Семинар: Тренинг «продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности». Семинар прошёл

Код 10249


О чём семинар?

Цель тренинга

Повысить эффективность и результативность телефонных продаж участников тренинга.


Для кого семинар?

начальников отдела продаж, менеджеров по продажам, телемаркетологов, сотрудников Call-центров и всех кто продает товары и услуги по телефону.

Программа семинара

     1.    Особенности телефонного общения

 

2.    Классификация телефонных переговоров

 

3.    Подготовка к телефонным переговорам

·      Подготовка клиентской базы. Информационная подготовка к телефонному разговору.

·      Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.

·      Ваш эмоциональный настрой.

·      Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации).

·      Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит. «Чтение собеседника».

·      План и сценарий разговора.

 

4.    Техники телефонных продаж

·      Выход на лицо, принимающее решение.

·      Преодоление барьера секретаря.

·      Определение лица принимающего решение. Проверка информации.

·      Продажи на входящих звонках.

 

5.    Метод 6П

·      Приветствие. Представление. Понимание. Предложение. Переформулирование возражений. Прощание.

·      Формулы приветствия и методы представления для повышения заинтересованности клиента.

·      Критические точки в процессе продаж по телефону и методы их преодоления.

·      Диагностика собеседника и его потребностей.

·      Варианты представления товаров и услуг. Инструменты эффективной аргументации и убеждения.

·      Техники работы с сомнениями и возражениями. Правила работы с отговорками. Работа с отказами.

·      Подведение к принятию решения/достижению договоренности.

 

6.    Организация работы телефонного продавца

·      Воронка «холодных звонков».

·      Методы эффективного использования времени.

·      Методы повышения стрессоустойчивости.

·      Когда прекращать звонить клиенту.

 

7.    Специальные техники и приемы

·      Как оставлять сообщение, чтобы клиент перезвонил.

·      Возобновление работы с потерянным клиентом.

·      Прозвон по почтовой рассылке.

 

Методы работы:

небольшие информационные блоки чередуются с ролевыми и с психогимнастическими играми, что позволяет каждому участнику тренинга освоить весь материал тренинга на своем опыте и адаптировать его к своей профессиональной деятельности.

 

Информационные материалы:

Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами.

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.

 

Регламент проведения:

Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

 

Автор тренинга:

Кобрина Марина бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков телефонного общения, формировании телефонного имиджа организаций, разработке и внедрении корпоративных стандартов общения по телефону.