Семинар: Pr в шоу бизнесе Семинар прошёл

Код 1028

Программа семинара

Автор и ведущий программы:

Катя Ледокол - автор романа «Поднебесы. План захвата мирового господства»

Окончила Московскую Государственную Юридическую Академию, специализация - Защита прав инвесторов. Слияния & Поглощения.

2002г. – ведущий специалист Отдела контроля Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг.

2003г. – юрист, управление недвижимостью в дочерней компании ОАО «Русский Алюминий»

В 2004 начала работать с И. Шаповаловым, генеральный менеджер и юрист «Фонд Шаповалова»:

- менеджмент артистов;

- разрешение конфликтных вопросов в группе «Тату»

- переговоры с западными издателями (США, Германия).

С января 2005 г. занимается проектом Ледокол – первым музыкальным путешествием на ледоколе, по маршруту: Мурманск, Южный Хамптон, Амстердам, Лиссабон, Гибралтар, Барселона, Найплс, Палермо, Мальта, Афины, Мармарис, Сокха, Акаба, Салалах, Мускат, Дубай, Мумбай,Коломбо, Порт Келанг, Сингапур, Гонконг, Киланг, Осака, Лос-Анджелес, Акапулько, Нью-Йорк, Мурманск.

Аннотация курса:

Современное общество вышло из индустриальной эпохи, став информационным. Прав экономист и математик шведского университета Рольф Иенсен в том, что за информационным обществом, в котором мы сейчас живем, последует общество мечты. Сегодня, люди и компании, владеющие информацией, вышли на первые полосы по показателям прибыли, но они готовятся к следующему шагу тяжелой конкурентной борьбы, в которой выиграют те, кто сможет создавать историю продукта, показывая его связь с прошлым и будущим или, просто, относя к определенной эпохе.

Именно поэтому, в мире растет роль шоу-бизнеса и его влияние на сознание масс, на экономическую, политическую и социальную сферы общества.

Формат семинара

1. Основные цели курса:

• дать слушателям знания по теории и практике шоу-бизнеса;

• ознакомить с инструментарием PR-специалиста в сфере шоу-бизнеса;

• обеспечить методологическими подходами к построению бизнес-планов музыкальных проектов;

• дать представление об особенностях составления и заключения договорных обязательств между субъектами шоу-бизнеса;

• ознакомить с реальной практикой работы с западными издателями, международными рекорд-лейблами, процессом создания музыкального проекта.

2. На семинаре Вы научитесь:

• составлять бизнес-планы музыкальных проектов на кратко и долгосрочный период;

• определять возможный спектр взаимодействия субъектов шоу-бизнеса, связанные с этим риски, предотвращать конфликты внутри проекта;

• составлять пакет необходимых документов, сопровождающих музыкальный проект;

• находить партнеров по инвестиционным проектам и знать принципы, возможности и угрозы для проекта при партнерстве с различными заинтересованными сторонами;

• выбирать и разрабатывать различные форматы договорных отношений между субъектами шоу-бизнеса;

• определять оптимальную тактику позиционирования артиста, сроки и обоснования для модернизации его образа;

• измерять и оценивать эффективность проекта в сфере шоу-бизнеса, достигать бизнес отдачи.

Семинар адресован: PR-менеджерам кино и эстрады, сотрудникам PR-агентств, будущим продюсерам, а также, инвесторам со свободным капиталом, желающим больше узнать об этой сфере вложения.

3. Основные темы семинара:

Тема: «Создай Звезду!»

1. Шоу-бизнес: понятие, закономерности развития и функционирования. История шоу-бизнеса.

2. Место и роль шоу-бизнеса в политической и социально-экономической системе. Объем и роль международного и российского капитала в венчурных фондах.

3. Субъекты шоу-бизнеса.

Результат

Эффективное взаимодействие всех субъектов шоу-бизнеса, достижение бизнес отдачи.

Тема: «Защити свои деньги!»

1. Особенности составления и заключения договорных обязательств между субъектами шоу-бизнеса.

2. Судебные споры в шоу-бизнесе: виды и способы преодоления.

3. Скандал и факторы его побуждающие. Правовые последствия нарушения закона

4. Саунд-продюсирование.

5. Образ артиста. Тактика позиционирования артиста, сроки и основания для модернизации его образа.

Результат

Осознанный подход к предотвращению конфликтов внутри проекта; измерение и оценка эффективности проекта.

4. Программа семинара включает:

• деловые игры

• практикум

• каждый участник получит образцы: бизнес-плана, продюсерского договора, договора с издателем, бизнес-плана клипа, пресс-релиза, инвестиционного соглашения, устава.

• Видео: слушатели семинара увидят фильмы о создании клипов и реалити-шоу.

Используемый материал:

Законодательство Российской Федерации;

Договора, составленные в процессе практической деятельности: договора с Юниверсал, EMI, с CDland, с Галарекодс, с ФАИР и т.п.

Публикации автора:

Роман "Поднебесы". План захвата мирового господства»

Подробную программу этого и других семинаров, запланированных на 2007-2008 учебный год Вы можете посмотреть на сайте: www.artimage.ru

или полу¬чить по электронной почте, сделав запрос по адресу: irt@artimage.ru

Телефоны для справок: 787-36-06, 787-35-00, +7-905-785-63-33