Семинар: Pr в шоу бизнесе Семинар прошёл
Программа семинара
Автор и ведущий программы:
Катя Ледокол - автор романа «Поднебесы. План захвата мирового господства»
Окончила Московскую Государственную Юридическую Академию, специализация - Защита прав инвесторов. Слияния & Поглощения.2002г. – ведущий специалист Отдела контроля Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг.2003г. – юрист, управление недвижимостью в дочерней компании ОАО «Русский Алюминий»В 2004 начала работать с И. Шаповаловым, генеральный менеджер и юрист «Фонд Шаповалова»: - менеджмент артистов;- разрешение конфликтных вопросов в группе «Тату»- переговоры с западными издателями (США, Германия).С января 2005 г. занимается проектом Ледокол – первым музыкальным путешествием на ледоколе, по маршруту: Мурманск, Южный Хамптон, Амстердам, Лиссабон, Гибралтар, Барселона, Найплс, Палермо, Мальта, Афины, Мармарис, Сокха, Акаба, Салалах, Мускат, Дубай, Мумбай,Коломбо, Порт Келанг, Сингапур, Гонконг, Киланг, Осака, Лос-Анджелес, Акапулько, Нью-Йорк, Мурманск.Аннотация курса:
Современное общество вышло из индустриальной эпохи, став информационным. Прав экономист и математик шведского университета Рольф Иенсен в том, что за информационным обществом, в котором мы сейчас живем, последует общество мечты. Сегодня, люди и компании, владеющие информацией, вышли на первые полосы по показателям прибыли, но они готовятся к следующему шагу тяжелой конкурентной борьбы, в которой выиграют те, кто сможет создавать историю продукта, показывая его связь с прошлым и будущим или, просто, относя к определенной эпохе.
Именно поэтому, в мире растет роль шоу-бизнеса и его влияние на сознание масс, на экономическую, политическую и социальную сферы общества.Формат семинара
1. Основные цели курса:
• дать слушателям знания по теории и практике шоу-бизнеса;• ознакомить с инструментарием PR-специалиста в сфере шоу-бизнеса;• обеспечить методологическими подходами к построению бизнес-планов музыкальных проектов;• дать представление об особенностях составления и заключения договорных обязательств между субъектами шоу-бизнеса;• ознакомить с реальной практикой работы с западными издателями, международными рекорд-лейблами, процессом создания музыкального проекта.2. На семинаре Вы научитесь:
• составлять бизнес-планы музыкальных проектов на кратко и долгосрочный период;
• определять возможный спектр взаимодействия субъектов шоу-бизнеса, связанные с этим риски, предотвращать конфликты внутри проекта;• составлять пакет необходимых документов, сопровождающих музыкальный проект;• находить партнеров по инвестиционным проектам и знать принципы, возможности и угрозы для проекта при партнерстве с различными заинтересованными сторонами;• выбирать и разрабатывать различные форматы договорных отношений между субъектами шоу-бизнеса;• определять оптимальную тактику позиционирования артиста, сроки и обоснования для модернизации его образа;• измерять и оценивать эффективность проекта в сфере шоу-бизнеса, достигать бизнес отдачи.Семинар адресован: PR-менеджерам кино и эстрады, сотрудникам PR-агентств, будущим продюсерам, а также, инвесторам со свободным капиталом, желающим больше узнать об этой сфере вложения.
3. Основные темы семинара:
Тема: «Создай Звезду!»
1. Шоу-бизнес: понятие, закономерности развития и функционирования. История шоу-бизнеса.
2. Место и роль шоу-бизнеса в политической и социально-экономической системе. Объем и роль международного и российского капитала в венчурных фондах.3. Субъекты шоу-бизнеса.Результат
Эффективное взаимодействие всех субъектов шоу-бизнеса, достижение бизнес отдачи.Тема: «Защити свои деньги!»
1. Особенности составления и заключения договорных обязательств между субъектами шоу-бизнеса.
2. Судебные споры в шоу-бизнесе: виды и способы преодоления.3. Скандал и факторы его побуждающие. Правовые последствия нарушения закона 4. Саунд-продюсирование. 5. Образ артиста. Тактика позиционирования артиста, сроки и основания для модернизации его образа.Результат
Осознанный подход к предотвращению конфликтов внутри проекта; измерение и оценка эффективности проекта.4. Программа семинара включает:
• деловые игры• практикум• каждый участник получит образцы: бизнес-плана, продюсерского договора, договора с издателем, бизнес-плана клипа, пресс-релиза, инвестиционного соглашения, устава.• Видео: слушатели семинара увидят фильмы о создании клипов и реалити-шоу.Используемый материал:
Законодательство Российской Федерации;
Договора, составленные в процессе практической деятельности: договора с Юниверсал, EMI, с CDland, с Галарекодс, с ФАИР и т.п.Публикации автора:
Роман "Поднебесы". План захвата мирового господства»Подробную программу этого и других семинаров, запланированных на 2007-2008 учебный год Вы можете посмотреть на сайте: www.artimage.ru
или полу¬чить по электронной почте, сделав запрос по адресу: irt@artimage.ruТелефоны для справок: 787-36-06, 787-35-00, +7-905-785-63-33