Семинар: Тренинг-практикум «управление отделом продаж» Семинар прошёл

Код 10258


О чём семинар?

Данный тренинг-практикум основан на 16-летнем успешном опыте создания ав-тором тренинга двенадцати структур сбыта в различных отраслях бизнеса. Они ус-пешно работают в настоящее время и продают различные продукты и услуги, на-пример, такие как автомобили и автозапчасти, бытовая техника и сантехника, офис-ная и кухонная мебель, продукты питания, одежда и обувь и т.д. Полученный прак-тический опыт дал возможность автору тренинга разработать универсальный алго-ритм управления отделом продаж. Алгоритм включает в себя выбор стратегии, пла-нирование и контроль продаж, работу с персоналом, а так же создание эффектив-ной модели продаж, постановку технологии продаж, внедрение системы ТЗК (точка зрения клиента), настройку взаимосвязей отдела продаж с другими структурами компании и т.д. Тренинг включает большое количество упражнений и практических примеров, позволяющих обосновать, понять целесообразность и оптимальность разбираемых действий, а так же научиться внедрять их на практике.

Для кого семинар?

коммерческий директор, руководитель отдела продаж, менеджеры по продажам, которые стремятся сделать карьеру в продажах.

Программа семинара

1. Стратегический блок.

  • Аналитика и сбор экспертных мнений. Начало планирования.
  • Выработка стратегии. Когда заканчивать вырабатывать стратегию.
  • Процесс принятия решений. Ответственность руководителя.
  • Алгоритм действий НОП позавчера, вчера, сегодня, завтра.

2. Управление персоналом отдела продаж.

  • Прием на работу и увольнение персонала. Как, зачем, и почему не нужно.
  • Должностные обязанности, штатное расписание менеджеров по продажам.
  • Вхождение в должность. Обучение. Аттестация сотрудников.
  • Материальная и нематериальная мотивации персонала.
  • Планирование мероприятий и цифр и контроль исполнения.

3. Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании.

  • Структура компании как ресурс изменений модели продаж.
  • Технология взаимодействия ОП с другими подразделениями.
  • Наличие границ полномочий руководителя отдела продаж.

4. Технология продаж.

  • Модель продаж как динамическая система и критерий компетентности НОП.
  • Изучение рынков и конкурентов и полезные выводы.
  • Документооборот. Управление продажами. Создание ОП с нуля, особенности.