Семинар: Тренинг «профессиональное общение по телефону» Семинар прошёл
Код 10253
О чём семинар?
Сегодня практически все компании вынуждены вкладывать огромные средства в создание и продвижение своих продуктов. Рекламные бюджеты постоянно растут.Однако далеко не все задумываются о том, что средством первого контакта клиента с компанией, в большинстве случаев, является телефон. Что слышит клиент по телефону? Слышит ли он что ему рады? Услышит ли он профессионализм в голосе, и какие заключения он сделает о солидности Вашей фирмы? От того, какой ответ клиент получит на свой первый звонок, во многом зависит, то, как сложатся его взаимоотношения с Вашей компанией и не станет ли этот контакт последним.
Для кого семинар?
для: администраторов, секретарей компаний, личных помощников руководителей, диспетчеров, ресепшионистов и любых специалистов, чье орудие труда – телефон.
Программа семинара
Подготовка к приему звонка:
- Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
- Ваш эмоциональный настрой.
- Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации).
- Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит. «Чтение собеседника».
Прием входящих звонков:
- Первые действия при приеме звонка (последовательность действий и их обоснование).
- Формулы приветствий и представлений (главные принципы и возможные варианты).
- Имидж компании - через разнообразие ролевого репертуара. Выбор своего индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании.
- Имидж компании - через первую фразу. Построение фраз-обращений к потенциальным покупателям. Элементы психолингвистики.
- «Сканирование» телефонных звонков (получение информации о личности звонящего и причине звонка для последующего принятия решения).
- Психотехника подстройки к собеседнику по телефону. Как благодаря правильной подстройке расположить к дальнейшей беседе.
- Чего не следует говорить по телефону и альтернативные стандарты вежливости.
- Переадресация звонков (распределение ответственности, виды и тактика).
- Режим ожидания (причины и правила использования).
- Прием, запись и передача сообщений.
- Позитивный ответ на звонок.
Предоставление и получение информации
- Выбор правильных слов для достижения взаимопонимания и сотрудничества.
- Техники преодоления коммуникативных барьеров.
- Умение слушать (приемы активного и рефлексивного слушания).
Работа с трудными абонентами
- Работа с агрессией, навязчивостью, недоверчивостью. Тактика общения с агрессивными клиентами. Как сохранить лицо компании.
- Как сообщать неприятные новости. Как реагировать на недовольство. Обращение с жалобами.