Семинар: Тренинг-практикум «управление отделом продаж» Семинар прошёл
Код 10258
О чём семинар?
Данный тренинг-практикум основан на 16-летнем успешном опыте создания ав-тором тренинга двенадцати структур сбыта в различных отраслях бизнеса. Они ус-пешно работают в настоящее время и продают различные продукты и услуги, на-пример, такие как автомобили и автозапчасти, бытовая техника и сантехника, офис-ная и кухонная мебель, продукты питания, одежда и обувь и т.д. Полученный прак-тический опыт дал возможность автору тренинга разработать универсальный алго-ритм управления отделом продаж. Алгоритм включает в себя выбор стратегии, пла-нирование и контроль продаж, работу с персоналом, а так же создание эффектив-ной модели продаж, постановку технологии продаж, внедрение системы ТЗК (точка зрения клиента), настройку взаимосвязей отдела продаж с другими структурами компании и т.д. Тренинг включает большое количество упражнений и практических примеров, позволяющих обосновать, понять целесообразность и оптимальность разбираемых действий, а так же научиться внедрять их на практике.
Для кого семинар?
коммерческий директор, руководитель отдела продаж, менеджеры по продажам, которые стремятся сделать карьеру в продажах.
Программа семинара
1. Стратегический блок.
- Аналитика и сбор экспертных мнений. Начало планирования.
- Выработка стратегии. Когда заканчивать вырабатывать стратегию.
- Процесс принятия решений. Ответственность руководителя.
- Алгоритм действий НОП позавчера, вчера, сегодня, завтра.
2. Управление персоналом отдела продаж.
- Прием на работу и увольнение персонала. Как, зачем, и почему не нужно.
- Должностные обязанности, штатное расписание менеджеров по продажам.
- Вхождение в должность. Обучение. Аттестация сотрудников.
- Материальная и нематериальная мотивации персонала.
- Планирование мероприятий и цифр и контроль исполнения.
3. Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании.
- Структура компании как ресурс изменений модели продаж.
- Технология взаимодействия ОП с другими подразделениями.
- Наличие границ полномочий руководителя отдела продаж.
4. Технология продаж.
- Модель продаж как динамическая система и критерий компетентности НОП.
- Изучение рынков и конкурентов и полезные выводы.
- Документооборот. Управление продажами. Создание ОП с нуля, особенности.