?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Эффективные продажи систем управления предприятием в период кризиса»
О чём семинар?
Для кого семинар?
Где проходит семинар?
Дополнительная информация
Программа семинара
Целевая аудитория
Команды специалистов по продажам из ИТ-компаний и консалтинговых компаний, занимающихся проектами по созданию информационных систем управления предприятием
· Менеджеры и директора по продажам,
· Руководители направлений,
· Консультанты по пресейлу и внедрению,
· Руководители проекта внедрения
Цели тренинга
· Как создать эффективную команду для проведения продаж?
· Как организовать взаимодействие с клиентом на всех стадиях продажи?
· Как подготовиться и провести результативную первую встречу, презентацию решения, референс-визиты, переговоры?
Содержание
Особенности продажи информационных систем и бизнес-решений
· Из чего состоит понятие «информационная система» или «бизнес-решение»?
· Ключевые особенности продажи информационных систем
· Стадии продаж «больших проектов»
Как создать команду продаж «больших проектов»
· Основные навыки специалиста по продажам информационных систем
· Роли и функции в команде продаж.
· Как управлять командой продаж
Основные методы, используемые при продажах
· Навыки продаж по методу СПИН, с учетом особенностей продаж в области информационных систем и примерами вопросов
· Определение факторов VIP (Vision, indicator, problem)
· Метод RGBY для оценки типов личности у клиента
· Карта влияния POWERPMAP
· Карта предложения решения VALUEPROPMAP
Как подготовиться и провести первую встречу
· Критерии явной потребности для внедрения информационной системы
· Цели и проведение первой встречи и получение обязательств
Развитие потребностей - продолжение исследования, подготовка презентации
· Готовность к изменениям – ключевой момент
· Как оформить предложение ценности, выгоды
· Цели проведения презентации предложения и получение обязательств (Пример структуры презентации)
Подготовка и проведение переговоров по предложению
· Подготовка и проведение референс-визитов
· Критерии перехода к переговорам
· Виды альтернатив и примеры для переговоров при продаже в области информационных технологий
· Завершение сделки
Примечание
В течение тренинга участники будут работать с «собственным клиентом» и смогут последовательно отработать навыки взаимодействия на всех стадиях продажи.
По каждой стадии проводится лекция, будет предложено выполнение практического задания, обсуждение и анализ результатов.
· Количество участников от 8-12 человек
Продолжительность: 16 часов