
· Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
· Ваш эмоциональный настрой.
· Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации).
· Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит. «Чтение собеседника».
· План и сценарий разговора.
4. Техники телефонных продаж
· Выход на лицо, принимающее решение.
· Преодоление барьера секретаря.
· Определение лица принимающего решение. Проверка информации.
· Продажи на входящих звонках.
5. Метод 6П
· Приветствие. Представление. Понимание. Предложение. Переформулирование возражений. Прощание.
· Формулы приветствия и методы представления для повышения заинтересованности клиента.
· Критические точки в процессе продаж по телефону и методы их преодоления.
· Диагностика собеседника и его потребностей.
· Варианты представления товаров и услуг. Инструменты эффективной аргументации и убеждения.
· Техники работы с сомнениями и возражениями. Правила работы с отговорками. Работа с отказами.
· Подведение к принятию решения/достижению договоренности.
6. Организация работы телефонного продавца
· Воронка «холодных звонков».
· Методы эффективного использования времени.
· Методы повышения стрессоустойчивости.
· Когда прекращать звонить клиенту.
7. Специальные техники и приемы
· Как оставлять сообщение, чтобы клиент перезвонил.
· Возобновление работы с потерянным клиентом.
· Прозвон по почтовой рассылке.
Методы работы:
небольшие информационные блоки чередуются с ролевыми и с психогимнастическими играми, что позволяет каждому участнику тренинга освоить весь материал тренинга на своем опыте и адаптировать его к своей профессиональной деятельности.
Информационные материалы:
Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами.
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.
Регламент проведения:
Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
Автор тренинга:
Кобрина Марина – бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков телефонного общения, формировании телефонного имиджа организаций, разработке и внедрении корпоративных стандартов общения по телефону.